Автор Тема: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98  (Прочитано 11358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KisGothic

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
  • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
Всем привет!
Решил поменять регулятор давления на пауке, ибо заводится стал совсем плохо.
Сказано - сделано. Попутно отломал полностью фиксатор на форсунке четвёртого цилиндра.
Регулятор АкДелковский поставил 12574986.
Так-же заменил резиновую прокладку паука, прокладку под впускным и под дроссельной заслонкой.
После сборки заводится отлично, хорошо работает на холостых примерно 10 секунд и потом начинаются провалы и троение на холостых. Нещадно троит при подгазовке и при попытке тронутся, обороты не поднимаются выше 2000.
Подумал, что либо что-то неправильно собрал, либо регулятор бракованный. заново всё разобрал, поставил другой регулятор (с Ибея). Сломал очередной фиксатор, теперь на третьем цилиндре. Дважды проверить всё перед сборкой и... ничего. Всё осталось так-же - отлично заводится и работает секунд 10, потом начинает троить и глохнуть.
Подскажите, что я делаю не так?  :'(
8(950)775-10-40

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Давление топлива мерил? Может насос?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Давление топлива мерил? Может насос?
    Манометр в Воронеже у отца, если ничего не придумаю, поеду за ним. Насос по идее нормальный, ведь позавчера заводился плохо, но ехал нормально, сегодня наоборот.
    Я тут читал, что можно регулировать регулятор давления (прошу прощения за тавтологию), для чего на нём есть регулировочный шуруп (под звёздочку или шестигранник). Так вот, в какую его сторону крутить, чтобы увеличить порог срабатывания?
    8(950)775-10-40

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
    Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
    Всем спасибо, тему можно в утиль.
    « Последнее редактирование: Марта 18, 2018, 02:52:19 pm от KisGothic »
    8(950)775-10-40

    Оффлайн алеша

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 34
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: москва
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: GMC jimmy
    Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
    Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
    Всем спасибо, тему можно в утиль.
    и что.. Какое давление сейчас?.. У меня "идеально" работает при~3.8..(можно сослаться на погрешность манометра) далее постепенно поднимается и начинает"хулиганить".. Правда дальше,минут через10, от 5 до 7 скочет..

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
    Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
    Всем спасибо, тему можно в утиль.
    и что.. Какое давление сейчас?.. У меня "идеально" работает при~3.8..(можно сослаться на погрешность манометра) далее постепенно поднимается и начинает"хулиганить".. Правда дальше,минут через10, от 5 до 7 скочет..
    Я так и не померил. Но чувствуется, что нужно ещё немного закрутить. Один или два оборота думаю.
    8(950)775-10-40

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    UPD:
    Китайский регулятор - полное г...
    Подкрутил пару оборотов и сорвал резьбу.
    Поменял на ACDelco. Теперь заводится изумительно, но пытается заглохнуть при любом, даже самом нежном прикосновении к педали газа.
    Если снять коннектор с датчика потока воздуха, реагирует на педаль газа лучше, но едет очень плохо, постоянно пытаясь заглохнуть. Датчик потока поменял на заведомо рабочий - симптомы не поменялись. Думаю, либо ошибся при установке регулятора, либо подсос воздуха, либо что-то с насосом или фильтром. А может и что-то с проводами случилось, пока снимал впуск.
    8(950)775-10-40

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Итак. Всё разобрал и собрал аккуратно заново, т.о. исключив неправильную сборку и подсос воздуха. Так-же почистил сеточку бензонасоса. Заменил бензофильтр, крышку и бегунок трамблёра.
    На мой взгляд, остались следующие причины - катушка, мозги, свечи или бензонасос.
    Я правильно думаю или что-то упускаю из виду? Есть идеи?
    8(950)775-10-40

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
    Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
    8(950)775-10-40

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Завтра буду переставлять всё по очереди
      Действенный метод.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
    Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
    В чём проблема померять давление?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
    Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
    В чём проблема померять давление?
    Манометр от жигуля, крепится на трубке хомутами. Не уверен в точности показаний. А они следующие: зажигание - 4, как завёлся 3,5, если нажать на педаль - 4,2.
    Замена катушки  и мозгов не помогла.
    Буду менять свечи, ибо всё равно пора. Если не поможет, буду думать, где взять насос.
    8(950)775-10-40

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Буду краток) меняй паук)
    Как бы смешно и страшно это не было... Сам к этому в итоге придешь ;)

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
    8(950)775-10-40

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
    ненадолго ;)

    Оффлайн KisGothic

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 342
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Воронеж
    • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
    • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
    И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
    ненадолго ;)
    Едет отлично, заводится хреново. С легким стартом (50г бензина во впуск) заводится всегда.
    Всё, я сдаюсь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=87113
    8(950)775-10-40

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    ну наконец-то =)) и стоило тратить лишние деньги на регуляторы?  :-\

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    А в пауке нового образца получается регулятор не отрегулировать никак?..нету винтика под торкс(...а то давление не более 3,5 поднимается(пробовал на двух насосах).
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А зачем там давление больше?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Да я хз))...цифр точных про давление в новом образце не нашел, нашел только фразы из серии что он может хоть как то ехать с низким давлением. А по сути бьюсь с детонацией, вот методом исключения и пытаюсь найти причины.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
    Скорее всего там гидрикам хана, так как пауку нового образца, такое давление не нужно.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    пауку нового образца, такое давление не нужно.
      Оно нужно мотору.)
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • пауку нового образца, такое давление не нужно.
      Оно нужно мотору.)
    Зачем, Если паук изначально работает при меньшем давлении?
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    а производитель что пишет на этот счет?  ато может там производительности форсунок хватает чтоб можно было работать на давлении по ниже и регулятор настроен соответственно? а высокое давлени может это просто особенность древней системы, ну типа как например тот же к и ке джетроник бош
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Опять же перечитал кучу тем и про бензонасосы, и про умершие гидрики, нигде упоминаний о детонации не увидел((....это потеря потерь.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Да я хз))...цифр точных про давление в новом образце не нашел, нашел только фразы из серии что он может хоть как то ехать с низким давлением. А по сути бьюсь с детонацией, вот методом исключения и пытаюсь найти причины.
    он не ехать будет.. а заводиться при давлении менее 3.5
    а все остальные проблемы будут все те же...
    Старого образца можно завести если в воздухан бензин плеснуть...

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
    Скорее всего там гидрикам хана, так как пауку нового образца, такое давление не нужно.
    не нужно для открытия форсунок... а для работы нужно..

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    пауку нового образца, такое давление не нужно.
      Оно нужно мотору.)
    Зачем, Если паук изначально работает при меньшем давлении?
    он не работает на низком.. просто форсунки открываются.. со старым образцом проблема была лишь в заводе.. если в воздухан плеснуть, то и с низким давлением можно было ездить, но медленно.
    На трейле вообще отдельно форсунки, а рабочее рабочее давление не менее 3.5

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
    у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
    Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
    нет.. покупаешь новый паук и забываешь о его существовании лет на 10

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
    у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
    Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...
    прям ванга) и откуда тебе это известно? ты снимал этого паука? он и сейчас стоит, просто винтом отрегулировал давление и езжу дальше)))
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
    нет.. покупаешь новый паук и забываешь о его существовании лет на 10

    Прям мечта, каждые два месяца пауков менять))...сказка, а не машина))
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
    у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
    Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...
    прям ванга) и откуда тебе это известно? ты снимал этого паука? он и сейчас стоит, просто винтом отрегулировал давление и езжу дальше)))
    рукалицо
    и много проехал?