Итак продолжим)
1. Китайский РХХ хоть и красивый, но нормально не работает. Его подклинивает, или он запаздывает. Обороты на нем падают через раз с 1500. Теперь есть конус для опытов;)
Датчик TPS вроде рабочий, но показывает иногда 0.4% при закрытом дросселе. Не на что из симптомов не влияет.
Наверное его можно пошевелить и выровнять, но доступ к нижнему винту без снятия дросселя ограничен, или сверлить надо. Оставил пока, мой по виду горел, или плавили его чем то.
2. Искал подсос в системе вторичного воздуха. Помпа рабочая, хотя подшипники на слух уже сухие внутри. Два винта не отвернулись, пока дальше не полез.
Хитрый клапан включения пневмо заслонки от аир пампа был полностью разобран, промыт и почищен от коррозии. Сейчас ртом чувствуется вакуум;). Клапан,на шлангах, который управляется первым перебранным, тоже рабочий.
При затыкании вакуума на вторичный воздух выскакивает p0410 как и положено.
И по прежнему 0507. Зажигается при почти прогретом моторе и оборотах около 2000. Либо после стояния в пробке и опять же по достижении оборотов близких к 2000.
Ошибки по лямбдам перестали вылетать, кроме подогрева последнего зонда.