0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да мост купи за 40 и не майся. Повезет - лет 20 прокатаешься. А редуктор возьмешь, доставка ещё и главное воткнуть его ещё 25 обойдется наверное...
Так с б/у редуктором тоже, как повезет))) И он должен быть сильно дешевле б/у моста...
Цитата: Marlboro от Октября 06, 2020, 11:10:00 amТак с б/у редуктором тоже, как повезет))) И он должен быть сильно дешевле б/у моста...Да и мост полностью перебрал,все новое оригинал,редуктор тоже новый,но не оригинальный,блокировка на пружинах,так вот из за того что он постоянно поджат,подъедает сателлиты,поэтому и ищу оригинальный
Может конечно и масло не то залил,с ним был флакон с присадкой,которая заливается в обычное масло 80-90,а потом я менял масло и залил кастрол для лсд 75-140,может надо другое масло?
По опыту со спецтехникой могу сказать что замена масла со спецификацией GL4 на GL5 (GL5 по всем раскладам лучше, круче и современнее) в некоторых случаях приводило к выходу из строя мокрых тормозов! хотя казалось бы должно быть наоборот! Не говоря уже о другой вязкости и присадке LSD которой в твоем мосту быть не должно, а значит в момент когда фрикционы должны проскальзывать они не проскальзывают вот и идет износ!
Короче на 80w90 в редукторе появился шум,как бы поточнее узнать какое масло нужно в него лить?