0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Машина в Уфе, взял обменом на практически умершую Мазду Кронос с доплатой.Ниссанчик был во владении у пенсионера из деревни, в связи с чем приобрел некоторые сельские приколюхи (подробнее по телефону), которые я постарался исправить. Сам автомобиль очень хороший, надежный, но скучный для меня, двигатель, коробка и все остальное работает как надо, залито японское масло, его уровень никуда не уходит, заводится с брелка в любой мороз (Starline A91). Классический баг этих движков с прогоревшим РХХ исправлен, проблем дальше доставлять не будет.Срочных вложений не требует, на доведение до идеала нужно потратить:- 4000 р. на новую дверь багажника от Wingroad с дворником, либо покрасить эту. Она местами облезла, т. к. была обклеена винилом (одна из деревенских приколюх).- 2500 р. Заменить сайленты и пару резинок в задней подвеске, все остальное в идеале.Из плюсов авто: ОГРООООМНЫЙ кузов, особенно если сложить задний диван (получается ровный пол), грузоподъемность, т. к. авто проектировался как коммерческий транспорт, расход по городу в пределах 10 л, кондиционер и АКПП, кузов без дефектов, простота конструкции и дешевые запчасти.Литые диски R15, новая летняя резина Yokohama, зимняя Continental, шипы.
Готов поменяться на Блейзер