Автор Тема: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?  (Прочитано 15701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Пока рассматриваю такую перспективу. Часто приходится отвозить в транспортные запчасти с разбора, дрова перевезти... да и много чего еще. Ну и само собой налог поменьше. А может кому наоборот кузов без надобности  ::) Желательно рестайл, очень желательно ЖИВОЙ. В состоянии "дрова" могу принять в разбор.   ;D
Вообщем кого заинтересует такая идея - пишите, обсудим.  За свой пепелац не стыдно.
PS: забыл уточнить. у меня круглотах 2001, но рестайл. Так получилось, поменял салон и всё такое...
« Последнее редактирование: Октября 23, 2016, 12:05:08 am от Геныч Юрич »

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #1 : Октября 23, 2016, 09:44:55 am »
Геныч, а чего лаваш а не сильву или сиерру?

Один фиг добавлять придёться

https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/silverado/1026971069-6ffdb3/

Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #2 : Октября 23, 2016, 01:49:27 pm »
если для перевозки грузов постоянно - лучше бери сильву или рам. лаваш в этом плане менее удобен (если только длинномеры возить не собираешься) из-за крышек, которые мало того, что надо снять, так еще и куда-то положить. можно и без них гонять, конечно, только смысл тогда в покупке? плюс боковые "дуги" весьма скрадывают полезную нагрузку. а через кордон ты с контрабасом не гоняешь, так что боковые карманы тебе ваще без надобности
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн RassDi

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 222
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Сибирь
  • Авто: Тах
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #3 : Октября 23, 2016, 06:03:55 pm »
Если расстояние не помеха то в Красноярске есть вот такой http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/avalanche/6671956/, смотрел его лично, оч.живой .

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #4 : Октября 23, 2016, 06:24:21 pm »
Если расстояние не помеха то в Красноярске есть вот такой http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/avalanche/6671956/, смотрел его лично, оч.живой .

Поправлю ссылку http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/chevrolet/avalanche/6671956/
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re:
« Ответ #5 : Октября 23, 2016, 07:06:34 pm »
А вот такая альтернатива? Не менять, а прикупить - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gmc_2000_856238590 Правда, до ума надо довести...

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #6 : Октября 23, 2016, 07:39:31 pm »
Геныч на приключения потянуло? овенкое? :D

может все таки прицеп? запчасти таскать и дрова а?


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #7 : Октября 23, 2016, 07:41:55 pm »
Не, всякие RAMы и форды - не моя религия. Хочется аваланч. Ну или сиерру. Сонома маловат для семьи, чисто грузовик мне не нужен.
Ну если варианта поменяться не будет, к весне продам таху, буду искать живой лаваш.   :)
Юра, прицеп уже купил. Может и приключений захотелось   ;D

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #8 : Октября 23, 2016, 07:46:54 pm »
Не, всякие RAMы и форды - не моя религия. Хочется аваланч. Ну или сиерру. Сонома маловат для семьи, чисто грузовик мне не нужен.
Ну если варианта поменяться не будет, к весне продам таху, буду искать живой лаваш.   :)
Юра, прицеп уже купил. Может и приключений захотелось   ;D
Геныч а это измена ;Dновенькие ощущение неизведаного? а что там в нутри,ведь снаружи красава ;D и размеры какие неизведынные ;D а как там все распаложено ;D это я про элетроннику ;D


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #9 : Октября 23, 2016, 07:56:59 pm »
Так лаваш это на 90% та же таха. Так что ничего страшного, изведаем неизведанное.   :)

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #10 : Октября 23, 2016, 08:19:56 pm »
А этого живьем никто не видел?
Салон, конечно под перешивку, убожество   :-\
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/chevrolet_avalanche_2003_845578421

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #11 : Октября 23, 2016, 08:57:00 pm »
Геныч, возить дрова и железки до ТК умеет ГАЗель. А еще есть адово ведро ВАЗ2104 Вообще не престижно, но очень практично  ;)
У нее складываются задние сидушки и есть огромный габажник на крыше. Ценник = годовому налогу на Таху, годовое обслуживание = 1 заправке :))))))
« Последнее редактирование: Октября 23, 2016, 09:01:03 pm от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #12 : Октября 23, 2016, 09:10:57 pm »
Да это уже пройденный этап, ездил я и на четверке и на волге...  Пока в раздумьях, как представлю что таху отдавать свою, аж мурашки по коже. В любом случае до весны думаю   :-\

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4007
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #13 : Октября 23, 2016, 09:56:57 pm »
Цитировать
Салон, конечно под перешивку, убожество   Undecided

там перешить только водятловское сиденье - убрать красный кожзам. а так - это ж north face, спроси за рюкзачики :)
я, правда, только в зеленом исполнении норс фейс видел вживую, мало их, но мне оч понравился салончик.

зы
если есть маза доки на сильву вымутить, стукнись в личку, есть интересный вариант задешман
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Skyfil79

  • MobilOil club
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2672
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Никто Аваланч на Таху поменять не хочет?
« Ответ #14 : Октября 23, 2016, 09:59:28 pm »
Мужик, понимаю тебя. Мне тож свою жалко было продавать. НО! Если частный дом с подворьем, то рано или поздно пикапа брать таки придется. Казель и прочие тазы это не вариант. Мы уже старые пеньки и лень ковыряться во всяком говне без удовольствия. По себе скажу. Таху продал, сильву мою ты видел. Изначально хотел тоже авик, т.к. на субуре уже ездил, форм-фактор известный, да и круглотах по железкам полностью устраивал. Пока искал прикидывал что для меня важнее, а что нет Таха ушла. И вот тут наступил момент, когда ничего приличного купить не купить. У соседа стоит хонда рэйдлайн, от же авик, только игрушечный, да с тухлым мотором. Этот автомобиль и заставил задуматься о пикапе в хозяйстве, наблюдая за тем как он кучу всякого нужного привозит и ненужного увозит. Тот же строительный мусор в Таху особо не положишь, потом замумукаешься пылесосить да химчистить если вдруг негерметичность. Да и застилать каждый раз салон пленкой опостылело. Единственный минус по словам этого товарища, это то что если что либо "душистое и ароматное" везешь, в салон запахи проникают как ни крути. В остальном все отлично.
Взялся за поиски. Авиков живых не нашел. Начал смотреть кадиллы EXT. Что понравилось: мотор, конечно, повеселее, чем 5,3; салон побогаче; постоянный полный (хотя меня в 246 раздатке вполне устраивает авто в этом плане в зимний период), трэкшн (забавная фича). Что не понравилось: отсутствие практичного как в авике пластика вкруг; расширители пластиковые даже не поставишь; свет гавно (но он и на тахах гавно, на кадилу в этом плане надеялся, но љубав je нестала)); отсутствие понижайки как и межосевого блока, наличие насоса авторайда в очень сексуальном месте как и сам авторайд, котрый весьма уже не молод. Дальше я много думал и понял что ЕХТ, это кошерно, но: относительно самого ЕХТ для моих задач белый салон, дивидюшник в потолке и прочие кадиловские плюхи лично мне сто лет не упали; относительно, авика концептуально в его кузов можно длинное запихнуть, но мне это надо не так часто. А вот объем грузового отсека таков, что любое что выше полметра уже торчать будет. Нужен кунг. А на авика кунги хрен найти. Они есть, но не пользуются таким спросом как кунги например сильв, ф-серий и рэмов. В штатах на авика кунги стоят ну совсем негуманных денег. И, покатавшись на сильве я понял что был прав, черт возьми. Изолированный кузов сильвы позволяет кучу всякого возить без боязни завонять или засрать салон. В кабине намного тише, т.к. источником дорожного шума является только передняя подвеска. Кунг позволяет положить объемные вещи и довезти их не засрав по дороге. Вот недавно вез комплект колес. Сомневаюсь что в авике закрылся бы кузов. Если надо совсем высокое перевезти то сам кунг легко снять, открутив 4 болта на струбцинах, и бросить за хатой. Вдоль бортов размещаются ящики (могу дать телефон конторы в питере, котрая делает ящики огибая выступающие в кузове арки), в которых размещается все что нужно и не нужно. Задняя подвеска у авика как на субуре (пружинки и тяги), у сильвы как на 400й серии рессоры. С одной стороны мне после 400й серии пружины понравились больше. Да, при длине Тахи пружины предпочтительнее, но при длине сильвы рессорные недостатки не проявляются, а практичная сторона ресор выгоднее. Не переставляет ее как 410 таху на гребенке при повороте и с курсовой устойчивостью тоже нет проблем, потому как база большей длины. Но если надо усилить зад, чтоб при 300 кг авто на взлет не просилось достаточно подкинуть по одному листу. Поэтому концептуально авик это верное направление после тахи, но сильва попрактичнее будет. Добавлю лишь еще что в Санктическом Петербурге на сильве я не испытывал дискомфорта. Даже на улице Рубинштейна, когда искал адрес "Рублиштейна 24"))
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959