Автор Тема: датчик температуры включения вентилятора для охлаждения радиатора  (Прочитано 10571 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ua0ott

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Subaru Legasy`99, Shevrolet Tahoe 840LT`01, Tahoe 900Texas `07
Есть ли данные на этот датчик? Если менять - какой подойдет?
Какой датчик стоит на стрелку прибора?
Есть ли у кого схема этих датчиков, как они срабатывают?

У меня сейчас стрелка при прогретом моторе стоит на отметке первой четверти... а - должна, стоять посередине шкалы?

Алексей

  • Гость
Может изза холода так?  Сергей Георгиевич подождите весны,там видно будет) 73)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
а - должна, стоять посередине шкалы?
да,почти по средине,если исправный термостат

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Как мудрено тему назвал.у меня аж мозг задымился. Проверь термостат(нижний патрубок радиатора должен быть горячим) или прикрой картонкой,нижние 2/3 радиатора.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн ua0ott

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Subaru Legasy`99, Shevrolet Tahoe 840LT`01, Tahoe 900Texas `07
Холодов сейчас нет  - ну, минус 10-15 днем - это ж ЖАРА!!!  Делал капиталку мотора - поставил новый термостат, работает, патрубок горячий... Радиатор стоит вроде как не родной-на нем никаких мест для датчиков нету. Датчика на вентилятор получается - нету, где должен быть... а где он должен быть на родном радиаторе?  и потом, он (вентилятор) управляется вроде как с компутера?  Жаба давит ставить ручной тумблер на вентилятор - поэтому и вопрос - как правильно включить вентилятор?

Оффлайн kosoy

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А чё за машина? И как недавно термостат менял?

Оффлайн ua0ott

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Subaru Legasy`99, Shevrolet Tahoe 840LT`01, Tahoe 900Texas `07
Шеви Блейзер Елабуга/Бразил, 98 г.в., 2,2 мотор....
Может,  кто подскажет?

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
чего подсказывать то..
если стрелка на приборке валяется где попало, а при этом в машине тепло, а если еще и диагностом температуру глянуть и она покажет 90 градусов, то следует принять как должное..я тож сперва все датчики звонил, потом поставил мультитроникс и забил на приборку вообше... ;D
SubUrban 96

Оффлайн ua0ott

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Subaru Legasy`99, Shevrolet Tahoe 840LT`01, Tahoe 900Texas `07
Придется сделать как все - врезать в патрубок отдельный датчик для вентилятора.... Токо вот вопрос - пишут, датчик можно поставить ТМ106, или там ТМ108... А термостат стоит (родной) на 102 градуса. Получается - мотор недогретый, а вентилятор - еще охлаждает?  ?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Не нужно ничего резать-колхозить.
На корпусе термостата слева по ходу движения находятся два темпратурных датчика. Один (стрелка+мозги) имеет один провод с разъёмом типа "мама".
Второй (двухпроводный с разъёмом посерьёзнее) - двухступенчатый датчик включения вентилятора. Первая скорость задействована через большое керамическое сопротивление,которое находится на арке левого колеса. Вторая скорость-прямая.
Если поможет,буду рад. :)
Да,забыл сказать: стрелка обычно показывает температуру в Зимбабве...
Движение-это жизнь.

Оффлайн ua0ott

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Subaru Legasy`99, Shevrolet Tahoe 840LT`01, Tahoe 900Texas `07
Это как раз то, что надо!!! текст прочитал - все понятно, а  какой провод порезать, чтоб соединить этот самый вентилятор - так и не понял....

сфотал вот термостат с датчиками...
т.е. теперь нужно найти тот провод, в разрыв которого и включить сам вентилятор?

эх, если бы еще не греть мотор в поисках...

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Я чего-то не понял,самого вентилятора нет что-ли?
Или не включается?
И вообще,может заклинил или сгорел?
Сопротивление керамическое на месте?
Попробовать включение вентилятора можно поочерёдно замыкая контакты двухпроводного разъёма на массу. Разные провода-разная скорость.
Только сначала контролькой посмотри,не взялся ли откуда-нибудь на этом разъёме случайный "+" ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн ua0ott

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Subaru Legasy`99, Shevrolet Tahoe 840LT`01, Tahoe 900Texas `07
сам вентилятор - есть, но старый хозяин просто провод на "+" соединял, - "когда надо", да и термостата не было...  в старом термостате вваривали датчик на вентилятор, все работало, само собой... соединяли вентилятор через какой-то разъем - не работает  Сейчас откапиталил мотор, поставил и новый термостат GM, вваривать датчик не стал - зима же была, вентилятор - без надобности. Сейчас другое дело - всего-то минус 10-15...
Получается у меня датчик, который с двумя выводами - не работает? (а сопротивление есть)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Чёрт,посмотреть бы мне самому,что за колхоз там у Вас с проводкой...
На фото все датчики на месте. А Вы пишете,что где-то есть высвобожденный провод на "+"....
Движение-это жизнь.

Оффлайн ua0ott

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Subaru Legasy`99, Shevrolet Tahoe 840LT`01, Tahoe 900Texas `07
В сысле - просто провод с мотора вентилятора кинул на клемму аккумулятора, вот вентилятор и работал так... "-когда надо"...
так что нужно мне найти родной провод на вентилятор - и все будет ОК. 
Спасибо за помощь, сделаю - сообщу, может еще кому пригодится....

Оффлайн Flanker

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +2/-0
На многих европейцах при включении кондея вентилятор охлаждения радиатора включается на первую скорость - типа помогает остужать радиатор кондея. Можно взять этот плюсовой сигнал (через диод) и завести его на включение реле вентилятора, если очень хочется. И доп датчик не нужен. А температуру в моторе пусть термостат регулирует - он для этого туда и вкорячен. Проще его в рабочем состоянии содержать, чем усложнять систему. 

Оффлайн SSSerGGG

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Иркутск
А ни у кого часом нету схемы электрической как завязаны температурные датчики, мозги и вентилятор? а то у меня тоже колхоз с проводкой от  прежнего хозяина какой то :'(
Блэйзер 2.2

Оффлайн ua0ott

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Subaru Legasy`99, Shevrolet Tahoe 840LT`01, Tahoe 900Texas `07
Схемы вроде как есть на форуме, но могу и одним файлом отправить (jpg) ... ?

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Прикольно,жалко,что мало  :-\
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн Николай Г

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Перестал вкл.вентилятор , снятие клеммы с датчика вкл.вентилятор постоянно ,
кто - нибудь  знает номер этого датчика , чтой-то земноводное не пускает в Шеви.ру
тратить 1200 руб? :(
AstroAWD , 1993.

Оффлайн Николай Г

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
В темах мануалов или взаимозаменяемости не нашел.
AstroAWD , 1993.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Ставь опелевский, проверено. Резьба такая же, штекер немного другой
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
В темах мануалов или взаимозаменяемости не нашел.
Плохо искал. В теме про аналоги на 2.2 я писал номера датчиков на мозги и на вентилятор.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
dimon69, есть оплевский датчик с точно таким же разъёмом :)))
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Николай Г

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Россия, Москва
dimon69, есть оплевский датчик с точно таким же разъёмом :)))
Можно таки указать на этот датчик?
Ну не могу найти...
AstroAWD , 1993.

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян