Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: gendos074 от Августа 29, 2015, 04:30:39 pm
-
всем привет!раньше уже поднимал эту тему...горит стабилити.
изначально было сильное жужжание через 5-10сек после трогания и вибрация в педали тормоза при полной остановке.
перебрал главный тормозной,суппорта все,гидробуст,прокачал тормоза - ничего.офицалы сказали что надо менять аккумулятор давления в блоке абс.заказал,поменял ничего.дали новый номер датчика,но по этому номеру опять пришел такой же датчик-ничего.приехал к офицалам-ошибка по датчикам абс передним,заказал поменял,нет ошибки нет жужжалок нет вибраций-вау круто!не не долго)))мин через 10 вылезла ошибка.НО вибрация педали пропала,жужжалки стали минимальными,еле слышно.поехал к офицалам,говорят акум давления в блоке,нужен загадочный серый датчик,которого нигде нет)))офицалы нашли номер серого датчика 10218778.отец будучи в штатах купил этот датчик у офицалов(у них он в наличии оказался за 40 баков),они сказали что он для эскалейд 2.ништяк,думаю я...отец привозит датчик,а по размеру то он не подходит...резьба другая,да и меньше нужной...мля...поехал к офицалам,они в шоке,датчик не подходит,номер тот что надо!!отправили запрос в Москву,но ответ может идти долго,а то и вовсе не придет...
поэтому снова обращаюсь к Вам,соклубни.помогите разобраться с этой ошибкой!принципиально хочу понять в чем дело.
может дело конечно и блоке абс,но хотелось бы знать это точно,а то при нынешних курсах цена на него просто космос!может у кого есть рабочий блок?я бы проверил в нем это дело или нет...если в нем,то куплю.
предлагаю такую схему если у кого то есть блок:я высылаю вам деньги,вы мне блок,если дело в нем,то все остается как есть.если не в нем,то я отправляю блок обратно и жду денежки)))пересылы все за мой счет!!!
-
Датчики ABS точно все показывают одинаковую скорость?
-
мля вот это терпение стальное )))
-
Датчики абс в порядке
-
То есть на сканере в режиме онлайн-мониторинга системы ABS, на любых скоростях показания одинаковы?
-
Да
-
А коды ошибок были?
-
С0287 вроде такая
-
Судя по траблшутингу в олдате надо проводку к PCM смотреть. Электрик-диагност хороший нужен похоже.Не в давке дело.
-
Проводку смотрел куда смог полезть,вроде целая
-
Качните Alldata, вроде валялась на торрентах в свободном доступе. Нужен в принципе только диск GM1. По C0287 есть пошаговая инструкция по проверкам. Может поможет чем...Город то у Вас какой?
-
Снежинск.но езжу на обслуживание в екб
-
В Ебурге же есть вроде диагност сильный. Судя по описанию ошибки, мозги что-то не правильно видят от блока управления тормозами. Олдата упорно канючит прозвонить разъемы на PCM и EBCM.
-
я извиняюсь ошибка c0285 и/или с0286
-
В Ебурге же есть вроде диагност сильный. Судя по описанию ошибки, мозги что-то не правильно видят от блока управления тормозами. Олдата упорно канючит прозвонить разъемы на PCM и EBCM.
есть контакты этого диагноста и кто он,где найти?
-
а есть ссылка для скачивания олдата?чет пока не нашел... :-\
-
На фтп сервере.
-
А вот по этим ошибкам картина совсем другая...Вполне возможно, что двигаетесь в правильном направлении.
-
А вот по этим ошибкам картина совсем другая...Вполне возможно, что двигаетесь в правильном направлении.
Ток вот пока в тупик зашел.с датчиками давления полная неразбериха.тот что стоит в блоке(черный),надо менять на серый,а серый в свою очередь не подходит в блок.засада >:(
-
а с Zubilo не пробовал связаться? ;)
-
Нет.стоит попробовать?
-
однозначно!
-
Нашел его.спасибо!буду пробовать)))
-
На фтп сервере.
благодарю
-
У меня та же проблема как у топикстартера! Отпишись как решишь эту проблему, у меня пока руки до неё не дошли, так катаюсь... :-\
-
Как решу,так отпишу.zubilo сказал надо пропаять дорожки в блоке абс.в четверг буду пробовать.
-
Ждём результатов. У меня сегодня все аналогичные симптомы.
-
Блок разобрал,все пропаял,результата нет.рекомендации от Zubilo:проверить ступицы на люфт+ одинаковые ли ступицы стоят,т к на разных ступицах разное количество зубов на гребенке,возможно убиты зубы гребенки,ну и возможно необходима калибровка датчиков абс(под каждый датчик там идет прокладочка тоненькая,именно калибровкой я щас и занимаюсь.)пока только такие новости
-
Блок разобрал,все пропаял,результата нет.рекомендации от Zubilo:проверить ступицы на люфт+ одинаковые ли ступицы стоят,т к на разных ступицах разное количество зубов на гребенке,возможно убиты зубы гребенки,ну и возможно необходима калибровка датчиков абс(под каждый датчик там идет прокладочка тоненькая,именно калибровкой я щас и занимаюсь.)пока только такие новости
Какое дело до ступиц если скорость одинакова?
-
Блок разобрал,все пропаял,результата нет.рекомендации от Zubilo:проверить ступицы на люфт+ одинаковые ли ступицы стоят,т к на разных ступицах разное количество зубов на гребенке,возможно убиты зубы гребенки,ну и возможно необходима калибровка датчиков абс(под каждый датчик там идет прокладочка тоненькая,именно калибровкой я щас и занимаюсь.)пока только такие новости
Какое дело до ступиц если скорость одинакова?
Готов выслушать Ваше мнение по данной проблеме...
-
Смотри в показания на дисплее три неисправности.
-
Не совсем понял
-
Для диагностики есть спец прибор показывающий много полезной информации.
-
Почитайте внимательнее и поймете что от этого спец прибора толку немного и что именно его рекомендации я выполнил в первую очередь
-
где авто?
-
челябинская область
-
Далековато
-
Далековато
если даете гарантию,что исправите,я может и до мск прокачусь)
-
Исправим. Коды ошибок еще раз назови.
-
С0285 и/или с0286
-
Почитав тему и расшифровку кодов, с достаточной долей вероятности могу предположить, что проблема в BMPV (гидравлическая часть модуля АБС) . Что бы быть уверенным на 100% нужно либо машину к нам , либо толковый человек с Tech2 у Вас на месте.
-
Почитав тему и расшифровку кодов, с достаточной долей вероятности могу предположить, что проблема в BMPV (гидравлическая часть модуля АБС) . Что бы быть уверенным на 100% нужно либо машину к нам , либо толковый человек с Tech2 у Вас на месте.
а что там может быть с гидравликой?я блок половинил,там вроде все чисто,аккуратно.
-
Там всегда, поверь, чисто и аккуратно. Только давления не хватает. А гадать на просторах интернета можно вечно...
-
сделали диагностику с Zubilo,ошибка как висела,так и висит с0285
что такое vehicle speed (zk3)?непонятно именно zk3 при движении показания vehicle speed и vehicle speed(zk3) отличаются в пользу zk3 на 10-20км/ч.так и должно быть?
и еще,в блок абс приходит 5В,а до датчиков доходит 2,14 1,94 3,33 и 3,84В
блок абс все тесты прошел,исправен.
-
я кстати переобулся на зимнию резину и жужание в педали тормоза при торможении прошло. Такие дела.
-
я конечно попробую,но сомневаюсь что в этом дело))
-
а какие колеса поставил?
-
Волшебные! Zuko, продай свои тс!
-
Да я на это не рассчитываю.просто щас встал вопрос о покупке еще одного комплекта колёс.вот и думаю
-
Обычные 16 диски бу купил и к ним новую резину корейскую , м.б. родные диски на которых лето стоит идет с датчиками ?
-
У них в мозгах прописывается техом размер колёс.у меня были прописаны 16,а стоят 22 которых в принципе у него в мозгах не наблюдается.
-
Датчиками чего? Модулю важен статический радиус колеса, а не диаметр диска. Да и фигня все это, чуть спидометр врет и коробка по другому втыкается - и то хрен учуешь.
-
А что можешь сказать по фоткам на предыдущей странице и описаниям?
-
Возможно,конечно, проблема усугубляется тем, что в модуле АБС прописаны колеса меньшего статического радиуса, чем стоят. Программы и схемы дома нет, посмотреть сейчас негде. Предположение только, что ZK3 - это скорость, которую посчитал РСМ, поэтому она и выше в процентном отношении. Датчики положения подвески здесь можно не смотреть. Попробуйте в специальных функциях прописать АБСу колеса с максимально близким статическим радиусом( шинный калькулятор в помощь). Но только это скорее всего косвенная причина, основная по коду С0285 - BMPV
-
Возможно,конечно, проблема усугубляется тем, что в модуле АБС прописаны колеса меньшего статического радиуса, чем стоят. Программы и схемы дома нет, посмотреть сейчас негде. Предположение только, что ZK3 - это скорость, которую посчитал РСМ, поэтому она и выше в процентном отношении. Датчики положения подвески здесь можно не смотреть. Попробуйте в специальных функциях прописать АБСу колеса с максимально близким статическим радиусом( шинный калькулятор в помощь). Но только это скорее всего косвенная причина, основная по коду С0285 - BMPV
колёса пописали наиболее подходящего диаметра, первым делом, все тесты АБС по датчикам прошли нормально без отклонений.
-
размер колес на АБС никак не влияет, если конечно они все одного размера :D
-
;Dодинаковые
-
меня сильно смущает падение напряжения на задних датчиках, и в проге для этой машины, не смог найти скорость для каждого датчика, чтоб посмотреть.
-
ну так она должна быть там же где скорость передних. А вообще надо напряжение чисто физически померять и сопротивления проводки, может где-то перетерлось просто или контакт плохой.
Была такая фигня с актуатором переднего моста: напряжение есть, сопротивление вроде есть- а нефига не включается :( Все что можно поменяли...
Наконец поменяли провод и все заработало - шайтана-ма! :o
-
А мерить от блока к датчикам?
-
да
-
Какое напряжение, на каких задних датчиках? В какой проге? Датчики скорости индуктивные.Их три- передние в ступицах, задний в раздатке. Для этого и пишутся колеса, чтобы мозг понимал,что нет пробуксовки. Датчики уровня подвески в системе стабилизации отвечают за жесткость амортизаторов и подкачку.
-
на эскаладе 4 датчика
-
Прибор считывает с 4датчиков,читал что их 4,но пока чет задние не нашел... >:(завтра полезу под него
-
на эскаладе 4 датчика
Если вин 2002г. то датчика 3 (2е ступицы и в раздатке)
-
1gyek63n02r108203
-
1gyek63n02r108203
Да 2002 т.е. 3 датчика
-
По вину бьется 2002
-
А почему показания с 4?
-
Это датчики положения подвески ;D
-
Ааааа....он оно че михалыч))))
-
чей то вы,господа,меня запутали...кто говорит 4 датчика,кто 3...сегодня полезу и станет все ясно)))насколько я помню,в прошлый раз когда лазил,датчик сзади один и он в раздатке...
-
чей то вы,господа,меня запутали...кто говорит 4 датчика,кто 3...сегодня полезу и станет все ясно)))насколько я помню,в прошлый раз когда лазил,датчик сзади один и он в раздатке...
Вы на экран прибора зачем смотрели?
-
датчика 3!проводка вся живая.и от блока до датчиков и с мозгов на блок.как посмотреть скорость вращения колес?почему у нас с Zubilo это не получилось?я конечно понимаю что можно взять осциллограф и с каждого датчика считать,но это мягко говоря неудобно будет)))
-
Может год не правильно выбрали?
-
2002,все правильно.
-
Может смотрели не туда?
-
Может не нашли нужный раздел,хз
-
Наверное.
-
Где там искать может кто подсказать?
-
Производитель не зря придумал кодировку кодов неисправности и подробно расписал дерево поиска проблемы по конкретному коду, просто тупо выбирая да или нет на каждый вопрос.Вам распечатку по С0285 прислать? Там нет и намека ни на какие датчики скорости и уровня подвески. Просто аккумулятор давления должен заряжаться в определенное время, в зависимости от температуры. Тот датчик который ты меняешь он просто говорит модулю charged или uncharged MPA. Открутив его из BMPV ,одев опять на него разъем, понажимай пальцем на него. В теке меняется показатель MPA switch ? Да? Меняй BMPV. Официалы тебе это сказали еще очень давно.
-
если можно,присылай.я почитаю
-
Пришлю, как буду на работе.
-
Ок.спасибо.
-
начало
-
еще
-
кароч,прошел все тесты по aldata и дело в гидравлике блока,а именно в клапане,на который должен давить шток аккумулятора давления блока.он то ли залип,то ли закис,пытался его расшевелить,не в какую.давил и монтировкой и так и сяк)))))
-
И чем таки все закончилось?
-
Жду блок Абс))))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Поменяю и станет все ясно)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
чиркани как поменяешь , и партнамбер блока тоже не помешает
-
дело не в блоке!ребята мои купили себе путную диагностику,мы подключились и вывели диаграмму скорости вращения колес.правый датчик абс не видел колесо до 20-25км/ч(график был просто ужасающий :D).снял,разобрал ступицу,прочистил подзасраную гребенку.взял штангель циркуль электронный померил датчик,померил отверстие куда он вставляется,но так чтобы при вращении не задевало гребенку и при этом максимально близко к гребенке.и собсно подложил под датчик нужную по толщине прокладку.подключил диагностику и поехал.диаграмма получилась идеальная,но ошибка через какое то время вылезла,остался разбег 17-19км/ч по левому и правому колесу соответственно.но ошибка горит не из-за этого.идет неправильное распределение давления в системе,за что отвечает датчик на блоке,в котором напичкано всякой электроники...планирую озадачится поиском этого датчика.итог проделанной работы: при полной остановке педаль тормоза уже не бьет как раньше и ниче не жужжит))))
-
и снова я вернулся к этому вопросу)))
заменены передние ступицы в сборе,разность скорости вращения колес порядка 2-3 км/ч.
-
завелся на нейтралке,не трогая тормоза,включил драйв и поехал - хрень та же.стабилити выскочила.
-
я как-то больше склоняюсь,что проблема из-за разной скорости вращения передних колес.одно убегает немного вперед и система его принудительно тормозит.разве не так?и еще вопрос:у меня стоит бустер,он завязан с гидрачем,а шланг высокого давления,который идет от насоса к бустеру стоит не родной,его видимо до меня ремонтировали,не могли его коряво как-то завальцевать и не может ли из-за его пропускной способности давление в системе скакать?из пальца вроде как высосано,но уже просто не знаю на что еще грешить
-
А датчик положения руля не меняли или может повернули его?
-
вот что мне выдали в сервисе
-
датчик положения руля менял давно.по нему была бы ошибка и думаю офицалы мне об этом сразу сказали,как и в прошлый раз.
-
Чем скорость замеряли?
-
Launch
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Скорость на одном выше или ниже? до какой скорости видны изменения?
-
Изменения видны до 20км/ч .правое бежит на 2км/ч быстрее левого.после 20км/ч выскакивает ошибка и показания выравниваются
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Какие ступицы ставил? Думаю проблема в датчике или положении, провод проверь.
-
Сначала менял датчики отдельно,не помогло.потом поменял ступицы в сборе с датчиками взял Gmb вроде так называются.где то на форуме читал что чел себе такие поставил и все прошло у него.провод какой имеешь ввиду?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Положение датчика в ступице?регулировочное кольцо предлагаешь поставить?вот только на какое колесо?год назад игрался с этими кольцами,утомился каждый раз снимать ставить и тд и ездить проверять.результата не дало на старых ступицах.на новых я так понимаю не должно разности быть,они же новые
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Посмотри на разницу при скоростях от 5 до 10 км со всех датчиков, потом все остальное.
-
Ок,попробую
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Мне все не дает покоя ответ офицалов по давлению и датчик который они мне пророчат 10218778,но вот только он не в блок абс идет,а в трубку которая идет от буста на гур(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20171108/3a21d5f8e1c73dac66b0f869580c6855.jpg) на схеме датчик n19 и трубка n1.НО у меня в трубке нет места под этот датчик и никакого свободно болтающегося разъема.сервисмены предлагают поменять трубку 26051187 и говорят что по моему вину идет обычная трубка без каких либо датчиков.и ведь сцуко жужжание исходит как раз со стороны бустера.
Может кто проверить по вину какая у меня все таки трубка? 1gyek63n02r108203
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
И как я понял мне предлагают махнуть трубку под n6
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
эти трубки были и с датчиками и без, зависит от комплектации
-
А от чего зависит?и как понять?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Ты машину купил с этой проблемой или было всё норм и вдруг случилось?
-
Купил уже с ней
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
То есть уверенности нет, что там стоят все детали, которые работали правильно? Предыдущий хозяин при поломке мог воткнуть любой из компонентов системы не подходящий по параметрам (блок АБС, датчик, трубку) и у него возникла эта проблема. После чего, с мыслями: затрахался я ее чинить - продал тебе? Мой совет: найди такой же автомобиль, посмотри как устроено и методом тыка меняй исправные запчасти с него. У меня Stability System нет к сожалению, а так бы дал в аренду попользоваться))
-
мне тож негде такую же найти))на весь наш снежинск 2эскалейда 2-х,второй 2004г,но там я вряд ли что смогу посмотреть...думаю знатоки смогут по вину пробить и рассказать что и как))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
nullмне тож негде такую же найти))на весь наш снежинск 2эскалейда 2-х,второй 2004г,но там я вряд ли что смогу посмотреть...думаю знатоки смогут по вину пробить и рассказать что и как))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Шикарно живетё!!!)) В моём городе - ни одного. Да и в Москве то я их не встречаю. В основном в следующем кузове. Да в Москву всё равно придется ехать, в Ш+ например, у них б/у деталей много, да и опыта полно, может решат. По деньгам только возможно не гуманно выйдет)) Так вроде разбирают пару эскалейдов тут на форуме, у них попроси фотки датчика и абс выслать..
-
nullмне тож негде такую же найти))на весь наш снежинск 2эскалейда 2-х,второй 2004г,но там я вряд ли что смогу посмотреть...думаю знатоки смогут по вину пробить и рассказать что и как))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
С любой тахи возьми да поставь
-
Датчики абс уже все поменяны на 2раза,блок мне уже тоже присылали,не в нем дело.датчик 10218778 который в трубку ставится у меня есть новый со штатов привезен,а втыкать его некуда,а просто брать трубку под этот датчик смысла нет,если этого в конструкции изначально не предусмотренно.к тому же на этот датчик питалово какое то должно идти,откуда?хз!)))да и разъема под капотом на этот датчик тоже нет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Дааа... патовая ситуация.))
-
Дааа... патовая ситуация.))
Еще у кого какие комментарии?)))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А до Челябы и Екб доехать, до нормального сервиса не судьба? Прочитать ошибки по стабилити и сделать выводы, на что она ругается?
Или в "подкидного дурака" деталюшки менять интереснее?
-
Константин,ездил в екб к офицалам,выше в теме фото с их заключением.да и с тобой мы как то его тестили.если есть у тебя время и место где позаниматься-я только за
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
К официалам каким обращался у нас?
-
Автобан на металлургов.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
если официалы говорят, то этого датчика там быть не должно, значит и не должно.
-
Год назад они мне его номер и дали со словами надо его
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
А измеряли нарастание давления по температуре у тебя в этой фотке данные http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=58845.0;attach=153048
-
на старых ступицах, на каком колесе была косячная скорость? И когда новые ступицы поставил на этом же колесе скорость отличается от других датчиков?
-
Суппорты перебирал, чистил, когда ступицы менял?
-
Суппорты перебирал,чистил в самом начале как начал этой проблемой заниматься.тоже колесо и осталось косячить.ступицы поменял в начале лета вроде.нет,замеры эти не делали.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Суппорты перебирал,чистил в самом начале как начал этой проблемой заниматься.тоже колесо и осталось косячить.ступицы поменял в начале лета вроде.нет,замеры эти не делали.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если колесо тоже самое, подозрение может быть на проводку, если попробовать бросить кабель напрямую с хвоста датчика до блока и измерить показания.
-
На заре моего общения с автомобилями был такой случай. Купил я гольфа второго, ездил радовался, только почему то аморты задние умирали как то стремительно. Когда за полгода умерла третья пара новых саксов, я задумался, что за хрень: на копеечках они десятками лет служили, а тут хвалёное немецкое качество так быстро дохнет!! В итоге проблема в оказалось в том, что бывший хозяин очень хорошо видимо сдавал задом и погнул заднюю V образную балку. При чём погнул красиво так, посрединке, как будто оно так и должно быть. Но соосность на балке отклонилась сантиметров на пять. Это сейчас на подъёмнике сразу наверное было б заметно, а тогда в гараже на коленке.... поднимаешь одну сторону - всё нормально, вторую - всё зашибись. А аморты дохли. Я к чему это.. В б/у машинке может быть всё что угодно вплоть до того, что доки могут быть совсем не от этого авто... Я так понимаю официалы говорят: нужно поменять такой-то датчик. А ему его вкрутить некуда!!! Значит что-то наколхожено!!!
-
По вину у меня в трубке не должно быть этого датчика(заехал в академию + и поковыряли каталоги всякие),этот датчик как я понял ставить стали с 2004г как модернизация системы или типо того.та же суть что в рестайлах устраняют ошибки дорестайла.вроде как то так
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk