Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: KisGothic от Марта 17, 2018, 10:43:53 am

Название: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: KisGothic от Марта 17, 2018, 10:43:53 am
Всем привет!
Решил поменять регулятор давления на пауке, ибо заводится стал совсем плохо.
Сказано - сделано. Попутно отломал полностью фиксатор на форсунке четвёртого цилиндра.
Регулятор АкДелковский поставил 12574986.
Так-же заменил резиновую прокладку паука, прокладку под впускным и под дроссельной заслонкой.
После сборки заводится отлично, хорошо работает на холостых примерно 10 секунд и потом начинаются провалы и троение на холостых. Нещадно троит при подгазовке и при попытке тронутся, обороты не поднимаются выше 2000.
Подумал, что либо что-то неправильно собрал, либо регулятор бракованный. заново всё разобрал, поставил другой регулятор (с Ибея). Сломал очередной фиксатор, теперь на третьем цилиндре. Дважды проверить всё перед сборкой и... ничего. Всё осталось так-же - отлично заводится и работает секунд 10, потом начинает троить и глохнуть.
Подскажите, что я делаю не так?  :'(
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Arkasha77 от Марта 17, 2018, 10:45:31 am
Давление топлива мерил? Может насос?
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: KisGothic от Марта 17, 2018, 10:56:21 am
Давление топлива мерил? Может насос?
Манометр в Воронеже у отца, если ничего не придумаю, поеду за ним. Насос по идее нормальный, ведь позавчера заводился плохо, но ехал нормально, сегодня наоборот.
Я тут читал, что можно регулировать регулятор давления (прошу прощения за тавтологию), для чего на нём есть регулировочный шуруп (под звёздочку или шестигранник). Так вот, в какую его сторону крутить, чтобы увеличить порог срабатывания?
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: KisGothic от Марта 18, 2018, 01:54:20 pm
Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
Всем спасибо, тему можно в утиль.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: алеша от Марта 21, 2018, 07:06:50 pm
Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
Всем спасибо, тему можно в утиль.
и что.. Какое давление сейчас?.. У меня "идеально" работает при~3.8..(можно сослаться на погрешность манометра) далее постепенно поднимается и начинает"хулиганить".. Правда дальше,минут через10, от 5 до 7 скочет..
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: KisGothic от Марта 26, 2018, 01:21:05 pm
Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
Всем спасибо, тему можно в утиль.
и что.. Какое давление сейчас?.. У меня "идеально" работает при~3.8..(можно сослаться на погрешность манометра) далее постепенно поднимается и начинает"хулиганить".. Правда дальше,минут через10, от 5 до 7 скочет..
Я так и не померил. Но чувствуется, что нужно ещё немного закрутить. Один или два оборота думаю.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: KisGothic от Апреля 23, 2018, 08:42:28 am
UPD:
Китайский регулятор - полное г...
Подкрутил пару оборотов и сорвал резьбу.
Поменял на ACDelco. Теперь заводится изумительно, но пытается заглохнуть при любом, даже самом нежном прикосновении к педали газа.
Если снять коннектор с датчика потока воздуха, реагирует на педаль газа лучше, но едет очень плохо, постоянно пытаясь заглохнуть. Датчик потока поменял на заведомо рабочий - симптомы не поменялись. Думаю, либо ошибся при установке регулятора, либо подсос воздуха, либо что-то с насосом или фильтром. А может и что-то с проводами случилось, пока снимал впуск.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: KisGothic от Апреля 23, 2018, 10:41:07 pm
Итак. Всё разобрал и собрал аккуратно заново, т.о. исключив неправильную сборку и подсос воздуха. Так-же почистил сеточку бензонасоса. Заменил бензофильтр, крышку и бегунок трамблёра.
На мой взгляд, остались следующие причины - катушка, мозги, свечи или бензонасос.
Я правильно думаю или что-то упускаю из виду? Есть идеи?
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GM-Service от Апреля 23, 2018, 11:01:53 pm
Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: KisGothic от Апреля 23, 2018, 11:23:32 pm
Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GM-Service от Апреля 23, 2018, 11:25:15 pm
Завтра буду переставлять всё по очереди
  Действенный метод.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Arkasha77 от Апреля 24, 2018, 03:01:11 am
Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
В чём проблема померять давление?
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: KisGothic от Апреля 24, 2018, 08:41:40 am
Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
В чём проблема померять давление?
Манометр от жигуля, крепится на трубке хомутами. Не уверен в точности показаний. А они следующие: зажигание - 4, как завёлся 3,5, если нажать на педаль - 4,2.
Замена катушки  и мозгов не помогла.
Буду менять свечи, ибо всё равно пора. Если не поможет, буду думать, где взять насос.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GMCTruck от Апреля 24, 2018, 11:16:31 am
Буду краток) меняй паук)
Как бы смешно и страшно это не было... Сам к этому в итоге придешь ;)
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: KisGothic от Апреля 27, 2018, 10:42:45 pm
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GMCTruck от Апреля 28, 2018, 09:34:36 am
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
ненадолго ;)
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: KisGothic от Мая 16, 2018, 11:28:39 pm
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
ненадолго ;)
Едет отлично, заводится хреново. С легким стартом (50г бензина во впуск) заводится всегда.
Всё, я сдаюсь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=87113
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GMCTruck от Мая 24, 2018, 09:43:38 am
ну наконец-то =)) и стоило тратить лишние деньги на регуляторы?  :-\
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Medved98 от Мая 25, 2018, 03:38:43 pm
А в пауке нового образца получается регулятор не отрегулировать никак?..нету винтика под торкс(...а то давление не более 3,5 поднимается(пробовал на двух насосах).
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Arkasha77 от Мая 25, 2018, 04:16:37 pm
А зачем там давление больше?
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Medved98 от Мая 25, 2018, 04:55:08 pm
Да я хз))...цифр точных про давление в новом образце не нашел, нашел только фразы из серии что он может хоть как то ехать с низким давлением. А по сути бьюсь с детонацией, вот методом исключения и пытаюсь найти причины.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GM-Service от Мая 25, 2018, 09:43:22 pm
теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Arkasha77 от Мая 25, 2018, 10:23:40 pm
теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
Скорее всего там гидрикам хана, так как пауку нового образца, такое давление не нужно.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GM-Service от Мая 25, 2018, 10:25:20 pm
пауку нового образца, такое давление не нужно.
  Оно нужно мотору.)
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Arkasha77 от Мая 25, 2018, 10:54:17 pm
пауку нового образца, такое давление не нужно.
  Оно нужно мотору.)
Зачем, Если паук изначально работает при меньшем давлении?
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: people от Мая 25, 2018, 11:28:20 pm
а производитель что пишет на этот счет?  ато может там производительности форсунок хватает чтоб можно было работать на давлении по ниже и регулятор настроен соответственно? а высокое давлени может это просто особенность древней системы, ну типа как например тот же к и ке джетроник бош
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Medved98 от Мая 26, 2018, 12:08:37 am
Опять же перечитал кучу тем и про бензонасосы, и про умершие гидрики, нигде упоминаний о детонации не увидел((....это потеря потерь.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GMCTruck от Мая 28, 2018, 10:17:41 am
Да я хз))...цифр точных про давление в новом образце не нашел, нашел только фразы из серии что он может хоть как то ехать с низким давлением. А по сути бьюсь с детонацией, вот методом исключения и пытаюсь найти причины.
он не ехать будет.. а заводиться при давлении менее 3.5
а все остальные проблемы будут все те же...
Старого образца можно завести если в воздухан бензин плеснуть...
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GMCTruck от Мая 28, 2018, 10:18:35 am
теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
Скорее всего там гидрикам хана, так как пауку нового образца, такое давление не нужно.
не нужно для открытия форсунок... а для работы нужно..
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GMCTruck от Мая 28, 2018, 10:21:08 am
пауку нового образца, такое давление не нужно.
  Оно нужно мотору.)
Зачем, Если паук изначально работает при меньшем давлении?
он не работает на низком.. просто форсунки открываются.. со старым образцом проблема была лишь в заводе.. если в воздухан плеснуть, то и с низким давлением можно было ездить, но медленно.
На трейле вообще отдельно форсунки, а рабочее рабочее давление не менее 3.5
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Arkasha77 от Мая 28, 2018, 10:33:59 am
У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Medved98 от Мая 28, 2018, 02:23:17 pm
Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GMCTruck от Июня 05, 2018, 05:15:17 pm
У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GMCTruck от Июня 05, 2018, 05:15:49 pm
Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
нет.. покупаешь новый паук и забываешь о его существовании лет на 10
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Arkasha77 от Июня 05, 2018, 05:59:01 pm
У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...
прям ванга) и откуда тебе это известно? ты снимал этого паука? он и сейчас стоит, просто винтом отрегулировал давление и езжу дальше)))
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: Medved98 от Июня 05, 2018, 06:58:19 pm
Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
нет.. покупаешь новый паук и забываешь о его существовании лет на 10

Прям мечта, каждые два месяца пауков менять))...сказка, а не машина))
Название: Re: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98
Отправлено: GMCTruck от Июня 06, 2018, 09:24:54 am
У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...
прям ванга) и откуда тебе это известно? ты снимал этого паука? он и сейчас стоит, просто винтом отрегулировал давление и езжу дальше)))
рукалицо
и много проехал?