Салют, уважаемые.
У меня Шевроле Блейзер 1997 г.в, 4.3 л. Пробег 380 тыс.км. Эксплуатирую ежедневно.
Старичок подустал, конечно же - ржавеет, местами гниёт, сыпется, в общем требует ухода. Знакомые, невежды, советуют избавиться, но я до сих пор питаю к автомобилю лирические чувства, мечтаю восстановить былой лоск. Вот уже несколько лет подмывает заморочиться на капитальную диагностику и ремонт двигателя.
Симптомов, конечно же хватает:
- Расход масла около литра-полутора на 1000 км.
- Подмечаю расход антифриза (специально не замерял).
- Наблюдаю ржавчину в системе охлаждения, хотя регулярно меняю антифриз, промываю СО, даже менял радиатор на новый.
- Местами потеет двигатель.
- Некоторое время назад появился прорывающийся шум при наборе оборотов, словно не на бензиновом, а на дизельном двигателе.
А позавчера, похоже, пробило прокладку – анифриз потёк наружу. Механики в сервисе, рекомендуют обойтись малой кровью – заменить лишь комплект верхних прокладок и маслосъёмные колпачки. А меня всё же подмывает затеять «капиталку», раз уж наступил черёд двигатель открывать.
Запчасти привык заказывать в «Академии+», хоть и недёшево там нынче стало.
Что скажете, уважаемые? Помогите правильно и трезво оценить свои возможности и ресурсы.
А может, подскажете новый достойный канал автозапчастей?