Автор Тема: Chevrolet Blazer 4.3 1995  (Прочитано 160390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #60 : Сентября 27, 2012, 04:42:11 pm »
слышать то слышит
тока не сразу отпускает ;D
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #61 : Октября 08, 2012, 12:19:25 pm »
 :wall:

рассказываю...
год явно не мой... с нетерпением жду 1 января 2013 года...

4 октября нужно было срочно ребёнку форму в школу купить, поехал на работу на фофане (безотказном аппарате), на обеде рванул в магазин и попал на обед магазина  :wall: ну думаю лан, вечером... попутно естественно забыв посмотреть до скольки оный работает :wall:
далее по дороге на работу чуть три раза не ушатал фофан >:(ездюки мать их...

вечером съездил в магаз и наткнулся на закрытую дверь :wall:
ну лан, домой... 20 км пилить, завтра отпрошусь на работе и с утра поеду...
работаю я в одном городе, а живу в другом, между городами примерно 20-25 км, дык вот, выехал я загород и блин на фофане загорелась лампа аккумулятора, остановился и млин ремня генератора/помпы нету :wall:
вечер, лёгкий туман, дождь моросит... звоню жене, грю забери меня на Черныше... а она как раз его только помыла... поворчала и поехала за мной.
добралась, я сел за руль и поехали домой...
у нас есть жб мост через реку и железку.... и вот после проезда энного кол-ва кочек на самом въезде на мост Черныш заглох :'( совсем :'(...
хорошо брательник с нами был... кое как от толкали с этого грёбанного моста блейзер... какой же сцуко тяжёлый...
когда менял бензонасос у меня были сомнения по поводу фишки подключения, чёт больно хлюпкая... но оставил как было... в итоге было предположение что она и снеслась зараза...
итак: время почти 20-00, инструмент в фофане до которого минимум 15 км, жена в тапочках с дому, сам уставший/голодный/злой...
после энного кол-ва сигарет был придуман план действий
1 найти машину
2 добраться до фофана
3 добраться до блейзера
4 отвести жену домой
5 починить Черныша
6 завтра починить фофана...

после обзвона друзей был выдернут один для покатушек, ржал он долго :( две машины, на таком коротком расстоянии друг от друга... + и до дому то ничего... капец...

доехали до фофана, забрали инструмент, отвезли всё до блейзера, жену домой, брат остался со мной...
всё вроде ничего, но, фонарик никто не подумал взять :wall:
в итоге 3 сотика на полном разряде, фишка теперь закреплена так что только рвать :)
завёл машину и в 23-00 был дома...
утром выходим ключ на старт и ФИГ.. МЛЯ!!!  :wall: :wall: :wall:
сколько можно млин :wall:
просто, не с того не с сего, логика ваще не понятная... была...
жена с ребёнком на таксу, я на работу... в обед купил ремень и съездил забрал фофана...
форму естественно фиг купил...
вечером выяснил :) реле топливного насоса у блейза наелось... махнул на реле дудки... но нагрев оного напряг... выдернул... так и есть :wall: наелся датчик давления масла :wall: машин заглох... :wall:


ведь только всё нормально стало... и заводится опять хз как :wall:
давление на панели кажет, вот думаю, может в обход пустить через предохранитель? и выдернуть нафиг релюшку из схемы?
просто на прямую 3 и 4(5) контакты забубенить :-\
релюшку то фиг хде найдёшь...
ставил от ваза, но качество оставляло желать лучшего и она наелась...
на 4-х контактное интересно никто не переделывал?
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #62 : Октября 09, 2012, 12:59:50 pm »
чёт был какой то момент слабости :)
жизнь такая штуковина... то она нас, то мы у неё ;)
ну и так продолжим...

реле у нас находится в бардачке и ставиться двух видов, вернее два способа обозначения контактов :)
картинки не мои

код родного реле бензонасоса/сигнала/противотуманок 12077866
OEM Part Number(s) замена\альтернатива: 12077866, 12135180, 12193647, 13502678, 15328867, 15393413, 19116058, 19116364, 8120778660, 8153934130, 8191150820, 8941729120
способ №1
контакты пронумерованы 3,2,4,5,1 (это по часовой стрелке в колодке начиная с верхнего левого!)

способ №2
контакты пронумерованы 30,85,87а,87,86 (это по часовой стрелке в колодке начиная с верхнего левого!)



схема обычного 5-ти контактного силового реле

назначение выводов:
3 (30) - на бензонасос
2 (85) - управление с компа/мозгов
4 (87а) (!на наших реле иногда пишут88!) -... я честно говоря малость до конца не понял, под капотом красный провод для теста бензонасоса выводится на этот контакт, этот же плюс должен быть завязан на датчик давления масла, он же является постоянно замкнутым в реле
5 (87) - +12В
1 (86) - земля

методика поиска неисправности описана Че Гевара на форуме:http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=688.msg10199#msg10199
ну и на всякий случай скопирую сюда :)
На самом деле цепей не так уж много и тестится всё в полевых условиях элементарно и быстро особенно если думать о цене эвакуации.
Достаешь реле.
назначение контактов:
85 - управление с компа
86 - земля
87 - +12В
30 - на бензонасос

1. Вкл. зажигание
2. проверяешь +12 на 87 контакте
3. при включении стартера  на 85 контакте на 2 сек должно появиться +12 и пропасть.
4. если лампочка п3 мигнула - управление с компа идет. замыкаешь 87 и 30 контакты (желательно ч/з предохранитель) Этим подаешь +12 прямо на насос. Если насос жужжит - заводишь двигатель и вытаскиваешь перемычку - если двиг не заглох - дохлое реле насоса, если заглох - дохлый датчик давления масла или провод к нему (он включен параллельно контактам реле б/н)
5 если п4 насос не жужжит - либо он сдох, либо оборван провод к нему или отнего на землю.



подробнее о реле можно почитать тут:
http://www.vovik8.ru/page/relau

Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки:

При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. 30-й контакт всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. Если на обмотку подан сигнал, то 30 контакт отключается от 87а и подключается к 87. 87а или 87 контакт могут отсутствовать, тогда реле будет работать только на включение или выключение (замыкание или размыкание) силовой цепи.


в эксисте с меня запросили за это реле 1500 рэ + ожидание 2 недели

у Марата выходит дешевле, в 3 раза :) за что ему огромное сенкс! :afro:

если бы не Марат, то я бы прибегнул к обычной схеме переделки :)
самый простой способ это разобрать реле, вынуть потроха и припаять к контактам площадки реле провода с клеммной колодкой на пятиконтактные реле для ВАЗа (обычные) и впердолить как переходник, делается минут за 10 :) проверил :), но предупрежу сразу... будет лажово, поясняю почему:
у меня есть ещё фольц джета вторая, там свет реализован тоже через подрулевой, для разгрузки подрулевого тоже делается ближний/дальний через релюшки, во время переделки я купил два комплекта реле, две по 300рэ и две по 120рэ
которые по 300 работают не первый год
которые по 120... менял несколько раз, пока не купил по 300... отличаются даже визуально, пластмасса другая...
переделывать не буду, проще заказать родные и иметь одну в запасе... во всяком случае пока

вернёмся к теме, после изготовления переходника, машин работает, но у меня пока не работает датчик масла и вся напруга идёт через работающую релюшку, от ВАЗа реле сгорело примерно через 30 минут...
родная греется шо абзац но работает, схему бензонасоса буду переделывать на днях, сейчас тупо некогда, а авто нужно...

пока мысли такие, всё равно хотел делать шину на которой появляется +12 после вкл зажигания наверное сделаю завязку на тахометр...
получится в итоге должно следующее: при вкл зажигания ничего не происходит, при достижении каких либо оборотов срабатывает реле и подаётся питание на шину, к ней и буду делать дубль провод с датчика давления масла, сам датчик буду всё равно менять, позже...

тут же  будет завязка для реле блокировки стартера, + свет фар, а также искать неисправность будет проще :)
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 01:08:16 pm от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #63 : Октября 17, 2012, 08:42:41 am »
Цитировать
люк был выпилен дрелью заранее
добрый день
а картинку, где именно выпиливать можете сделать? у меня те же симптомы - РХХ уже поменял, но при похолодании до +5 заводится с 4 раза. Не хочется в первые заморозки встать
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #64 : Октября 17, 2012, 08:52:38 am »
Цитировать
люк был выпилен дрелью заранее
добрый день
а картинку, где именно выпиливать можете сделать? у меня те же симптомы - РХХ уже поменял, но при похолодании до +5 заводится с 4 раза. Не хочется в первые заморозки встать
кроме насоса есть ещё реле бензонасоса ;)
стоит проверить
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #65 : Октября 17, 2012, 01:35:06 pm »
Цитировать
кроме насоса есть ещё реле бензонасоса
хм  :-\ а что там может быть?
просто мне кажется реле или работает или не работает, "немножко" не работать оно не может (поправьте если не так)
в принципе при старте хорошо слышно, как щелкает реле, как при этом включается-выключается бензонасос тоже хорошо слышно.
При прохладной погоде боливар мой заводится раза с третьего только. РХХ заменил по вашему рецепту на нивовский (стало лучше но не намного)
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #66 : Октября 17, 2012, 02:22:44 pm »
Цитировать
кроме насоса есть ещё реле бензонасоса
хм  :-\ а что там может быть?
просто мне кажется реле или работает или не работает, "немножко" не работать оно не может (поправьте если не так)
в принципе при старте хорошо слышно, как щелкает реле, как при этом включается-выключается бензонасос тоже хорошо слышно.
При прохладной погоде боливар мой заводится раза с третьего только. РХХ заменил по вашему рецепту на нивовский (стало лучше но не намного)
там ещё есть датчик давления масла
при заведённой машине выдерни реле, не должно заглохнуть
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #67 : Октября 18, 2012, 10:32:07 am »
Цитировать
там ещё есть датчик давления масла
он у меня замкнут, давление масла есть всегда ;D
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #68 : Октября 18, 2012, 12:30:09 pm »
Цитировать
там ещё есть датчик давления масла
он у меня замкнут, давление масла есть всегда ;D
бензонасос всегда жужжит при повороте ключа ?
при выдернутом реле бензонасоса не глохнет?
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #69 : Октября 29, 2012, 05:09:23 pm »
решил заскочить на пару дней в гараж...
реле бензонасоса пока так и не пришло...
поставленные задачи:
1 переделать ДХО на режим работы выкл-вкл зажигания-заводка-сигнал с гены на реле-вкл ДХО
2 завязать на эту же схему реле блокировки стартера
3 завязать на эту схему дополнительное реле бензонасоса, с целью разгрузки основного
4 убрать сопли и косяки по проводам, во всяком случае видимые глазу...
5 поменять заднюю тормозную трубку
6 прокачать тормоза
7 проверить свечи-ВВ провода-катушка-крышка трамблёра-бегунок
8 проверить датчики АБС (ABS) и температуры охлаждающей жидкости (датчик температуры антифриза, ОЖ)
9 проверить тормозные колодки/шрусы/шаровые/рулевые
10 проверить вакуумные магистрали
11 проверить и ликвидировать ток утечки
12 проверить почему не закрывается задняя левая дверь
13 ну и махнуть колёса на шипованные

при переделки схемы ДХО (дневных ходовых огней), выяснил что при цеплянии на проводок с гены загорается лампа аккумулятора на панели... внедрил диод в схему, лампа загорается, но горит в два раза тусклее...
зарядка идёт как и шла.. в итоге пока решил оставить так как есть, а именно вкл. зажигание, срабатывает реле и идёт +12 с аккумулятора на общий + реле, от реле блокировки стартера пока отказался... завязал доп реле на бензонасос, но буду переделывать... ИМХО зимой могут быть сюрпризы...
сопли и реле убрал сделав коробочку из старой пластмассовой коробки от панели магнитолы :) влазит 5 колодок для реле :) использовано пока 3
коробочку повесил на 9-ти пиновую колодку, для удобства выдёргивания из общей системы ну и 2 преда, один на 5А(на управляющее реле) второй на 15А (на бензонасос), реле все на 30А, но нужно менять как минимум одно на 40-60А


трубку махнул без проблем, старые штуцера хотел выкинуть, но решил пока попридержать, 600 рэ штука стоит на эксисте, если кому нужно в халяву(иль за пиво) то вышлю

тормоза прокачал

свечи нормальные, проверял самопальным тестером из пъезоподжигателя для газовых плит
типа такого:

ВВ провода... сопротивление на некоторых больше 20 кОм... на чё менять?... капец, два рваных по центру, длинна капец какая...
учитывая стоимость новых + пока доедут решил сделать сам, в принципе переобжать одну сторону не проблема, поехал искать от ВАЗа... а нету :o совсем нету :o поехал за 20 км искать... нашёл, комплект стоит 400 рэ... ужасть, нашёл метражём медные :) 30 рэ метр (сопротивление 200-300 Ом), но попались силиконовые на ГАЗон за 600 рэ, пока поставлю такие... переобжимка проблем не вызвала только на второй горшок лучше делать старый наконечник, цепляет на рулевой вал... сопротивление до 10 кОм и длинна очень радует :) хотя я обрезал :), бум думать за медные но в оправке из силикона, как вариант найти трубку на 7 мм и впердолить в неё сам ВВ провод... будет видно, зечем это нужно чуть позже расскажу
катушка очищена, я даже больше скажу, вылизана, заоодно проверена замена :)

катушка зажигания ВАЗ 08- и тд, главное наличие двух контактов кроме центрального

!центральный провод может не подойти!
бывают такого типа

бывает такого (как у меня)


если первый вариант то вопросов с центральным контактом катушки не будет
если второй то нужно либо провод переделывать либо придумать как сделать выступающий контакт на катушке
я сделал выступающий контакт из медного болтика и двух наконечников свечей

далее берётся обычная ВАЗовская двух-контактная фишка с папами
как у чувака в руке меж трёх пальцев :):

красный контакт на разъём К
жёлтый (или белый... я толком не понял) на разъём Б
фишка в аккурат входит в разъём машины (причём визуально они отличаются), но держится хорошо (если ещё нормально закрепить то отлично)

это справедливо для катушки с двумя контактами


или у меня уставшая катушка, или... ну в общем на старой ВАЗовской работает почему то интереснее...
снял крышку трамблёра (распределителя) попутно выяснив что она держалась на проводах :o два самореза сломали уши крепления на трамблёре и она тупо болталась :o позже закрепил алюминиевой проволокой, бум думать или за замену трамблёра или за пружинные зажимы, крышку прочистил как и бегунок, затем поставил обратно (так быстро написал :) на самом деле ушло часа 4... на танцы с бубном) крышка держится на не оторвать :)

проверил датчики АБС сопротивление 1300 Ом
проверил датчик охлаждающей жидкости, сопротивление меняется согласно таблицам

проверил колодки/шрусы и остальное по графику :) добавил смазки

проверил как мог вакуумные трубки, нашёл пару трещин, изолировал, бум менять на новые

проверил ток утечки...
вешается тестер в цепь минуса авто, методика тут http://www.geely-club.com/handmade/proveryaem-utechku-toka-v-cepi-avtomobilya/
нормально для машин до 50 мА, у меня 160... отсоединил БК стало 110...
полез искать, смотрю, через 40 секунд 40мА вот те на, сначала думал за коротыш в проводке, потом допендрил что нужно курить мануал... ба, а где у меня вежливый свет? нету :o а должно быть, так и есть нашёл блок ЦЗ в ногах водителя с двумя фишками на одной белый провод тупо перекушен :o вопрос зачем?... курим схемы, выясняем что по нему подаётся на 40 сек масса на регулятор света на панели...

в общем описывать мытарства не имеет смысла, лучше написать как это работает :) в передних дверях по ДВА контактных датчика, один кнопкой у торца двери а второй зацеплен на ручку двери :)
то есть, дверь не закрыта, кнопка на торце нажата, замок не закрыт - блок считает что дверь открыта и свет не гаснет, свет гаснет если закрыта дверь и нажат датчик, то есть сработали ОБА датчика
проводок подсоединил на место, будем смотреть что будет :)

ток утечки стал стабильно 40мА стоит сигналка и магнитола

активатор задней двери родной сгорел, стоял уже универсальный, который тоже сгорел и выглядел уставшим, сразу заменил на новый :)

поменял колёса, накачал зад 2.4 перед 2.2 как накачивал отдельная песня...
покупал весной насос типа этого:

я с него тащуся :) весч, главное машин заводить когда качаешь и выбирать ТОЛЬКО с питанием на клеммы аккумулятора
при нём есть манометр... накачал по нему... решил проверить совдеповским, везде разное давление :o
пошёл купил новый совдеповский за 100 рэ
та же песня... отрегулировал всё по совдеповскому... никуда не тащит...

ну и теперь дополнительно...
1 никто не знает зачем в блейзере экономят на меди? почему всё алюминий? и контакты крышки трамблёра и катушка и бегунок?... есть в продаже медные или обмеднённые? иль опять самому делать?
2 после прокачки тормозов и заделки пары трещин в вакуумных трубках появился интересный эффект... при движении накатом появляется звук всасываемого воздуха... эт вакуумник или переключатели печки? как проверить? тормоза нормальные, при долгом держании на педаль тормоза загорается чек, ABS (АБС) загорается после достижения скорости в 20 км/час...
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2012, 01:41:09 am от bulan (Андрей) »
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #70 : Ноября 11, 2012, 12:57:20 am »
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

УРААААА, ЗАРАБОТАЛО!!!!!огромедное спасибо Zubilo за помощь и ответы
была прикуплена и внедрена такая вещица:

но толком не работает и по сей день...
начали загораться ошибки и я стал усиленно искать где бы считать ошибки... а блин НИГДЕ... попробовать мне не дают, сами поковыряться не могут/не хотят...
в магазине проверить из тех БК что есть, тоже не дают... знаю что есть закон, знаю что можно вернуть, но... магазин в котором есть выбор фактически один...
устал я со всеми ними  >:(...
а ошибки то горят... я и так и эдак, но покупать что либо ещё кроме этого БК... ну в общем пришло ко мне земноводное... я лучше датчик масла/бензонасоса поменяю чем в воздух деньги стрелять
проверял и на обрыв и на всё остальное... зае..ла меня эта тема... >:( с января месяца, мамкина норка, мозг прошпилила

нашёлся знакомый и дал помучать ELM 327 Bluetooth версия 1.5



куплено с Китая за 300 рублей :o

скачал много прог по ELM 327 отсюда:http://elm327.ucoz.ru/load/elm327_windows_xp_vista_7/9
заперся в машине с ноутом и МуЧаЛ софт и приблуду
итак :) зАрАбОтАлО :) на проге ScanMaster :)
показывает достаточную кучу данных, кроме расхода... нету говорит у Вас ДМРВ (датчика массового расхода воздуха), а то я не знаю...
да и фиг с ним :)
ошибки не смог вызвать... накак вообще, час машинку мучал, а никак... что за закон подлости...
приблуду оставили на недельку, будем посмотреть что там и как с ошибками...
даж теперь не знаю, хочу мясорубку увидеть иль нет...

итак для поисковиков :)
OBD 1.5  НУ В ОБЩЕМ АВТО 95 ГОД
НАЛИЧИЕ ПИНОВ (КОНТАКТОВ, НОГ) В КОЛОДКЕ OBD2:
2,4,5,9,13,16 контакты
наличие контактов ═ 2, 4, 5, 16 (без 10) - говорит о протоколе J1850 VPW.
фотка не моя, но контакты такие же

покупается ELM 327 версии 1.5 ставиться прога ScanMaster 2.1 и всё работает :)
я практически счастлив :)
P.S.в понедельник отредактирую и дополню
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #71 : Ноября 11, 2012, 02:37:39 am »
ещё прикол...
после замены РХХ на нивовский было всё нормально, но я решил всёж махнуть шток на оригинальный, там игла дюралевая и большая...
поменял
при первых морозах (-8) фиг завёлся
поменял шток на нивовский и всё вери айс...
меняю обратно
завожу
на первый раз просит педали газа, иначе глохнет...
меняю обратно на нивовский пластиковый
всё как должно быть, холостые ровные и без педалирования...

для себя делаю вывод что родная игла РХХ обмерзает, в связи с этим проблемы с заводкой на холодную
несколько раз проверял, туда сюда менял... статистика показывает что так и есть
кому не лень проверить?
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн ingwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Исетский завод(Екатеринбург)
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #72 : Ноября 12, 2012, 11:29:02 am »
Здраствуйте! Андрей, не подскажете - как скачать ScanMaster 2.1, требует указать ключ, а где его взять?

Оффлайн bulan (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • зачОООтка: +46/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сосногорск
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #73 : Ноября 12, 2012, 12:34:16 pm »
Здраствуйте! Андрей, не подскажете - как скачать ScanMaster 2.1, требует указать ключ, а где его взять?
http://elm327.ucoz.ru/load/elm327_windows_xp_vista_7/soft_for_elm327/scanmaster_2_1/3-1-0-12  раз
http://elm327.ucoz.ru/load/elm327_windows_xp_vista_7/soft_for_elm327/elm327_vse_programmy_dlja_diagnostiki_avto/3-1-0-11 я брал с этого комплекта, там куча софта :)

пароль на архивы pcavto.com
Опыт - эта сумма всех глупостей, которые можно совершить без смертельного исхода.
Блейзер 4.3 америкос 95 г.в.
ВАЗ 2111 2001 г.в.

Оффлайн ingwar

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Исетский завод(Екатеринбург)
Re: Chevrolet Blazer 4.3 1995
« Ответ #74 : Ноября 12, 2012, 04:31:10 pm »
Андрей, спасибо Вам большое - скачал.