Автор Тема: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась  (Прочитано 25524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #60 : Октября 05, 2013, 08:44:13 am »
Надеюсь, что эта публикация не приведёт к очередному...
Ну Вы я думаю, поняли...

Пишу не для того, чтобы так скажем, прославиться, а для людей, которые меня искренне поддерживали и поддерживают.
В общем, небольшой отчёт.





Сразу скажу:

-Прекрасно понимаю, что Тахо GMT-400 уже практически «old school track» и, наверное, описывать его недостатки и достоинства возможно не совсем корректно.
К тому же, кто ж его знает, как повернёт наше «любимое» «Правительство»
-Тенденция к «удушению» владельцев «старых вёдер» всем ясна и понятна.
Но это тема отдельного разговора.

Речь сейчас не об этом.
Позади 5000 км на «TAHOE for Russia» и 5000 км на Тахо «Неудачная попытка».
Может и немного, но думаю, имею право делать некоторые выводы.

Итак, начну с того, что мне не нравится, так скажем, с недостатков:
Невозможность регулировать спинку заднего дивана по углу наклона (хоть сам сзади и не езжу, но например на Трупере, моим ребятишкам очень это нравилось)
Рассмотрев конструкцию спинки понял:
-Реализовать наклон спинки весьма проблематично.

«Контуженная» конструкция крепления дворников лобового стекла
-Болтается опора оси дворника с водительской стороны (в принципе не критично, есть донор)
Связано с тем, что пластмасса корпуса от времени рассыхается.

Невнятная работа индикации полного привода
-Странно, тот же в принципе Bog Warner, что и на Трупере (ну или похожая система AWD), но индикации нагрузки переднего привода нет, да и кнопки (их индикаторы) «спрятаны» в не просматриваемом месте панели, нет бы, прилепить эти лампы скажем, на панель приборов!

Вот, пожалуй, и все недостатки.

Ах, да, особенности так скажем управления!
Ну, тут всё ясно
-Это грузовик.
Толстые передние стойки (большая мёртвая зона)
-но зато не сложатся при «падении пешехода» как на современных авто.

Плохая обзорность в салонное зеркало (это я так, подражаю обзорам современных тачек).
-В принципе, езжу только по боковым зеркалам, «таксовкой» не занимаюсь, ну а те, кого вожу (своих знакомых) надеюсь, не накинут мне петельку на шею.
В общем, зону заднего сиденья не контролирую.

Тормоза, про которые столько написано.
Знаете, абсолютно не напрягают!
Да, есть некоторая скажем, «непредсказуемость» что-ли
-Иногда отрабатывают на более слабом нажатии, иногда нужно чуть продавить(да, да придвижении по городу), но в принципе, другого от барабанных тормозов я и не ожидал.
В общем, обычные тормоза грузовика.

От тормозов плавно перейду к динамике.
Как ни странно, но двигатель TBI на мой взгляд «веселее»(разумеется речь о «низах», «верх» проигрывает Vortec)
Да, Vortec более предсказуем, и как-то «современнее» по ощущениям, что-ли.

Вообще, «гарцевать» на Тахо можно, но не нужно.
Скажем обгоны нужно продумывать заранее, особой прыти (опять, же сравню с Трупером) я не заметил (может быть сказывается и «европейская» прошивка)

Дело не в состоянии автомобиля, как многие могут подумать.
Просто есть опыт вождения различных автомобилей, есть с чем сравнить.
В общем, Тахо (в стоке) «пенсионерский» авто, рвать его и насиловать можно, но его стихия:
-Степенная езда.

Повторюсь, речь именно о моих ощущениях.
Да, разгон до 100 за 9,5 секунд (пробовал), да скорость максимальная скорость165 км/ч (по навигатору), да, торможение «в пол» со скорости 80км/ч эффективно тормозит почти 3 тонный агрегат.
Но машинка как бы просит
-Братан, не моё это!

Ну а описанный выше «экстрим» по моему мнению, необходимый тест при покупке любой тачки:
-Предельные режимы своего автомобиля водителю необходимо знать!

А нирвана…
-Скорость 110 км/ч, обороты 1800, включён круиз контроль…
И вот здесь ты понимаешь всю прелесть американских 8 цилиндровых траков…
Так и хочется одеть «стетсон», взять в зубы сигару и под кантри рок мчаться по хайвеям (которых, увы, в Сибири совсем немного).

Да и конечно особенность всех машин с рессорной подвеской
-Продольная раскачка.
Не такая как на УАЗе, намного меньше, но присутствует.

Рулевое (о котором написано не меньше)
-Полностью устраивает!
Просто принимаем как догму
-Развернуться в тесном боксе скажем с катером на прицепе:
-Нет проблем!
И конечно, заехать и запарковаться в моём тесном переулке…

На трассе…
-Это не БМВ 5 серии и не Ауди Аллроуд.
Это ТРАК! Этим всё сказано!
В общем, ты как капитан океанского лайнера:
-Право на румб 80!
Лево на румб 20!

В общем, повторюсь
-Машинка как бы шепчет
-Не гарцуй!

О проходимости.

В сильные «говны» пока не лазил, но по моему мнению, сравнимо с Лэнд-Крузер 100 в «стоке», конечно межосевой дифференциал не помешал бы.
Подождём зиму (увы, осталось не много), потестим в снегу.

Ещё одна приятная «плюшка»
-Задние сиденья раскладываются в ровный пол (У Трупера было не так), вместимость багажника меня устраивает.
О фарах
-В принципе устраивают(у меня «европеец»), но хотелось бы получше. Буду думать!

Немного не в строчку в первых постах ляпнул о Денали.
Нет, конечно же, не Денали!
Но комплектация максимальная (во всяком случае, для Тахо)
- Подогрев передних сидений, зеркал, затемняющееся зеркало с термометром, подножки.
Вот пресловутого «козырька» на крыше нет, увы…

И набивший оскомину вопрос:
— «Сколько жрёт?»
По показаниям Мультитроникса и количеству сожжённого «овса», «коник» кушает от 18 до 23 л/100 км в городе от 10,5 до 14 л/100 км на трассе.
Средний расход за 5000 км составил 16,66 литра /100 км.
Скорее всего, в мегаполисах, с их пробками жрать будет больше.
Мне, с моими небольшими пробегами расход топлива совсем не напряжен.

Конечно, нельзя не упомянуть о «качестве» пластмассы в салоне.
В общем-то, привыкаешь.
Конечно, руки чешутся как–то облагородить, но это долгое, нудное и затратное дело.
В общем, привык.

Да и пластмасса не явилась «культурным шоком»
-Похожая (но всё же чуть лучше) была на Трупере, «японце для Америки».
Конечно, облагораживать буду, но попозже.

Рама в достаточно хорошем состоянии, но хочу почистить поосновательней, подкрасить, но это весной-летом.
Пока рама зачищена  и обработана антикором в «стрёмных» местах и закрыта краской по ржавчине.
Знаю, знаю, "порно", но "Коктейля Лужкова " у нас слава Богу, нет, ну а весной, Бог даст, сделаю поосновательней.





Парадокс:
-На Тахе для  России не было защиты бензобака (точнее была, но какая-то непонятная
-Закрывала бензобак сбоку в районе кардана.
Снял со старой Тахи, правда, как выяснилось бензобаки у TBI и Vortec разные, пришлось подвергнуть «напиллингу».



Ещё из приятных «плюшек»:
- Старым хозяином был подарен мангал из 2 миллиметровой стали, с надписями Шевроле с одной стороны и Тахо с другой.




Вот где-то так.

Что сломалось за 5000 км?
Машинка досталась в очень хорошем состоянии, но куда ж деваться от ремонтов!

Заменены свечи
Пропали сигналы датчиков скорости (их 3 штуки- 1 -передний кардан и 2 задний)
-Потеря контакта (разрушение проводов — механический излом)
-Перепаяны.

Замена топливного, масляного и воздушного фильтров.
Как ни странно, но менять масляный фильтр на TBI мне показалось ловчее.
Спецключ для масляного фильтра  не влез, руками отвернуть не смог, пришлось пробивать корпус.
Обтрухался добре (не успел увернуться- натекло в рукава).

Роба, облитая маслом, пошла на выброс:
-Как ни странно, тупо не отстиралась
-  2 раза стирал и всё равно жирная на ощупь.

Вообще, как я понял, при снятии левого колеса эта рутинная операция пройдёт без больших потерь.
Но как всегда, лень-матушка.

Замена модуля бензонасоса в сборе (Вальбро)
-Датчик топлива теперь работает, но всё же не так как у «иномарки»- периодически «болтается», но главное видно тенденцию расхода топлива и когда нужно ехать на заправку.
Со слезами на глазах (из-за отличного состояния кузова) вырезан люк доступа к бензонасосу
— Всё же очень грустно снимать бензобак…

Замена техжидкостей (масло в мостах, двигателе).
В ближайшее время замена масла в раздаточной коробке на оригинальное (есть в наличии)
Замена крышки заднего моста (обнаружена волосяная трещина).
Самое обидное, что трещину обнаружил лишь, когда залил масло.
В общем, получилась фактически промывка моста.

Спаян обрыв датчика ABS левого переднего колеса.
-И так конструкция крепления провода датчика  неудачная, а тут ещё и загнул кронштейн крепления провода в лесу.
Мог обойтись «малой кровью», но были дожди и грязь, лезть под машину не хотелось.

Так к слову, симптомы были весьма интересны:
-Горит неисправность ABS, вдруг неожиданно гаснет, педаль тормоза начинает характерно «тарахтеть»(причём без всякого нажатия), тормозной путь удлиняется до непотребства  и тут лампа опять загорается и тормоза опять   адекватные.
Как выяснилось, контакт перетёртого «контачил» по краю диска.

По двигателю
— Требуется замена клапана EGR (ошибка 405), клапан уже выписан, «колхоз» по глушению EGR проводить не буду.

Из странностей (куда уж без них!):
-Отказалась заводиться
-Жужжит, жужжит стартером, а вспышек нет.
Потом вроде прочихается и заведётся.

Чтобы не насиловать стартер, приходилось применять «патентованный метод» (отработанный  годами езды на «старых вёдрах»)
-Грамм 20 бензина во впускной коллектор.
Заводится с «полтырчка»
Что же произошло?
-Банальная человеческая жадность!

-При разборке старой Тахи обнаружил, что в баке около 80 литров бензина.
Выливать жалко, залил 60 литров(столько влезло)
-В общем, после вахты перешёл на 95 бензин, искатал 2 бака.
Пока проблем с запуском нет.

Пока по ремонтам всё, надеюсь, зимой под машинкой лазить не придётся.

На весну самой большой головной болью будет ремонт кондиционера(надеюсь)
-задний контур глушить точно не буду, буду восстанавливать.

Конечно, прекрасно понимаю
-Поломки ещё будут, и может даже и дорогостоящие.
Но для мужика 50 лет, по моему мнению, лучше тачки и не нужно, сломается
— Буду чинить.
Главное, чтобы было здоровье и, конечно, адекватно оплачиваемая работа.

В общем, Тахо меня не разочаровал, это именно то, что я хотел.
Пожалуй, с полным правом я могу назвать это авто своим «протезом»:
-Этот автомобиль дополняет меня, мне в нём уютно, комфортно и, очень, очень психологически приятно.
И пускай я лоханулся с первой Тахой, в итоге, я получил желаемое…

Как писали в одном из отчётов Дрома:
-Он поменял машину наиболее геморройным, русским способом
-3 раза менял двигатель, коробку и кузов, но в результате взял такой же, автомобиль, но в хорошем состоянии.

Единственное, что портит счастье владения моей выстраданной мечтой
-Сумрачные планы наших захребетников — «законотворцев»
-Налог на объём и прочие меры «В защиту редких обезьян Амазонии», а по факту:
-Для набивания собственных карманов, упоения властью и унижения простого человека…
Но ездить на «рекомендуемыми» нашими «Царями» авто я точно не буду!
« Последнее редактирование: Октября 05, 2013, 08:50:29 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #61 : Октября 05, 2013, 09:43:15 am »
Анатолий, я за вас радуюсь больше чем за себя. Насчет набега троллей можете быть спокойны, поскольку КПР закрыта для чужих, а наш штатный законспирированный двачер недавно раскрыт, и мы за ним следим. Так что наслаждайтесь машинкой, и радуйте нас успехами.
А насчет способов приобретения машины и ошибок совершенных при этом, плюньте. Счастье познается путем преодоления лежащих на пути к нему трудностей. :afro:
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн A-UD

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1239
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: г.Брянск
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #62 : Октября 05, 2013, 10:53:16 am »
А мне пришла раздатка от первой тахи Анатолия :D кстати в очень хорошем состоянии :afro: Удачи со второй тахой!
Tahoe 95 2d offroad package
Ford F-150'97 5,4 3d Lariat
MMC RVR open gear 2.0i 4wd

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #63 : Октября 06, 2013, 06:48:15 am »
А мне пришла раздатка от первой тахи Анатолия :D кстати в очень хорошем состоянии :afro: Удачи со второй тахой!
Слава Богу!
Честно скажу, без рисовки.
Очень переживаю, когда отправляю запчасти со старой Тахи.
-А вдруг  что-то не понравится?

Пускай мне  не повезло, но надеюсь "донорские органы" моей Тахи, притащенной с такими траблами в Сибирь, помогут оживить чей-то автомобиль и принести массу позитива.

Как уже писал, так уж вышло(конечно, не без моего участия, так скажем)
-Нет у меня особых близких знакомых,  с кем можно поделиться своими проблемами.
В принципе, я привык и в общм-то мне достаточно комфортно  и без этого.
Ну а когда совсем тошно и не помогают ни книги, ни даже автомобиль, есть комп, можно просто  что-то написать и совсем не  обязательно  для публикации в инете.

Видимо, возраст
-Иногда такая тоска накатит, хоть волком вой!
Хорошо если дома
-В тачку прыг и по газам!
Прошу прощения, пишу искренне не рисуясь.

Ну а Шеви Клан..
В общем-то почти родня.
И хоть сейчас почти не пишу в открытых разделах, я всегда с вами, интересуюсь жизнью форума.

Спасибо!
Привык я надеяться только на себя, совершать ошибки и сам за них расплачиваться, никогда никого не просить о помощи или поддержке.
Но эпопея с Тахой показала мне, что я не один, есть люди, которые искренне поддерживают и хотят помочь...

И как уже писал, первый мой отчёт о перегоне:
-Благодарность тем, кто не остался равнодушным, поддержал.
И если всё же решусь на публикацию отчёта о перегоне, покупке новой Тахи, о том, что в нашей жизни, жизни простых работяг не так уж много радостей, а мечты должны обязательно сбываться, то всё это будет только для того, чтобы отблагодарить своих не побоюсь этого слова
-Друзей!

Да, так, к слову..
Многие, узнав, про мои проблемы, рассказывают свои истории или истории своих знакомых о покупках и перегонах.
И хотя перегонщиков знакомых у меня много, и в принципе, я знаком с переипетиями перегонов, понимаешь
-Мои проблемы не такие уж и большие.

Так к слову, рассказ бывшего владельца моего нового Тахо.
В обшем, его кент, большой любитель американцев, купил 800 Таху в Москве.
Не доехав Челябинска АКПП "умерла".
Загнал Таху в какой-то дорожный автосервис, сам снял коробку, увёз её в Новосиб, потом отремонтировав её, вёз на поезде и грузовике, сам ставил и лишь потом добрался до Новосиба..
 
И это спец по американским тачкам...
 Такие вот дела..

В общем, ещё раз
-СПАСИБО!


« Последнее редактирование: Октября 06, 2013, 06:54:37 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн lenin937

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 337
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: РФ г.Красноярск
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #64 : Октября 06, 2013, 08:39:29 am »
Помню эту эпопею с перегоном-читал на Дроме. Рад за автора, что его мечта сбылась, хоть и не с первого раза! Пусть вторая Таха только радует и приносит положительные эмоции Анатолию и его семье! :afro:
Chevrolet Blazer s10 4,3  1992 г.в - продан((
Chevrolet TrialBlazer LTZ 4,2 2008г.в. ,
Jeep Cherokee 3,7 Limited 2007г.в.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #65 : Января 25, 2014, 02:21:28 pm »
Перепост с моего БЖ

Начало зимы.
Самое главное в Сибири- пуск на морозе.
В -30 не заводил, но при -25 запуск с 3…4 попытки.

Разумеется, аккумулятор при долгой стоянке не даёт нормальный ток(машинка стоит практически на улице, в крытом дворе).
Естественно, в сильные морозы заношу аккумулятор домой.
Возможно, аккумулятор начинает дохнуть, ему уже страшно сказать 2 года!(брали его на трассе под Владимиром во время первого перегона)
Сколько он пылился на полке в магазине, неизвестно.
И вообще, уж извините, аккумуляторам Mutlu я как-то не доверяю(когда брали, другого выбора не было)

Теперь о проходимости.
Пока снега не так уж и много, но могу сказать одно
-Вес играет роль.
В принципе, по рыхлому снегу можно ездить и на заднем приводе, продавливает до "грунта".
Но знаете, как же я скучаю по Исузовскому TOD!

Да, система не идеальна, не Super Select Паджеро, к тому же греется, приходится отключать, но зимой в городе это просто идеал!
Auto4WD включал несколько раз, но что-то большого удовольствия не получил, не хватает зачётных квадратиков приложенного момента, как на Исузике.

В общем, в основном пользуюcь режимом 4HI
-Заезжаю и выезжаю на нём в гараж и из гаража, естественно, въезд и выезд из переулка, и до левого поворота из моего посёлка на центральную улицу(около километра).
-Естественно, включаю его при заезде на заснеженные парковки, иногда в горку и на перекрёстках.

Но есть так скажем, неудобства, не успел включить скажем до "засадного" места, нужно переходить на 4 LO через нейтраль, естественно и так же из него выходить.
Для включения режима 4HI, нужно хоть немного проехать.

Про управляемость зимой.
Грузовик он и есть грузовик!
Стал ездить ещё более вальяжно.
Нет, в занос не срывается, но пятой точкой чувствую, что это вполне возможно.

Хотя пробовал отправить в занос на открытой площадке, получилось с трудом(во всяком случае в том диапазоне "педалирования" в котором я обычно езжу.
Из заноса Тахо выходит легко и предсказуемо.

В общем, опять аксиома
-Длинная база, широкая колея и большой вес рулят и зимой и летом.
Во всяком случае, возить обрезки бордюрного камня в грузовом отсеке как на УАЗ 3741, чтобы не лётать по дороге необходимости нет.

Про тепло в салоне.
Вполне нормально, левая нога не мёрзнет, особенно если её вытянуть чуть вперёд, к моторному щиту.
Ездили при -25 в салоне комфортно, даже пришлось немного покрутить регулировки - супруге стало жарко(я то тепло просто обожаю!)
В общем, установка нижнего дефлектора от старой Тахи помогла.

Расход топлива.
Увеличился конечно!
Перед Новым Годом почти целую неделю город был сплошной пробкой.
К примеру, до своего офиса я еду обычно минут 15.20, в Новый Год ехал 45!
А назад, с офиса целый час!

Мультитроникс зафиксировал расход 26,5 литров на сотню(вместе с прогревом).
Средний расход с прогревами приблизился к цифрам 20…21.
средний расход с начала покупки стал около 18.
В принципе, что я и ожидал зимой.

Пока с машинкой ничего не делаю
-Холодно.
Правда сегодня переставил блоки управления дверями и стёклами со старого Тахо(там подсветка была восстановлена, ведь думали, что будем ездить).
У Ваньки дипломирование, паять подсветку ему некогда, а я вблизи ничего не вижу(точнее вижу, но башка потом трещит, даже в очках).

Собрал все задаваемые мне вопросы в одну кучу, пост получился пространным.
Сокланы, не знаю, стоит ли его "перепостивать"(так наверное это звучит?) ведь на Шеви Клане, здесь люди намного более компетентнее?

На истину не претендую, но на основные вопросы по-моему ответил:
3 части, объём большой, сайт не принимает.
В общем ссылку кину:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...urnal/2828186/
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...urnal/2828276/
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...urnal/2832409/

Машинка пока только радует, правда нужно будет перебирать раздатку по весне:
-иногда хрустит под нагрузкой.
Умер бензонасос Valbro, поставил старый.

Заказан новый, после многодневного сёрфинга Ваньки по разным сайтам(удачно нашёл сайт в Новосибе с "вкусными" скидками) бонусом на этом сайте нашёлся приборчик Pro Sport с давлением 10 кгс/см2 (перевожу в понятные цифры бары).

Так что Бог даст после вахты буду видеть давление  топлива(переходник заказан).
Перешёл на резину 265/75/R16 Nokia (старая зимняя Ultra Greep500, доставшая с новым Тахо начала  спускать в местах выпадения шипов- надоело ставить жгуты)

Вот пока такая информация.
Жалею немного, что не взял Сабурбан...
Но покатавшись, понимаю,
-Для города размеры Тахо оптимальны, не говоря уж о моём переулке(вот, можете оценить):


Но всё же  хотелось бы поюзать ещё что-то побольше, но сама мысль о том, что для этого придётся расстаться с этим Тахо для меня просто не приемлема:
-Блин, впервые за долгое время у меня машинка , которая меня полностью устраивает и Бог даст , останется со мной до самой смерти...



И опять я самый мелкий, нужно лифтоваться...

« Последнее редактирование: Января 25, 2014, 02:44:37 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7311
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #66 : Января 25, 2014, 04:03:45 pm »
Здравствуйте Анатолий!
У меня друзья в Норильске для нормального запуска пользуют WYNNS № 43862. И рекомендую одноразово залить WYNNS №71845. :afro:
Абсорбер нужно заливать в межсезонье и тогда конденсата в баке не будет. Зачастую бензонасос выходит из строя по причине попадания и замерзания капельки воды между лопастями.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #67 : Апреля 13, 2014, 11:12:00 am »
Здравствуйте Анатолий!
У меня друзья в Норильске для нормального запуска пользуют WYNNS № 43862. И рекомендую одноразово залить WYNNS №71845. :afro:
Абсорбер нужно заливать в межсезонье и тогда конденсата в баке не будет. Зачастую бензонасос выходит из строя по причине попадания и замерзания капельки воды между лопастями.

Спасибо!
Начал заливать ATF в бак.

Сейчас стоит насос АЕМ(уже 3 раз меняю насос - блин, как ни жалко кузов, без лючка доступа к бензонасосу труба!)
Началась весна, грязь...
Блин, как же я ненавижу, когда Тахо грязный!

Вчера неожиданный звонок
-В общем, в Томске появилась МОЯ МЕЧТА -Сабурбан 8 генерации
Сделал владельцу небольшой презент:
-Крышку трамблёра и бегунок(из огромного количества "ништяков" отданных Игорем(interseptor) во время второго перегона.

Конечно, потрещали.
Он меня прокатил на Сабуре, я его на Тахо.
Предлагал сесть за руль, но мне интереснее было посмотреть со стороны(за рулём всё не почувствуешь- рулить нужно).
Впечатлений масса и у Александра(владельца Субура) и конечно, у меня.
Вроде тоже зарегистрирован на Шеви Клане(владел Блейзером)

Я утерев слюни в очередной раз понял, что нужно перестраивать грузовой двор и гараж(и так знал, что Сабур не впишется в створ гаража и грузового двора), понял, что Сабур 8 генерации это не Тахо(и скорее всего даже не Сабурбан 9 генерации)
-Это крепкий грузовик, без всяких скидок, жёсткий и тяговитый, похожий при движении на ГАЗон или ЗиЛ.
И если честно, я его захотел ещё сильнее!

Александр был удивлён мягкостью Тахо и тем, что совсем не слышно движка, даже стоя рядом(чёрт его знает, но у меня Тахо не рычит и совсем бесшумен при движении).
По моему удивился моей манере вождения(я не рысачу, как уже говорил, но и не"тошню") и динамике.

Приехав домой погладил останки старого Тахо...
Сабурбан это TBI, а TBI это не VORTEC, совсем разные движки, в общем, вспомнил свои мечты и не сбывшиеся надежды...
Блин, и всё же если придётся когда нибудь расстаться с Тахо, это будет как вырвать кусок мяса!

В общем, вчерашний вечер удался!

Александр, СПАСИБО, дай Бог тебе счастья, здоровья и удачи!

Так к слову...
Книга "В Москву за джипом-2 или хроника одного неудачного перегона" уже в редакции, ожидает моей оплаты(осваиваю виртуальные деньги).

Издаю за свой счёт в электронном виде(все форматы, включая формат айпад)
Поверьте, даже за свой счёт издашь не каждую книгу, смотрят так скажем, "ценность".
Книга получила положительный отзыв от Главного редактора(и вроде редакции), собираются заключать договор для публикации на "Литресе" (судя по Интернету , это круто и требует решения Редколлегии).

И конечно, фото(я помятый и небритый- жру и сплю после вахты, в общем, "катаю вату" - земля ещё мерзлая, стройка стоит).
Реально Сабурбан выше моего Тахо, конечно длиннее, и почему-то кажется более узким(но это скорее всего из-за цвета).
В общем, зачётный пепелац!

« Последнее редактирование: Апреля 13, 2014, 11:15:18 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #68 : Мая 28, 2014, 09:04:49 pm »
Съездил на рыбалку, впервые за... 30 лет!

Подробности здесь:
http://www.drive2.ru/b/1142609/

Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #69 : Июня 20, 2014, 05:17:39 pm »
Часть перепоста с моего БЖ на драйве.

Вообще-то год моего владения Тахо будет 22 июня.
Но так как 22 июня мне заезжать на вахту( и на вахте после отпуска будет не до БЖ) пишу сегодня.
Машинка поставлена в гараж, завтра скорее всего уже никуда не поеду:
-Нужно собрать вещи и сделать массу домашних дел перед вахтой

Итак, год и около 11.000 …12000 пробега(увы, не записал цифры с одометра при покупке)
Конечно, пробег небольшой, но сами знаете, я работаю вахтой, так что это пожалуй, выше моего среднегодового пробега.
Что ломалось за это время?
В принципе, всё есть в моём БЖ на драйве 2 я ничего не скрывал.
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/526512/

Сколько затрачено по деньгам?
-На "железки" пожалуй, около "полтинника" (136 рублей в день или 4000 в месяц)
-На топливо… По БК 16,76 литра на сотню за весь пробег(включающий зиму, с её траблами), т.е. 2011 литров или около 65.000.
Хочу пояснить — из 12000 тысяч пробега примерно тысяч 5 это трасса, остальное город.
Для тех, кто любит считать
— Примерно 180 рублей в день или примерно 5500 в месяц(цифра не совсем точная, обычно, в месяц тысячи 3, большой пробег относительно длинные поездки)
Но не всё всё можно измерить банальными деньгами.

Машинка вывозила мусор, привозила стройматериал, конечно возила нас по гипермаркетам:
-Для тех кто любит считать:
— Как определить, что дешевле?
— Расходы на топливо, чтобы доехать до "гипера"(часто не одного) и купить дешевле, выбрать то, что нравится или сходить в ближайший магазин пешком и купить то, что есть(и часто не имея выбора или просто дороже)

Машинка помогла найти дочке платье для выпускного, катала нас на отдых, к родственникам, встречала меня после вахты.
И конечно, приносила мне массу удовольствия.

Что я могу сказать
-Машинка почти без недостатков, полностью удовлетворяющая потребности семьи(и разумеется мои)
Недостатки?
Конечно они есть, по другому ведь не бывает!
Пожалуй, ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК:
— Я за эту машинку прилично должен(прошу прощения за грубую прозу!), но всё же надеюсь, что хватит здоровья и сил рассчитаться.

Всем, кто меня поддержал, всем сокланам низкий поклон, здоровья, удачи, счастья, ровных дорог!
Вашим автомобилям только радовать и никогда не ломаться!


Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #70 : Июля 10, 2014, 01:09:25 pm »
Брысь. отсюда
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн p_andreevich

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: С-Пб
Re: Chevrolet Tahoe Мечта сбылась
« Ответ #71 : Февраля 11, 2015, 09:26:22 pm »
мечты сбываются! рад за вас, через такой геморрой пришлось пройти на пути к мечте.