Автозапуск проще.
Поставить - вообще не вопрос
Ставил на все свои тачки(кроме нового Тахо- увы, проза жизни, финансы)
Работы на полдня(с перекурами)
Не совсем по теме.
Если захотят угнать- угонят!
Все, пожалуй, даже дети вышедшие из грудного возраста прекрасно знают, где устанавливают центральный блок сигнализации, где обычно ставят кнопку режима "Валет"(речь о машинках без иммобилайзера и CAN шины)
Так что я обычно ставил лишь блокировку стартера.
Если морочится чем-то действительно надёжным, то это пожалуй, следующее(перечислю в сторону"усложнения"
1.Механические противоугонки(различные замки на руль итд)
2. Самое простое и то что, знают абсолютно все(покажите мне того, рождённого в СССР, кто не пользовался этой "опцией"(для предотвращения угона или просто, чтоб приколоться на над кентом)?
ПРАВИЛЬНО! МОЛОДЦЫ!
-"Перепутать" провода трамблёра или подвыдернуть центральный провод(чревато для машинок с электронным зажиганием)
3. Вытаскивание предохранителя бензонасоса, зажигания
4. Установка дополнительного тумблера(реле) например, для разрыв цепи питания бензонасоса)
5. "Гидравлическая" противоугонка
http://www.autosecret.net/avtosecret/1663-blokirovka-tormoznoj-sistemy-ot-ugonaНе юзал, не знаю, ничего сказать не могу.
Подогрев.
Я за Eberspacher Hydronic
ценник установки сейчас я думаю стартанёт от 50 круб
С WEBASTO постоянно сталкиваюсь по работе(стоят на ГАЗушках, ТТМ,) "есть особое мнение"
В принципе, неплох и "Бинар-5"("WEBASTO для нищих")
В Томске с установкой был 30 круб(стоимость девайса была 19круб)
Можно поставить и самому- ничего "военного" нет, но и WEBASTO и Hydronic намного проще в установке.
Единственно, нужен хороший аккумулятор.
Как уже писал не раз, я решил проблему следующим образом(напомню, машинка у меня очень часто стоит месяцами, пока я на вахте)
-Дизельная "пушка" + инвертор
Дешёво и сердито!
http://www.drive2.ru/l/3030768/Понимаю, что для ТС это не вариант, это просто так для "поддержания разговора"