Здравия желаю!
Я тут новенький.
Разрешите представиться? Разрешаю!
На гражданке я - Игорь (Игорян, Гарыныч, Гарик, Гоша, Гера, короче "хоть горшком назови, только в печь не ставь" как гласит народная мудрость).
И вообще я несколько раз пробовал зарегиться тут под ником, под которым я немного известен в определенных узких кругах, но администрация с завидным упорством не хотели меня под ним регить. Ну как бы и хрен с ним. Главное чтобы человек был хорошим.
Стрельнула мне тут намедни моча в голову, что мне нужна большая, высокая и полноприводная машина.
И решил я почему-то, что мне нужен простой в ремонте и эксплуатации, надежный, полнопривыдный, высокий, автомобиль с большим количеством места и минимальным количеством электроники.
Ну типа задумался я тут на старости лет о путешествиях на машине, да и большой утилитарный а/м в хозяйстве тоже не лишний.
Обдумывал всевозможные варианты. Немцы - это в основном фв т4. т2, т3 уж больно архаично. Т5 в требованиях уже не в бюджете, а все т4, которые удалось посмотреть - представляли собой жалкое зрелище, что означает серьезные вливания всех ресурсов. Хоть я и люблю "немцев" с детства и много на них проездил, с точки зрения вводных требований они меня не впечатлили.
Японцы и корейцы - сразу отпали. Японцы - соответствующие моим требованиям - все как один криворуки. Корейцы - во первых на полном приводе их хрен да нихрена, и да ну их вообще, непонятные они для меня. Собственно больше другого ничего и не приходило мне на мой воспаленный ум.
Про америкосов почему-то даже и не думал и не рассматривал их вообще. Да и вообще к америкосам относился всегда скептически.
В принципе уже даже был готов купить новый Соболь 4х4, но единственный момент, который отталкивал от пушного зверька о четырех ведущих лапахъ - отсутствие автомата. Да и какбэ ГазэлЪ, тоже авторитета тачке не добавляло...
А супружница моя законная тоже иногда передвигается на моих повозках и к механике испытывает сильную личную неприязнь, что даже кушать не может.
И тут совершенно случайно у нас во дворе я обратил внимание залетного "его"! Астрик свеженький такой был, четкий и ровный для своих лет, на бобруйских номерах. Размер вроде нормальный, шильдик AWD присутствует... Дай-ка думаю почитаю в инете про него... И понеслась...
Чем больше я изучал про эту машину, тем больше влюблялся в него. Изучил все возможные материалы о этой модели перед покупкой и в конце концов у меня я в мозгу вырисовался образ идеального для меня автомобиля.
Что мне от него в конечном итоге нужно было:
-Постоянный полный привод, не подключаемый, а именно постоянный;
-Автомат;
-Рестайловая торпеда;
-Диваны с раздельными спинками и велюр;
Что я хотел с технической точки зрения, так это самое главное - живой кузов, ибо кузов это самое дорогое в машине, а навеснуха - дело наживное.
Короче говоря выбор делался весьма осознанно и с определенной подготовкой.
Автору, авито... все московские тачки были промониторены сразу. Что то отпало по фоткам, что то по осмотру. Но в чем закрепилась уверенность, это та машина, которая мне нужна!
Становилось тревожно, что вариков достойных то нет. Начал смотреть по регионам. И вот он, все что мне надо, но только в Орске. Благо лапы у меня длинные и волосатые, и мои замечательные люди из Орска были подряжены на посмотреть эту телегу, чего там у нее по железу и юридической чистоте, после чего мне сообщили, что (козел изрядно задрочен, но жить будет) кузов цел, доки в порядке и запреты на рег.действия отсутствуют.
Загнал я людям бабос и сторговали с первоначальной цены они мне ее нормально, забрали ее на свою стоянку. Подлили жидкостей чтоб я хоть до мск доехал, собственно и все.
А мы с женой прыг в поезд, примерно сутки и мы там.
Кроме живого кузова в машине больше нечего на что можно было посмотреть без слез, ни подвески, ни рулевого, угаженный салон с линолеумом вместо ковролина, ссущий со всех щелей мотор, акпп и мосты. Проссанные седла и даже треснутое стекло панели приборов... Кузов тоже конечно посеченный, в сколах и царапинах, и мелких ржавках, но самое главное серьезно не бит, лонжероны целые и не гнилые.
Но зато работало все, кроме мотора печки. Даже кондей заправленный оказался! Но я к этому был готов ибо все равно телегу полностью восстанавливать и все переделывать.
Доехали в целом нормально, постоянно подливая тосол и периодически посматривая за уровнями жидкостей. тьфу*3.
Переночевали в Пензе, там мне мои хорошие люди сделали лист осмотра, и мы двинули в мск. Еще раз тьфу*3.
Жена поначалу посмотрела и говорит мне, типа: "Гарик, че это за говна кусок???" Она у меня вообще после БМВ другие машины не воспринимает, но пока мы ехали домой, даже при учете что у машины нет подвески и рулевого, и поведения над дороге как баркас на волне, она все таки согласилась со мной, что у телеги есть определенная харизма и при доведении ее до ума должен получиться неплохой агрегат для семьи и поездок в путешествия.
И вот он у меня.
Шевик Астро 1996 года, для канадского рынка (это было уже бонусом, спидометр и одометр в км, отсутствые "рыжиков" и желтые поворотники сзади)
Поставил на учет в лобовую, что меня окончательно успокоило.
Ну и занялся восстановлением.
Чуть чуть уже сделано, но самая основная часть работ впереди, о чем расскажу с следующих выпусках.
Немножко фотокарточек:
Вот такой он был сразу после того, как его забрал:
пробег на момент покупки:
Запилил ему конуру, где он в настоящее время живет и лечится: