Автор Тема: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья  (Прочитано 6825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Израиль
  • koka
5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« : Сентября 22, 2011, 12:12:21 pm »
джимка 5.7, 90 года. сдохла 700ая коробка. Трансфер 241 С. Есть очень бюджетный вариант поженить с 350ой коробкой. Кроме "торка" чО могёт не подойти и каие есть особые фишки всего процесса. Если вариант не проходной - вернусь на 700ую. В принципе здесь огромный выбор коробок - дык есть инфа что 400ая быстрая, но наш вес на техническом бездорожье не потянет - рвётся. 700ая, что у меня стоит, продержалась  полтора года, добил на дюнах... тоже очень быстрая, полирует камни и пускает дым на асфальте при тапке фпол. Четвёртая передача включается только на скорости 90км, но я никогда не езжу на монстре больше 100 :-\ Кроме того, четвёртая очень слабая передача - хватает только катить по прямой, малейший подъём и задыхается. Расход топлива на трёхступенчатой ну и больше, дык 1.5 литра на 100  :-\ не спасёт оЦа русской демократии и гиганта мысли  :oldtimer:- Да нужна понижайка или в главную пару, или в трансфер.....или....350ая по идее пониженная изначально. чО народ знает за эту тему?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #1 : Сентября 23, 2011, 03:40:48 am »
Я не специалист (чего подойдет или нет я не знаю), но я думаю поменяешь шило на мыло. Я бы посмотрел какие передаточные отношения у TH700 и 350, не думаю, что они там сильно отличаются. Потом я думаю, что тооооорг конвертеры тоже разные бывают (в зависимости от типа авты - ну там трак или нетрак). У тебя распорка от раздатки к двиглу стоит? Без нее и сам корпус коробки разломить может.   
А какие у тебя мосты? 1/2 (10 болтов на крышке диффа), 3/4 (12) или 1 (14)?   
Если 1/2, то крестовины срезает часто (уши на полуосях в основном) на правильной резине. Вообще это машина не для бездорожья конечно. Слишком много дорабатывать, чтобы спокойно можно было ездить вне асфальта.       
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #2 : Сентября 23, 2011, 04:17:11 pm »
На 4L60E есть ремкомплекты с усилением, получается почти 4L80E, мож и 700-ю так же починить? Если ставить другой коробас, то "дружить" его придется и с гидротрансформатором и с раздаткой и с электрикой. ИМХО так...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #3 : Сентября 23, 2011, 04:19:57 pm »
Так у него вроде коробка "безмозглая" ещё (год-то у машинки 90-й)... там по крайней мере не обязательно завязывать дружбу с электрикой и мозгами :)

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #4 : Сентября 23, 2011, 04:24:22 pm »
Если ставить другую коробку ::) хотя 350-я вроде тоже с гидромозгами
делай что должно и будь что будет

Оффлайн koka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Израиль
  • koka
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #5 : Сентября 23, 2011, 05:51:56 pm »
.......знчцА так - мосты оба по 10 болтов. А началось всё с того, что подпрыгнув на скалах грохнулся на крестовину заднего драишафта.Крестовина в клочья, драишафт в полном порядке, НО - в трёх местах треснула задняя крышка трансфера где стоит подшипник. Приехал домой, заварил аргоном крышку, получилось в ноль. Ни зазоров, ни косоёбов.......одел новые сальники и подшипник.  При езде появилась вибрация при переключении третьей и четвёртой, третьей и второй. Если в нагрузку с газком - тихо. Так ездил с пол года. И вот давича на дюнах вырвало заднюю подушку коробки и перестала тянуть на гору. Масло в коробке резко потемнело, в картере возле магнита густой серый ил.....  :thumbsdown:. Коробка безмозглая ::)

Оффлайн koka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Израиль
  • koka
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #6 : Сентября 25, 2011, 08:05:44 pm »
..............сделал маленькое открытие - 350ая коробка значительно короче 700ой :o. отседова калькуляция - два новых кардана 300$, набор злых свёрел для новых дырдочек в раме для переноса поперечной опоры - 40$, разных тросов и шлангов для управления коробкой.....ремонт моей старой коробки - 900$....а гарантийная привозная Б\У  с пендосии 500$ и чО :idiot:

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #7 : Сентября 26, 2011, 12:03:34 am »
Цитировать
емонт моей старой коробки - 900$
халява какая-то, здесь в районе около 2000-2500 выходит.
ты передаточные отношения сравнил?
мосты 1/2 - слабые.
th350:   2,52  1,52  1 - 3 скорости
th700r4: 3.06  1.62  1  0.7 - соответственно 4
И в чем выигрыш для бездорожья, где, как я понимаю, только 1-ая используется в основном? Про трассу я вообще молчу.   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн koka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Израиль
  • koka
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #8 : Сентября 26, 2011, 02:38:19 pm »
...нашел фирму со стендом для проверки торка, у них восстановленный торк стоит 100? - мож и получится сверх бютжетный ремонт (тьфу на меня три раза).  А ещё одна приятная новость меня не много вставила :-\ .....чуваки которые занимаются постройкой монстров для ралли и бигфутов заметили - твоя машина это сплошная комбина - нет заводских комплектаций на такой год и тип кузова.......всё что у тебя стоит это целиком *сиерра 4х4* :P ....

Оффлайн koka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Израиль
  • koka
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #9 : Октября 08, 2011, 01:37:44 am »
....ну вот....первое что удалось - это торк. Откапиталили его по полной, снаружи практически отзеркалили  ....произведение искусства, а какие швы от сварки....вааах...Делал по наводке уважаемого Антохи в Тель-Авиве. Второе - прогнал пару объёмов масла в коробке, фильтра.....на картер вварил сливной сосок. Раздатку тоже "пролил" на объём масла. Собрал, начал ставить карданы .... дык...лежит в мешочке передний новенький сальник от коробки.....потемнело в глазах - установлена коробка без сальника  ....снова снял раздатку, давай ослаблять остальное, выдернул электричество.....Смотрю, а это сальник ни от моей коробки, это сальник от 350ой которая в багажнике  .....раздатка думаю под кило 70 весу....снова ставить  . Собрал, залил мослО, поехал. Резко реально изменилось переключение всех передач - я просто не чувствую их  Перестала быть всякого рода вибрация при движении и переключениях. Машина стала более скоростной, раньше 100 и на 110 ревёт и ехать не хочет. Сейчас для эксперемента, легко сделал 120 и это не предел. Но....но...резвости на старте как было не появилось, шины не рисуют по асфальту  ....есть шанс растормозить комп и подачу горючки. Или я просто "зажрался"? ....за двигатель чО ушёл - вскрытие показало вырванное гнездо первого клапана, сам клапан убит поршнем после встречи с ним. Несколько остальных клапанов нагло срали ввиду их не полного закрытия.....арабская работа.....Минимум на паре целиндров сожрало зеркало :mad:

Оффлайн koka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Израиль
  • koka
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #10 : Октября 15, 2011, 03:15:31 pm »
.......обкатал коробку в пустыне. Вышло в целом хорошо, только сместился режим переключения передач. Первая переключается на 60 км\ч, вторая 85, третья 110.......с первого времени даже напугался. Ехал гружёный шмудряком под крышу, и на багажнике поленья кило на 200.....и вдруг она бешенная взвывает на 120 и прёт с ускорением в гору :o. Регулировка тросом или есть ещё чО :-\

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #11 : Октября 15, 2011, 08:51:22 pm »
Ну где-то так и должно быть. Тросик нужно регулировать 100%, иначе может быть опять плохо коробке. Выставь среднее положение и прокатись, уверенно нажимая на педаль акселератора. Если переключает с первой на вторую слишком рано, то утапливай на пару-тройку делений (насечек) пластиковый упор (с рефлениями-насечками-фиксаторами (не знаю как назвать) который), тем самым натягивая тросик. Потом опять поезди. Опять натягивай. Так пока не станет нормально, т.е. держать передачу до нужной скорости. Но судя по твоим скоростям у тебя вроде и так боле-менее. Можно проверить так, если открыть полностью заслонку, то тросик должен быть натянут, не должен болтаться.
Вот есть еще видео такое, типа express-метод (но я как-то привык все равно после подстраивать, типа кажется, что лучше сделал  :afro:):

TV Cable Adjustment

     
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн koka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Израиль
  • koka
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #12 : Октября 15, 2011, 09:20:24 pm »
 :beer: спасибо

Оффлайн koka

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 53
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Израиль
  • koka
Re: 5.7 TBI - выбор коробки для бездорожья
« Ответ #13 : Октября 21, 2011, 03:53:08 pm »
.......дык наигрался с натяжкой - результаты фантастические, но не те что надо. Машина переходит из крайности в крайность..........стала практически с вертикальным взлётом.  :P