Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: rockfire от Декабря 11, 2013, 07:29:06 pm
-
Мужики задался я целью сделать силовые бампера на своего "паровоза" =) кто сталкивался? кто делал? чего посоветуете?
-
Могу посоветовать бампер от ГАЗ 66 как заготовку.
-
глянь сюда может что скопируешь.чел делал всё на глаз :afro:
-
куда сюда?)
-
извиняюсь не встала ссылка вот http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/ares3511/journal/2126656#a44988441 (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/ares3511/journal/2126656#a44988441)
-
смотрел уже. еще бы размерчики)
-
как мне сказали :)снимаешь бампер берёшь картон и скотч и делаешь такой какой душе угоден .потом переносишь на метал.маска и электроды и вуаля :afro:
-
тебе надо бампер полноразмерный для красоты и мощи чтоб легковушки давить или хватит короткого бампера лижбы подлесок давил да джеком можно было поднять?просто надо понимать что силовик выйдет в 30кг+-(кенгурин+лебедка-и вес уже к 60кг)
вот варианты таких коротких бамперов
1.тут немного конечно коротковат http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/andrey-nvrsk/journal/288230376152738871/ (http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/andrey-nvrsk/journal/288230376152738871/)
2.вот тут уже почти что надо http://www.drive2.ru/cars/nissan/pathfinder/pathfinder_iii/mmn/journal/1691476/ (http://www.drive2.ru/cars/nissan/pathfinder/pathfinder_iii/mmn/journal/1691476/)
на джимми в пеинте прикидывал(тапками не кидайте),примерно вот так
ну а класический высокий бампер строится просто-снимаем бампера,делаем макет с картона.между лонжеронами рамы у нас 650мм,делаем основную корзину-центральную часть-боковушки с 6мм листа,нижнюю под углом(которая идет в продолжение штатной защиты переднего моста и масляного фильтра) с 3-ки,верхнюю-2 профильных трубы прямоугольного сечения,толщина стенки 2-3мм,некоторые делают просто лист с переди вместо них,но жосче с трубами.получаем спереди некую коробочку..от нее делаем крылья-боковушки.про углы вьезда-сьезда незабываем.боковушки можно делать с 3ки-4ки или с 2ки но тогда делайте ребра жесткасти с тойже 2ки.от ушей на лист защиты укосины из 3ки,дабы валить подлесок и давить снег.
сразу продумывать все что требуется-кенгурин,туманки,кронштейны,крепление лебедки,в т.ч. как добиратся до ручки переключение режимов,крепление номера.ябы посоветовал бы если уж решитесь на силовик то посмотреть как у ARB сделана защита крыльев-трубы от бампера к силовым порогам-помогут если стащит в дерево в лесу,да и в городе от водятлов защита..
по поводу высокого силовика стоит помнить
1.нельзя тупо его прикручивать а уж темболие приваривать к раме,надо делать механизм смятия иначе при дтп бампер не пострадает а рама разбежится или треснет(а она любит это делать в районе задней опоры нижнего рычага передней подвески).варианты-гармошка,болтовое скользящее соединение или труба в трубе со срезаемым шплинтом
2.к нему будет внимание гайцев.нужно будет липовое заключение или наклейка "риф",ARB+сертификат.
3.вес!морда у нас на торсионах висит,и ладно то что она просядит на пару сантимов,а вот то что она будет сильнее играть при езде по неровностям...да еще если будут стоять 31" и небольшой боди-лифт-есть шанс что резина будет чиркать.. :-\
по низкому силовику все проще-не каждый гаец его заметит,весит он мало а функции может выполнять теже,при этом машина остается почти стоковой по виду(мне допустим штатная юбка пластиковая вобще не нравится..).есть правда и свои минусы-оптику на него не поставиш(тока встраиваимаю типо линз),в городе пару раз подумаеш перед тем как будеш бодать им кого то..
вобщем тут надо крепко подумать перед тем как кроить и шить..
-
мне нужен большой и мощный 8) ибо в лесу валить деревья приходится, со стоковым сейчас приходится с топориком выбегать) 2-3см валил и стоковым ) это веточки а не деревья, я когда уже под 5см....печель-беда будет я думаю. И по контуру думаю трубой 40-й контур провести либо профильной 45х30, до лета думаю сделать, мозговой штурм в самом разгаре. ПС. пороги уже начертил со срывным креплением . Плюс у меня американская елабуга, там нет юбки под бампером) там цельный кусок пластика
-
я задним бампером своего Блейзера как-то раз свалил елку диаметром сантиметров 12-15 :) правда, немного помял, но по сравнению с остальными отметинами — некритично
-
хочу примерно так :
-
Kaiser дык задний железный)с пластиком облицовкой вплотную к металлу) вот и не сломал=) а на елабуге... "цензура" жуть короче, все везде "ОК", кроме "цензура" переднего пластиково бампера.... от этого и вопросы=) помогите советом кто чем может) после окончания работ смогу выложить фотки с размерами) ПС. Что скажете о моём предыдущем авто? стоит ли этот так красить?
-
а на бразильце впереди у меня стоит тоже железный. от американца.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi644%2F1205%2F2d%2F1ff93f0adfd7.jpg&hash=f0d916837c6a5d2546b7ff18ea95297d50b2d945)
-
На ТЛК-71 установил бампер ГАЗ-53 (газ-52-04) - внизу немного усилил, укоротил и подогнул для возможности подьема хайджеком, получилось очень симпатично. легко (вес) и бюджетно! :afro:
На блейзере передний и задний ГАЗ-53 подойдет при минимальной обработке! :afro:
-
некрасиво будет) ХОЧУ С ЗАЩИТОЙ ФАР
-
Конечно силовые-красивые 30-70 кг. и 20-50 тыр. стоят это ваш выбор. :)
Фары в лесу точно не страдают! ;) А к бамперу ГАЗ-53 любую защиту прикрутить приварить "не вопрос". ;D
-
впринципе вариант) скинь фото?) интересно как получилось. Еще бы найти от газ 53...)) я хочу сам сделать, обо покупать ..можно, но самому охота) руки приложить в выходные так сказать)
-
Плюс у меня американская елабуга, там нет юбки под бампером)
;) не вводите людей в заблуждение, на американской елабуге бампер почти такой же, как и на американце ;) те железный
ПыСы я своим бампером гараж деревянный с фундамента двигал ;) без последствий для бампера...
-
извиняюсь) бразильская)) под бампером что то типа пластины о_0 ну бампером назвать не могу)
-
бампер от шишиги посмотри,поищи-неплохая заготовка.бампер лучше от шишиги(газ-66) которая идет без лебедки-он с 4мм стали,а под лебедку был с 5мм-вес 27кг-перебор...
тут на уазку ставили http://www.drive2.ru/cars/uaz/3303/3303/roman205/journal/4899916394579242046/ (http://www.drive2.ru/cars/uaz/3303/3303/roman205/journal/4899916394579242046/)
тут на нисан красный http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=13949&start=315&sid=bd2002c58bfc2ae1fd2215c9f261e76f (http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=3&t=13949&start=315&sid=bd2002c58bfc2ae1fd2215c9f261e76f)
у нас стоит на районе шишига из которой несколько лет торгуют и стоит она колом,но магазин рядом,камеры :'(
-
Меня, конечно, щас тухлыми продуктами закидают, но по-моему, на наших машинах и так впереди достаточно массы чтобы еще и силовые обвесы навешивать ???
На слабых грунтах каждый килограмм приближает к центру Земли.
Не, я-то не против: "Твори, выдумывай, пробуй!", как говорится. Да и я, может, чего не знаю... Объясните, зачем?
-
когда в лес на охоте(в моём случае) пересекаеш, родные бампера уходят в небытиё )
-
Пофлужу немного. :)
Я пешком лес с трудом пересекаю, ;D какой уж тут Блейзер, на ТЛК-71 бываю на окраинах леса куда Блейзер никогда не заберется.
Бампера нужны конечно и такие чтобы можно было Хайджеком цеплять поднимать -ГАЗ-53 самый легкий из грузовых от 66-го тяжелый получиться.
А вообще серьезно думал о деревянных бамперах-очень удобные и легкие и форму намного легче создать и демпфируют удар! :)
-
я в сильные "дебри" не заезжаю) ибо нефиг, эта не нива,которую можно на руках вынести =) а в лесу бывает не на ту тропу свернешь, и через лес на нужную. ну и джек конечно + 31-32МТ , начал готовить авто к лету)
-
Пофлужу немного. :)
Я пешком лес с трудом пересекаю, ;D какой уж тут Блейзер, на ТЛК-71 бываю на окраинах леса куда Блейзер никогда не заберется.
Бампера нужны конечно и такие чтобы можно было Хайджеком цеплять поднимать -ГАЗ-53 самый легкий из грузовых от 66-го тяжелый получиться.
А вообще серьезно думал о деревянных бамперах-очень удобные и легкие и форму намного легче создать и демпфируют удар! :)
на работе стоит 53..бампер от него давно видели?он же страшный и маленький как родной железный на блейзере,это не вариант...на шишигином бампере можно допустим тупо центральную часть вырезать и заменить листом 2-3мм.
по весу-незабываем что родной бампер и клыки снимаем а они тоже вес имеет..такчто весу думаю прибавится килограм 20-25...это без лебедки.
я в сильные "дебри" не заезжаю) ибо нефиг, эта не нива,которую можно на руках вынести =) а в лесу бывает не на ту тропу свернешь, и через лес на нужную. ну и джек конечно + 31-32МТ , начал готовить авто к лету)
под 31 надо бодик 2" и смотреть торсионы...у меня предыдущий владелец перекинул торсионы местами-спереди до самой низкой точки около 23см под передним подрамником,рулеткой промерял-вроди без боди должны 31 влесть на отрицательном вылете,но артикуляции небудет,они тупо влезут..такчто боди обязательно..
по резине-обрати внимание на форвард сафари 510-неплохо едут,неплохо копают,стоят беспредельно дешего-3500-3700/шт..размер у них 215\90-15-уже родных,такчто цеплять не должны на правильных дисках..честный размер 30,5-как у BFG 31..
-
у меня уже 31 влазят) без боди, пробовал, чуток нехватает для полного хода подвески. пружины +рессоры сзади и торсионы чуть подтянул) , теперь боди 2.5 дюйма буду делать , ибо хочу 32 катки - NEXEN RO M/T , 4600 стоит у нас колесо, хорошо зарекомендовали себя, а может и 31 возьму. Посмотрю какие лучше смотреться будут)
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi305%2F1505%2F1e%2Fae33d05c4c6e.jpg&hash=94f3394825c3f860e8d2d35964d12bafe8d4635f) (http://www.radikal.ru)
-
А что, очень даже ничего! :) :afro:
Экологичный такой hand made...
-
:afro:
А что, очень даже ничего! Smiley
Экологичный такой hand made...
немного обработать и очень легко краситься дешевый!
-
Я его живьем видел на аминьевке - выглчдит нпмного забавно ;D