Автор Тема: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98  (Прочитано 11201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KisGothic

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
  • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
Всем привет!
Решил поменять регулятор давления на пауке, ибо заводится стал совсем плохо.
Сказано - сделано. Попутно отломал полностью фиксатор на форсунке четвёртого цилиндра.
Регулятор АкДелковский поставил 12574986.
Так-же заменил резиновую прокладку паука, прокладку под впускным и под дроссельной заслонкой.
После сборки заводится отлично, хорошо работает на холостых примерно 10 секунд и потом начинаются провалы и троение на холостых. Нещадно троит при подгазовке и при попытке тронутся, обороты не поднимаются выше 2000.
Подумал, что либо что-то неправильно собрал, либо регулятор бракованный. заново всё разобрал, поставил другой регулятор (с Ибея). Сломал очередной фиксатор, теперь на третьем цилиндре. Дважды проверить всё перед сборкой и... ничего. Всё осталось так-же - отлично заводится и работает секунд 10, потом начинает троить и глохнуть.
Подскажите, что я делаю не так?  :'(
8(950)775-10-40

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Давление топлива мерил? Может насос?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Давление топлива мерил? Может насос?
    Манометр в Воронеже у отца, если ничего не придумаю, поеду за ним. Насос по идее нормальный, ведь позавчера заводился плохо, но ехал нормально, сегодня наоборот.
    Я тут читал, что можно регулировать регулятор давления (прошу прощения за тавтологию), для чего на нём есть регулировочный шуруп (под звёздочку или шестигранник). Так вот, в какую его сторону крутить, чтобы увеличить порог срабатывания?
    8(950)775-10-40

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
    Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
    Всем спасибо, тему можно в утиль.
    « Последнее редактирование: Марта 18, 2018, 02:52:19 pm от KisGothic »
    8(950)775-10-40

    Оффлайн алеша

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 34
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: москва
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: GMC jimmy
    Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
    Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
    Всем спасибо, тему можно в утиль.
    и что.. Какое давление сейчас?.. У меня "идеально" работает при~3.8..(можно сослаться на погрешность манометра) далее постепенно поднимается и начинает"хулиганить".. Правда дальше,минут через10, от 5 до 7 скочет..

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
    Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
    Всем спасибо, тему можно в утиль.
    и что.. Какое давление сейчас?.. У меня "идеально" работает при~3.8..(можно сослаться на погрешность манометра) далее постепенно поднимается и начинает"хулиганить".. Правда дальше,минут через10, от 5 до 7 скочет..
    Я так и не померил. Но чувствуется, что нужно ещё немного закрутить. Один или два оборота думаю.
    8(950)775-10-40

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    UPD:
    Китайский регулятор - полное г...
    Подкрутил пару оборотов и сорвал резьбу.
    Поменял на ACDelco. Теперь заводится изумительно, но пытается заглохнуть при любом, даже самом нежном прикосновении к педали газа.
    Если снять коннектор с датчика потока воздуха, реагирует на педаль газа лучше, но едет очень плохо, постоянно пытаясь заглохнуть. Датчик потока поменял на заведомо рабочий - симптомы не поменялись. Думаю, либо ошибся при установке регулятора, либо подсос воздуха, либо что-то с насосом или фильтром. А может и что-то с проводами случилось, пока снимал впуск.
    8(950)775-10-40

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Итак. Всё разобрал и собрал аккуратно заново, т.о. исключив неправильную сборку и подсос воздуха. Так-же почистил сеточку бензонасоса. Заменил бензофильтр, крышку и бегунок трамблёра.
    На мой взгляд, остались следующие причины - катушка, мозги, свечи или бензонасос.
    Я правильно думаю или что-то упускаю из виду? Есть идеи?
    8(950)775-10-40

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
    Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
    8(950)775-10-40

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Завтра буду переставлять всё по очереди
      Действенный метод.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
    Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
    В чём проблема померять давление?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
    Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
    В чём проблема померять давление?
    Манометр от жигуля, крепится на трубке хомутами. Не уверен в точности показаний. А они следующие: зажигание - 4, как завёлся 3,5, если нажать на педаль - 4,2.
    Замена катушки  и мозгов не помогла.
    Буду менять свечи, ибо всё равно пора. Если не поможет, буду думать, где взять насос.
    8(950)775-10-40

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Буду краток) меняй паук)
    Как бы смешно и страшно это не было... Сам к этому в итоге придешь ;)

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
    8(950)775-10-40