Автор Тема: Что то с печкой!  (Прочитано 25277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Что то с печкой!
« Ответ #60 : Октября 22, 2011, 04:33:49 pm »
в ооообщеееем тааак с моторчком разобрался тупо щётки заедало :afro: разобрал почистил вообщем ничего сложного! но вот переключатель всё ровно не работает :-\ что сним делать? всегда дует на стекло или офф! как его проверить он ещё и оказывается вакумный ! поодскажите кто сталкивался или какой шланг какого цвета куда идёть????
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

Оффлайн ZHAN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4118
  • зачОООтка: +345/-0
  • Откуда: РАША! "ГОРЬКИЙ" мой тел 89159355323
  • Меня легче не пустить, чем потом выгнать!
Re: Что то с печкой!
« Ответ #61 : Октября 22, 2011, 04:45:43 pm »

  Вот на первом фото доводчики заслонок №22 и 24



 

   На втором №2 и № 9   . У меня  прохудилась №2 и поток воздуха дул на стекло и в ноги.

 заказывал  в Салон 52 . прислали , снял панель и поменял.
Старенькая ВАЗ 21214 , но шустрая, с самоваром не догонишь

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Что то с печкой!
« Ответ #62 : Октября 22, 2011, 06:43:06 pm »
хм по моему у меня на эту крутилку вакум не приходит! ваку как  я понял должен приходить на черный шланг? если так тоя пробовал от вакумного акамулятора кадать шланг на прямую никаких изминений! как проверить эту крутилку???
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

Оффлайн Magfess

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Краснодар
помогите с регулятором потока воздуха
« Ответ #63 : Октября 24, 2011, 12:33:08 am »
почему то режимы не переключаються дует все время на стекло лобовое какой режим не включаешь все одно и тоже в чем проблема скорость печки работает и холодный горячий тоже работает
В мире существуют 2 бесконечности: 1 это вселенная 2 человеческая глупость, но на счет 1-го я не уверен

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: помогите с регулятором потока воздуха
« Ответ #64 : Октября 24, 2011, 12:39:19 am »
Вот счас мне совсем лень искать 20 тем на эту тему!!
Присобачу эту НОВУЮ ДУБЛИРУЮЩУЮ тему (что запрещено ПРАВИЛАМИ) к десятку аналогичных завтра. Или нахрен удалю.

Режимы печки управляются вакуумом. Ищите утечку в магистрали из салона к шару на левой внутренней стороне капота или ещё дальше к двигателю.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #65 : Октября 24, 2011, 10:01:54 am »
Читаем эту страницу.
Движение-это жизнь.

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Что то с печкой!
« Ответ #66 : Октября 24, 2011, 01:08:58 pm »
пробовал от вакумного акамулятора кидать напрямую! никаких изминений!
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

avs30

  • Гость
Re: Что то с печкой!
« Ответ #67 : Ноября 07, 2011, 08:53:23 am »
Дует холодным, вентилятор вращает, радиатор печки горячий. Где поток регулирует? На панели крутилка в красной зоне. Вопрос, какой актуатор отвечает за регулировку горячего потока воздуха? И вообще где он стоит? Или может где предохранители какие? Хоть вручную б как нить включить.....  :(

Оффлайн zorik

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
Re: Что то с печкой!
« Ответ #68 : Декабря 24, 2011, 11:06:41 pm »
хрен бы когда отгадал в чем беда! полез делать полный привод не работала лягушка начал разбираться по вакуму в итоге главный основной забор вакума с двигателя был тупо снят) заработал и привод и печка)
Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

GMC JIMMY

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Что то с печкой!
« Ответ #69 : Декабря 26, 2011, 01:40:24 pm »
Дует холодным, вентилятор вращает, радиатор печки горячий. Где поток регулирует? На панели крутилка в красной зоне. Вопрос, какой актуатор отвечает за регулировку горячего потока воздуха? И вообще где он стоит? Или может где предохранители какие? Хоть вручную б как нить включить.....  :(
Снимаешь бардачек, слева видидишь актуатор. Удобнее его откручивать, если еще и пепельницу снять
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что то с печкой!
« Ответ #70 : Октября 28, 2015, 03:43:20 pm »
А скажите, пожалуйста, на 4,3 так же надо переставить патрубки? А то проблема точно такая же - на холодную печка греет, на горячую - перестает.
И еще вопрос: сколько тосола вытекает при перестановке патрубков? Сколько его надо докупить, чтобы потом долить?

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Что то с печкой!
« Ответ #71 : Октября 28, 2015, 03:56:02 pm »
А скажите, пожалуйста, на 4,3 так же надо переставить патрубки? А то проблема точно такая же - на холодную печка греет, на горячую - перестает.
И еще вопрос: сколько тосола вытекает при перестановке патрубков? Сколько его надо докупить, чтобы потом долить?
Что то я не совсем понял....Т.е. двигатель холодный, печка греет, двигатель горячий - не греет....Нонсенс какой то... :)Купи литр и тебе хватит, только завоздушится малость..
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что то с печкой!
« Ответ #72 : Октября 29, 2015, 01:13:38 am »
Заглянул сегодня еще раз под капот, и понял, что у меня система не такая, как описано выше. Один патрубок у меня идет сверху в блок, а второй - сверху к помпе.

Что то я не совсем понял....Т.е. двигатель холодный, печка греет, двигатель горячий - не греет....Нонсенс какой то... :)Купи литр и тебе хватит, только завоздушится малость..
Да. Именно так. Но есть нюансы. Сегодня еще раз внимательно проанализировал, что происходит. Пока мотор до конца не прогрелся , регулятором температуры можно выставить любой уровень прогретости воздуха, выдуваемого из печки. Причем, можно сделать потеплее, похолоднее в любой момент. Но вот когда мотор прогреется до 180 град. F (два деления не доходя до 210), вдруг из печки начинает дуть прохладный воздух, вне зависимости от того, какая температура установлена на регуляторе, и только если перевести регулятор в самое-самое правое положение, на красную метку, вот только тогда печка будет дуть горячим воздухом. СтОит хот чуть-чуть крутануть регулятор влево, на отметку 82, как тут же начинает дуть прохладный воздух.
Остановишься, заглушишь мотор, постоишь немножко. Заведешь, и минуту-другую с печкой все в порядке. А потом опять она продолжает работать в режиме: либо полная жара, либо холод.

Сразу напишу, что пузырей в системе не обнаружил.
Кондей не работает. Насос не включается. Надо будет к лету починить.



« Последнее редактирование: Октября 29, 2015, 01:16:39 am от AntoNK-SPb »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Что то с печкой!
« Ответ #73 : Октября 29, 2015, 07:56:57 am »
У вас климат. Надо диагностика.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...