Автор Тема: шланги охлаждения масла надоело менять,есть выход???  (Прочитано 32798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
вопрос про шланги ,а не про трубки железные)

Оффлайн Kellan

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 176
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: республика Карелия Петрозаводск
  • iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Карельский познавательно-игровой сервер
Можно попробовать ТАКИЕ правда по деньгам довольно накладно


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Можно попробовать ТАКИЕ правда по деньгам довольно накладно
  не нашел там масляных шлангов

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Цитировать
hasaut      
По поводу "попробывать решения" не забывайте, что этот эксперимент Вы будете проводить на СВОЕМ двигателе и никто результаты этого эксперемента оплачивать не будет.
Предложенные варианты опробованы на собственном моторе,причем два раза была потеря масла,полная потеря! При этом,совершенно нормально сигнализирует желтая лампочка (только не "чек",а другая "чек гегес" кажется,в общем контроль имеется.Первый раз,пока доперло в чем дело,а эта лапма про  предохранители и электроцепи(т.е. пропало давление масла),пришлось проехать восемь км без масла (никаких присадок в масло никогда не использовал!).Второй раз приехал на галстуке.В обоих вариантах лопались шланги,причем не в местах крепления хомутами,а посередине.И наши,и импортные! Сейчас,второй,да наверно уже третий год стоит б/у от Бэхи,все работает,с мотором ничего не делал,да и нечего,ни стучит,ни гремит.
Р.С. Так что все предложенные тут способо,уже даавно оплачены!
Удачи!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Цитировать
не нашел
А там конструктор.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
сказали между варшавкой и бутовским мостом изготавливают на заказ гидравлические шланги,там где магазинчики на мкаде для грузовиков.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
два хомута держат шланг с давлением от гура! так что от двигателя удержат точно! тока диаметр надо точно подобрать внутренний у шланга
Во ВО!Год езжу с такими на мас. магистрали :afro:Течи нет!Срезал все заводское (резину и завальцовку ).Остались люминевые наконечники.Шланги новые армированные от камазовской гидравлики(благо на работе халявные).По два хомута и усе.Но через месяц подтянул для уверенности)
« Последнее редактирование: Мая 11, 2009, 06:03:13 pm от сержио »
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24

Предложенные варианты опробованы на собственном моторе,причем два раза была потеря масла,полная потеря!
вот как раз это-то и совсем не улыбает..!..  когда купил машину, при первых серьёзных заморозках при прогреве выплюнуло шланг масляный из штуцера,он на защёлках и был слабо прикручен скобой к движку. пока снег отряхнул,залез погреться,смотрю чек гадос горит,не въехал сразу,что за хрень. потом увидел,что давления нет. обошлось конечно,но сколько он без масла протарахтел,х.з.  но кондратий был где то рядом

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 401
  • зачОООтка: +2/-0
без масла( точнее без давления) двигатель может очень долго работать на холостом ходу, соответственно без нагрузки, пока усё масло не стечёт
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
без масла( точнее без давления) двигатель может очень долго работать на холостом ходу, соответственно без нагрузки, пока усё масло не стечёт
может,но не хочет и не любит.и мрёт от этого

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
без масла( точнее без давления) двигатель может очень долго работать на холостом ходу, соответственно без нагрузки, пока усё масло не стечёт

До 100 км без масла проехать можно до клина. В ЗР тестировали 2107, довольно успешно. Так что если заглушить двиг сразу как масло ушло, врядли сразу двиг заклинит.
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
на своей машине так лучше не эксперементировать,заклинит не заклинит без масла.  и с маслом заклинивает, особенно если залито не то,что на пробке заливной написано

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Свое мнение и решение данного вопроса - высказал.Далее решайте сами.
Удачи!!!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
как вариант

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
судя по прибору мах давление 5 атм , рабочее около 3. зимой в момент запуска наверное побольше. если шланг сорвет то двигатель даже заглушить не успеешь. Извините, сомнения гложат..., даже если по 2 хомута поставить

 
На родных вообще завальцовка лажовая ,на них на раз два в ручную один старый шланг разсоединил(самый хлипкий из 8сми концов)....как колпочек с авторучки сдернул ;)
Mitsubishi Outlander 2013