Автор Тема: Bodi Lift  (Прочитано 110937 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Bodi Lift
« Ответ #390 : Января 19, 2011, 01:36:42 pm »
Цитировать
Да ладно, при правильной организации одно другому не мешает)))
Ага, а учитывая, что она так часто бывает, эта правильная организация  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Polonus T. Rat

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (RU)
  • тень крыса
    • Внедорог.ру
Re: Bodi Lift
« Ответ #391 : Января 19, 2011, 01:44:42 pm »
я немного не о том, просто иногда на там где на 38 и с головой можно ехать на заднем приводе, на 33 лаптях можно устроить полный экстрим.
при отстутсвии головы обратное тоже справедливо.
Просто здесь вопрос удельного давления на грунт. Чем больше колесо, тем больше "плюшка" на земле, тем спокойнее можно ехать (глиняные подъемы не в счет)

опять же из личного опыта: там где я на патриоте на 31 колесах рубился, на 33 катался потом особо не напрягаясь....
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat
... и зеленый Слон ХаХаТу...

PS: Авторушные уазоводы настолько суровы, что закручивают колесные гайки пальцами и жуют еловый мох с грибами вместо табака

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Bodi Lift
« Ответ #392 : Января 19, 2011, 02:01:47 pm »
Цитировать
опять же из личного опыта: там где я на патриоте на 31 колесах рубился, на 33 катался потом особо не напрягаясь....
Тут все упирается, в то насколько вы можете пожертвовать комфортом в угоду проходимости. Ясень пень, что на 38 богерах машина поедет лучше чем на 33 обычных мудах. Вот только пока на богерах доедешь до того места где они нужны, уже нет желания ни куда ехать :(.
Все это надо рассматривать из контекста постройки. Одно дело это экспедиционик, другое дело котлета или рали рейдовский авто.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Bodi Lift
« Ответ #393 : Января 19, 2011, 02:05:10 pm »
Цитировать
я немного не о том, просто иногда на там где на 38 и с головой можно ехать на заднем приводе, на 33 лаптях можно устроить полный экстрим.
при отстутсвии головы обратное тоже справедливо.
Просто здесь вопрос удельного давления на грунт. Чем больше колесо, тем больше "плюшка" на земле, тем спокойнее можно ехать (глиняные подъемы не в счет)

опять же из личного опыта: там где я на патриоте на 31 колесах рубился, на 33 катался потом особо не напрягаясь....
Присоединяюсь к данному тезису...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Bodi Lift
« Ответ #394 : Января 19, 2011, 02:07:05 pm »
Цитировать
Одно дело это экспедиционик, другое дело котлета или рали рейдовский авто.
А можно еще более диференциированно: экспедиция лайт и экспедиция экстрим
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Bodi Lift
« Ответ #395 : Января 19, 2011, 02:09:24 pm »
Цитировать
А можно еще более диференциированно: экспедиция лайт и экспедиция экстрим
Можно. Но так можно дойти и до того. Сколько весит водитель или штурман   ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Bodi Lift
« Ответ #396 : Января 19, 2011, 02:13:55 pm »
Цитировать
Можно. Но так можно дойти и до того. Сколько весит водитель или штурман   
Например в спорте не только можно, но и нужно, в конном спорте обязательно подбирают дохлого водилу, а потом и взвешивают постоянно. Чем тоньше грань, - тем веселее жить :-)
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Polonus T. Rat

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (RU)
  • тень крыса
    • Внедорог.ру
Re: Bodi Lift
« Ответ #397 : Января 19, 2011, 02:50:16 pm »
Тут все упирается, в то насколько вы можете пожертвовать комфортом в угоду проходимости. Ясень пень, что на 38 богерах машина поедет лучше чем на 33 обычных мудах. Вот только пока на богерах доедешь до того места где они нужны, уже нет желания ни куда ехать :(.
Эт понятно, но только давайте говорить об экспедиционном варианте, там боггера не уперлись. Пусть будет мудричь\купер\микки и т.д. Для небольшой машины достаточно и 33 колес (собственно на Патриоте я на этом остановился), Таха тяжелее (хотя и не намного)... но это уже дает о себе знать. Для экспедиционника конечно 38 это многовато, но 35 будет в самый раз.

Просто надо отдавать себе отчет, что просто задрав кузов и вкатив большие катки ты скорее проиграешь, чем выиграешь и все надо делать комплексно: и усиление АКПП, и замена пар в мостах и установка других рулевых тяг и еще много всяких мелочей, которые надо сделать перед выездом, чтобы обратно вернуться не только своим ходом, но и с хорошим настроением
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat
... и зеленый Слон ХаХаТу...

PS: Авторушные уазоводы настолько суровы, что закручивают колесные гайки пальцами и жуют еловый мох с грибами вместо табака

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Bodi Lift
« Ответ #398 : Января 19, 2011, 05:10:38 pm »
Цитировать
это уже дает о себе знать. Для экспедиционника конечно 38 это многовато, но 35 будет в самый раз.
Колеса еще лебедку и голову не заменяли.
Для тахи по цена/качество/надежность, как раз 33МТ самое то, на остатки проще поставить пару лебедей.  Все это конечно же ИМХО.
К стати о рулевых тягах, на таху ни разу не бюджет, нашел усиленные,  но цена порядка 500 баксов в Москве.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Bodi Lift
« Ответ #399 : Января 19, 2011, 07:20:34 pm »
Не знаю, мне ПОКАЗАЛОСЬ, что 285х75 оптимум. На тахе будут 35", нео это машина короткого плеча... пока
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Bodi Lift
« Ответ #400 : Января 19, 2011, 07:27:32 pm »
Цитировать
что 285х75 оптимум.
Так это вроде почти и есть 33.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Bodi Lift
« Ответ #401 : Января 20, 2011, 11:59:14 am »
ну да. я на тахе все ступеньки прошел. на 285 ехалось не хуже, чем сейчас на 295. Но 295 реально хуже на дороге - пришлось диски с отрицательным ЕТ ставить. Зато какой вид!)))
PS Еще такое наблюдение - на 295 стало тяжелее по топливу. ГБО перешел предел некий. Теперь надо менять редуктор на более мощный
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

katok90rus

  • Гость
Re: Bodi Lift
« Ответ #402 : Января 20, 2011, 12:18:39 pm »
. ГБО перешел предел некий. Теперь надо менять редуктор на более мощный

У меня тоже надо менять редуктор,после установки 35 колес,но пока не жалуюсь расход в 22-25литров
И под 38 тапки надо так порезать тах или отлифтовать шо пипец,поверте пробывал не лезут.

P.S.Тема вроде про боди лифт ;)

Оффлайн Polonus T. Rat

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (RU)
  • тень крыса
    • Внедорог.ру
Re: Bodi Lift
« Ответ #403 : Января 20, 2011, 12:48:51 pm »
ГБО перешел предел некий. Теперь надо менять редуктор на более мощный

две Арктики (по одной на каждую голову) + толстую магистраль от баллона
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat
... и зеленый Слон ХаХаТу...

PS: Авторушные уазоводы настолько суровы, что закручивают колесные гайки пальцами и жуют еловый мох с грибами вместо табака

Оффлайн semjenych

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-1
  • Откуда: Питер
Re: Bodi Lift
« Ответ #404 : Июня 28, 2011, 05:04:02 pm »
Хотел уточнить (подытожить) относительно неоригинального (не из наборов) лифта кузова - Тахо 410 1997г.в. /квадрат.
1.   Проставки из капролона (дуба) устанавливаются как на картинке или я чего-то напутал?
Пишите я обязательно перерисую.
2.   Проставки должны быть шире подушек кузова или вровень (в данной теме видел изречения, что можно вровень, а можно и шире…)?
3.   Если я сделаю проставки из капролона ~ 7.5 см. в диаметре на 3”высотой они встанут нормально или нужно делать диаметр меньше?
4.   Какая длина болтов должна быть при лифте – 2” и 3” для Тахо 410 1997г.в.
Подходят ли для этой цели болты ГБЦ ЗИЛа?
5.   Есть ли у кого ни будь размеры:
а.) Переходника (пластин) для переноса масляного насоса
б.) Переходника (пластин) для переноса бамперов (переднего и заднего)
в.) Переходника для переноса радиатора
г.) Удлинителя рулевой колонки
д.) Новых болтов
Могу нарисовать подобные картинки для размещения в данной теме для всеобщего пользования (если надо, конечно…).
6.   Возможно ли изготовить проставки для переноса переднего бампера со сдвигом немного вперёд?
7.   Согласно рисунка (конечно, если он правильный) нужно ли что ни будь подкладывать под капролоновые проставки сверху?

Про блейзер есть сообщение уважаемого - Evgen
- «Лифтанулся. Болты взял зиловские от ГБЦ. (их есть два размера-138 и 148 мм.)     соответственно под 40 мм проставки и под 50 мм проставки.
Проставки делал сам-купил стежрень капролона (280 руб/кг) и наточил.»

Насколько я понял, это сообщение о лифте квадратного блейзера!?
О длине болтов на Таху 410 я ничего не нашёл.
Per Aspera Ad Astra