Автор Тема: Чесались у меня руки, или случился американец.  (Прочитано 6275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Шевроле Блейзер 2000г.в .Заднеприводный и с кочергой на руле.
Нужна была вторая машина с автоматом в семью и посматривал я на всякие трупики американского автопрома, так как "ну нравятся они мне"
Смотрел смотрел, пока не насмотрел его.Он грустно стоял с разобранным мотором и спущенными колесами, но он мне приглянулся и я его взял и купил!
Самое главное для меня было, что кузов и рама без ржавчины и дырок. Уж больно я не люблю со ржой возится.

Приволок я на эвакуаторе  и потихоньку начал его восстанавливать. было это в  конце декабря.
Ковыряюсь сам параллельно с работой и поэтому получается довольно долго).
В настоящий момент сделано:

Капиталка мотора с расточкой. Самое трудное было его собрать и поставить все на место, с учетом того, что предыдущий хозяин потерял часть болтов всяких мелких деталек  и попилил болгаркой  кронштейны навесного))
дешевле конечно было бы взятьс разборки , но он не для того куплен)) А каждый болтик дюймовый и хрен его так найдешь.
Со всякими потеряшками  мне бесценную помощь оказал SSSkorikov , за что ему  огромное спасибо!

Перетряхнута частично передняя подвеска( пару шаровых,  центральная тяга и по мелочи резинки)
Тормоза задние и передние, (они дисковые) с заменой дисков, колодок, направляющих , резинок и тормозных трубок( пока передних). Было интересно, все представляло из себя монолиты ржавчины.
Я много чего ковырял, но колодки приржавевшие к суппорту и выгнутые тормозными цилиндрами видел впервые.

Сейчас он вполне бодро ездит, и я им страшно доволен, но поковырять еще еще придется.
Колеса стоят от полно приводного и задевают за раму и стабилизатор.
Надо снимать бак, менять датчик и смотреть на сеточку насоса..
Красить несколько деталей (крылья, капот и заднюю дверь)
Заниматься салоном и разными мелочами.
Хотя с момента покупки он внешне не изменился фактически,несколько фото.





Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
классный
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Засматривался на него, жалел... Когда объява пропала, думал, на органы пошёл. Хорошо, что не так!

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Тоже видел его пару раз,недумал что задней природный) полного нет кнопок? ???

Раритет,вливайся,поможем чем сможем


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Немного про мотор:
Он был разобран, сняты головы, помпа, трамблер ну и все сверху. Кронштейн кондиционера  распилен пополам, видимо из за бесплодной борьбы со шкивом гидроусилителя. Все плотненько лежало в багажнике.
По рассказам в моторе была эмульсия, грех был на прокладки,  в связи с этим были сняты и отремонтированы головы.
Наживлены обратно. Таким я его увидел. Но это только верхушка айсберга)
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Открутил я головы и увидел, что там когда то произошла цепная катастрофа. Поршни набиты чем то, хозяин говорил про гнутый клапан в головке. Значит точно снимаем блок и роем дальше).
Итог: провернуто фактически 3 шатунных вкладыша, кольца зажаты в 3х цилиндрах от ударов по поршням.
Точим в первый ремонт колено,блок, ремонтируем шатуны и меняем вкладыши распредвала.

 
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Красиво)))) продолжай ,фото по больше :afro:


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Во время расточки обнаружилась истинная причина появления эмульсии - трещина в цилиндре. Загильзовано.
Дальше сборка, борьба с отсутствующими болтами. Замена гофр и приведение в порядок подкапотной проводки.
В общем собрал все в кучу и пытался заводить. Искры нет.
Машину уже надо было точно оживлять и выкатывать, а тут еще накатила активно работа и сдача очередного проекта.
Так как в проводочках, поиске пропавших контактов и электрических загадках я ковыряться не особо люблю, то я тут смалодушничал и оттащил его в Вита-моторс ( спасибо им большое)), благо недалеко.
Ребята надо мной конечно поглумились малость;) но, поменяли мне сгоревший коммутатор, перевернули трамблер на 180 градусов, хотя я был уверен, что я поставил его правильно, взяли денег за науку и я отбыл с работающим мотором своим ходом  к месту дислокации.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Еще пару фото.
Таким примерно мне достался салон и багажник, когда я с него срезал какие то непонятные чехлы.
Салоном предстоит заниматься, и хотя велюр этот мне очень нравится, но восстановить его невозможно((.
Ну и гнутые задние колодки напоследок. Тормоза и прокачка отдельная песня. Так как менял передние трубки и загнал воздух в блок абс, то колхозил приспособу для клапанов и зад прокачался далеко не с первого раза.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
    Если не секрет, где мотор капиталил и во что по деньгам обошлось ;)?
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Делал сам, по деньгам не секрет.
 Точно по деталям двигателя я не смогу сказать, потому, что заказывал все вперемешку с деталями подвески, опорами, шлангами, роликами  итд. Чеки остались, но таблицы и скрупулезный подсчет не мой конек;)
Если бы двигатель разбирал бы сам, получилось бы дешевле, потерь много.
Много ушло на всякие киты, типа прокладок крепления масляного адаптера, кит для паука и еще какие то резинки типа опор радиатора,  которые внесли неплохую лепту в ценник.  Но зато у меня теперь куча всяких колечек, прокладочек и всякой нужной мелочи))
Мехобработка:
Колено 6500
Расточка блока 7200
Замена вкладышей распредвала и вкладыша балансировочного вала + высверливание пары болтов , съем звездочки и еще какие то мелочи 9000
Гильза 8000.

Запчасти на сам мотор где то около 35000.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Держи плюс!!!!!!!!!!!!!!! Ох и люблю такие фотки смотреть....
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Чесались у меня руки, или случился американец.
« Ответ #12 : Сентября 17, 2017, 09:46:51 pm »
Потихоньку катается и делается)
-Частично покрашен и наполирован.
 Одновременно в связи с полной разборкой задней двери починена кнопочка открывания стекла снаружи.
- Покрашены  диски и прикуплена нормальная резина.
Заменены всякие резинки в подвеске, типа втулок и стоек стабилизатора.
Сделан нормальный сход развал. Спасибо опять же вита моторс. Сход развал занял часа 4:)
Идет потихоньку борьба с Р0507.
 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=72548.msg1376862#msg1376862
В процессе приведены в порядок вакуумные магистрали, проверена система вторичного воздуха. Клапан pcv с трубками.
Прочищен и пошевелен разъем правой лямбды и неожиданно ушли ошибки по ней.
Заказан еще один кислородник, третий ( сначала ругался на подогрев, потом совсем перестал отвечать).
В процессе промыт дмрв, который оказался в каких то ошметках и черных отложениях. По балалаечной диагностики на телефоне расход после этого снизился до 17-18 литров, вместо 22-23. Проверяю экспериментально.
Пара фоток.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Чесались у меня руки, или случился американец.
« Ответ #13 : Сентября 23, 2017, 11:06:58 pm »
Помыл, постарал и починил сиденья и салон.
Переставил подушки сидушки слева направо. Проклеил. Починил спинную подпорку регулятор.
На регулировку список пока забил (.
Может закажу позже. Ценник не гуманный вообще (
Ехать стало значительно приятнее.
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Чесались у меня руки, или случился американец.
« Ответ #14 : Сентября 23, 2017, 11:12:11 pm »
Прошлое лезет из всех щелей))
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.