Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: KisGothic от Марта 17, 2018, 10:43:53 am
-
Всем привет!
Решил поменять регулятор давления на пауке, ибо заводится стал совсем плохо.
Сказано - сделано. Попутно отломал полностью фиксатор на форсунке четвёртого цилиндра.
Регулятор АкДелковский поставил 12574986.
Так-же заменил резиновую прокладку паука, прокладку под впускным и под дроссельной заслонкой.
После сборки заводится отлично, хорошо работает на холостых примерно 10 секунд и потом начинаются провалы и троение на холостых. Нещадно троит при подгазовке и при попытке тронутся, обороты не поднимаются выше 2000.
Подумал, что либо что-то неправильно собрал, либо регулятор бракованный. заново всё разобрал, поставил другой регулятор (с Ибея). Сломал очередной фиксатор, теперь на третьем цилиндре. Дважды проверить всё перед сборкой и... ничего. Всё осталось так-же - отлично заводится и работает секунд 10, потом начинает троить и глохнуть.
Подскажите, что я делаю не так? :'(
-
Давление топлива мерил? Может насос?
-
Давление топлива мерил? Может насос?
Манометр в Воронеже у отца, если ничего не придумаю, поеду за ним. Насос по идее нормальный, ведь позавчера заводился плохо, но ехал нормально, сегодня наоборот.
Я тут читал, что можно регулировать регулятор давления (прошу прощения за тавтологию), для чего на нём есть регулировочный шуруп (под звёздочку или шестигранник). Так вот, в какую его сторону крутить, чтобы увеличить порог срабатывания?
-
Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
Всем спасибо, тему можно в утиль.
-
Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
Всем спасибо, тему можно в утиль.
и что.. Какое давление сейчас?.. У меня "идеально" работает при~3.8..(можно сослаться на погрешность манометра) далее постепенно поднимается и начинает"хулиганить".. Правда дальше,минут через10, от 5 до 7 скочет..
-
Померил манометром - зажигание: 3.2, потом падает меньше 2. На работающем двигателе 4.2 стабильно, растёт с повышением оборотов.
Закрутил регулировочный винт на регуляторе давления на два оборота, и все симптомы пропали. Заводится с пол-пинка, едет отлично.
Всем спасибо, тему можно в утиль.
и что.. Какое давление сейчас?.. У меня "идеально" работает при~3.8..(можно сослаться на погрешность манометра) далее постепенно поднимается и начинает"хулиганить".. Правда дальше,минут через10, от 5 до 7 скочет..
Я так и не померил. Но чувствуется, что нужно ещё немного закрутить. Один или два оборота думаю.
-
UPD:
Китайский регулятор - полное г...
Подкрутил пару оборотов и сорвал резьбу.
Поменял на ACDelco. Теперь заводится изумительно, но пытается заглохнуть при любом, даже самом нежном прикосновении к педали газа.
Если снять коннектор с датчика потока воздуха, реагирует на педаль газа лучше, но едет очень плохо, постоянно пытаясь заглохнуть. Датчик потока поменял на заведомо рабочий - симптомы не поменялись. Думаю, либо ошибся при установке регулятора, либо подсос воздуха, либо что-то с насосом или фильтром. А может и что-то с проводами случилось, пока снимал впуск.
-
Итак. Всё разобрал и собрал аккуратно заново, т.о. исключив неправильную сборку и подсос воздуха. Так-же почистил сеточку бензонасоса. Заменил бензофильтр, крышку и бегунок трамблёра.
На мой взгляд, остались следующие причины - катушка, мозги, свечи или бензонасос.
Я правильно думаю или что-то упускаю из виду? Есть идеи?
-
Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
-
Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
-
Завтра буду переставлять всё по очереди
Действенный метод.
-
Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
В чём проблема померять давление?
-
Сломанных мозгов за 20 лет не видел.
Завтра буду переставлять всё по очереди. 75% что насос, хоть он и новый.
В чём проблема померять давление?
Манометр от жигуля, крепится на трубке хомутами. Не уверен в точности показаний. А они следующие: зажигание - 4, как завёлся 3,5, если нажать на педаль - 4,2.
Замена катушки и мозгов не помогла.
Буду менять свечи, ибо всё равно пора. Если не поможет, буду думать, где взять насос.
-
Буду краток) меняй паук)
Как бы смешно и страшно это не было... Сам к этому в итоге придешь ;)
-
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
-
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
ненадолго ;)
-
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
ненадолго ;)
Едет отлично, заводится хреново. С легким стартом (50г бензина во впуск) заводится всегда.
Всё, я сдаюсь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=87113
-
ну наконец-то =)) и стоило тратить лишние деньги на регуляторы? :-\
-
А в пауке нового образца получается регулятор не отрегулировать никак?..нету винтика под торкс(...а то давление не более 3,5 поднимается(пробовал на двух насосах).
-
А зачем там давление больше?
-
Да я хз))...цифр точных про давление в новом образце не нашел, нашел только фразы из серии что он может хоть как то ехать с низким давлением. А по сути бьюсь с детонацией, вот методом исключения и пытаюсь найти причины.
-
теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
-
теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
Скорее всего там гидрикам хана, так как пауку нового образца, такое давление не нужно.
-
пауку нового образца, такое давление не нужно.
Оно нужно мотору.)
-
пауку нового образца, такое давление не нужно.
Оно нужно мотору.)
Зачем, Если паук изначально работает при меньшем давлении?
-
а производитель что пишет на этот счет? ато может там производительности форсунок хватает чтоб можно было работать на давлении по ниже и регулятор настроен соответственно? а высокое давлени может это просто особенность древней системы, ну типа как например тот же к и ке джетроник бош
-
Опять же перечитал кучу тем и про бензонасосы, и про умершие гидрики, нигде упоминаний о детонации не увидел((....это потеря потерь.
-
Да я хз))...цифр точных про давление в новом образце не нашел, нашел только фразы из серии что он может хоть как то ехать с низким давлением. А по сути бьюсь с детонацией, вот методом исключения и пытаюсь найти причины.
он не ехать будет.. а заводиться при давлении менее 3.5
а все остальные проблемы будут все те же...
Старого образца можно завести если в воздухан бензин плеснуть...
-
теоретически, при пониженном давлении от номинального, в двигатель поступает меньшее количество топлива что может быть причиной детонации.
Скорее всего там гидрикам хана, так как пауку нового образца, такое давление не нужно.
не нужно для открытия форсунок... а для работы нужно..
-
пауку нового образца, такое давление не нужно.
Оно нужно мотору.)
Зачем, Если паук изначально работает при меньшем давлении?
он не работает на низком.. просто форсунки открываются.. со старым образцом проблема была лишь в заводе.. если в воздухан плеснуть, то и с низким давлением можно было ездить, но медленно.
На трейле вообще отдельно форсунки, а рабочее рабочее давление не менее 3.5
-
У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
-
Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
-
У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...
-
Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
нет.. покупаешь новый паук и забываешь о его существовании лет на 10
-
У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...
прям ванга) и откуда тебе это известно? ты снимал этого паука? он и сейчас стоит, просто винтом отрегулировал давление и езжу дальше)))
-
Так получается что на новом пауке надо менять регулятор?((
нет.. покупаешь новый паук и забываешь о его существовании лет на 10
Прям мечта, каждые два месяца пауков менять))...сказка, а не машина))
-
У меня на пауке старого образца, заводился и ездил с давлением 2.8 только разгонялся хреново.
у тебя регулятор давления ссал.. от этого и заводился..
Если в воздухан бензина плеснуть, то он заведется и с околонулевым давлением...
прям ванга) и откуда тебе это известно? ты снимал этого паука? он и сейчас стоит, просто винтом отрегулировал давление и езжу дальше)))
рукалицо
и много проехал?