Автор Тема: Что то с печкой!  (Прочитано 25424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Что то с печкой!
« Ответ #30 : Января 11, 2009, 12:25:58 pm »
Температура регулируется заслонкой внутри печки, которая открывает или закрывает проход воздуха, через радиатор печки ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #31 : Января 11, 2009, 01:13:05 pm »
Температура регулируется заслонкой внутри печки, которая открывает или закрывает проход воздуха, через радиатор печки ...
А я-то,дятел,как только не извратился,чтоб теплее стало...
Как я понимаю,регулятор температуры на приборной панели просто управляет электромагнитным (или пневмо) клапаном открытия(закрытия) данной заслонки. Благодарю за ответ,а то картинки нигде не мог найти.
Движение-это жизнь.

Оффлайн kirill

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 225
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия,г.Челябинск,69-й труболитейный з-д
Re: Что то с печкой!
« Ответ #32 : Февраля 16, 2009, 07:02:37 pm »
Не смотря на то, что по картинке в диллерской программе по бразильским Блейзерам нижний патрубок от корпуса термостата должен идти на вход печки,а верхний от впускного коллектора к корпусу термостата , я по совету Slava43 все же поменял их местами! Теперь в пробках, при нагреве двигателя до температуры включения вентилятора охлаждения радиатора, у меня из отопителя идет горячий воздух!!! Так что все получилось!
Шевроле Блейзер Елабуга 2.2 1997 г/в.
"Да-с. Если вы заботитесь о своем
пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о
медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #33 : Февраля 16, 2009, 07:06:02 pm »
Я про это вычитал в Опельской конфе. Рад,что все получилось! ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Dimass

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт_Петербург
  • Blazer 2.2 1998
Re: Что то с печкой!
« Ответ #34 : Февраля 22, 2009, 05:43:54 pm »
Привет! не так давно нашёл время и решил всё таки поменять эти патрубки,а то надоело в пробках замерзать!но столкнулся с небольшой проблемой,болт который крепиткронштейн ГУРа какой то умелец затянул так что шестигранники гнулись,мучался часа полтора,сорвал все грани!!!на этом работа встала.....не знаю даже что делать...придётся ехать в сервис :( :(

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #35 : Февраля 22, 2009, 05:58:38 pm »
сорвал все грани!!!на этом работа встала.....не знаю даже что делать...придётся ехать в сервис :( :(
Есть крайняя мера: отцепляем АКБ, варим полуавтоматом к измученному болту какой-нибудь рычаг,сдергиваем болт и выворачиваем. Если рычаг мешается-пилим болгаркой. ::)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Что то с печкой!
« Ответ #36 : Марта 08, 2009, 12:03:33 am »
Не смотря на то, что по картинке в диллерской программе по бразильским Блейзерам нижний патрубок от корпуса термостата должен идти на вход печки,а верхний от впускного коллектора к корпусу термостата
Нашел ошибку в дилерской программе!!! >:(
В разделе про радиатор указано ПРАВИЛЬНОЕ подключение патрубков термостата,а в разделе про сам термостат-ошибка!!! Пунктирная линия подключения от печки идет на нижний патрубок. ЭТО НЕВЕРНО!!!
Бразильянцы тоже ошибаются. ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Серега666

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Ярославль
Re: Температура
« Ответ #37 : Января 01, 2010, 11:27:57 pm »
ребят, всех с новым годом!!!
подскажите, плиз, почему печка хреново греет в машине? я думал, движка у меня не грееттся, но увидал тут картинку со шкалой.... судя по ней, двигатель держит рабочую температуру...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Температура
« Ответ #38 : Января 02, 2010, 12:11:31 am »
ребят, всех с новым годом!!!
подскажите, плиз, почему печка хреново греет в машине? я думал, движка у меня не грееттся, но увидал тут картинку со шкалой.... судя по ней, двигатель держит рабочую температуру...
Машина какая?
Мотор какой?  :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Температура
« Ответ #39 : Января 02, 2010, 01:03:09 am »
Ага,нашёл какая машина...
Пользуемся поиском и находим вот эту тему:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5647.0
Внимательно её читаем до конца.
Если хочется дальнейший апгрейд,тогда вот:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.0
 :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Серега666

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Ярославль
Re: Температура
« Ответ #40 : Января 05, 2010, 10:55:37 pm »
Ага,нашёл какая машина...
Пользуемся поиском и находим вот эту тему:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5647.0
Внимательно её читаем до конца.
Если хочется дальнейший апгрейд,тогда вот:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10827.0
 :) :)
 
Слава, а вот если патрубки соеденены как надо и нифига не греет? только дополнительную помпу ставить? потому что у меня уровень печки выше уровня радиатора охлаждения...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Температура
« Ответ #41 : Января 05, 2010, 11:28:15 pm »
Ну вообще-то заливная горловина радиатора и патрубки печки находятся на одной высоте. Визуально может казаться по-другому.
Два варианта: либо пробка,либо радиатор отопителя забит.
Чтоб выгнать пробку нужно встать мордой вверх где-нибудь (хоть чуть-чуть),и снять дальний от правого крыла патрубок (ближний к центру авто). Доливать в радиатор антифриз,пока из патрубка не потечёт. Затем одеть на место и закрыть пробку.
Если радиатор отопителя забит-тогда менять. Предварительная "диагностика ;D" такова: снимаем все патрубки,одеваем длинный шланг на любой из концов радиатора печки и ДУЕМ!!!!   Сопротивления быть не должно совсем. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Серега666

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Ярославль
Re: Что то с печкой!
« Ответ #42 : Января 06, 2010, 12:47:20 am »
:) ладно, будем пробовать так... ;D

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Что то с печкой!
« Ответ #43 : Января 06, 2010, 12:56:49 am »
Цитировать
ладно, будем пробовать так... Grin
А ты медленно ездий теплее жи будет ))) ;D

Оффлайн Серега666

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Ярославль
Re: Что то с печкой!
« Ответ #44 : Января 06, 2010, 01:10:55 am »
хотя погодите... :-\ когда завожу машину и включаю печку-дует холодным... стоит тронуться, дак становится теплее, но все же не жарко... а останавливаюсь минут на 10-15, начинается опять холод... хрень какая-то... :(