Автор Тема: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в  (Прочитано 18639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« : Августа 10, 2013, 12:01:55 pm »
Здравствуйте всем!
Даше спасибо за открытие этого раздела.
Высказываю чисто своё личное мнение.
Джейм у меня в пользовании больше десяти лет, менять его на другой авто этого класса не собираюсь так как это идеальный вариант для меня и моей семьи. Вместимость 6+2, как раз то что нужно.
О машине: надёжный мощный мотор,  не привередливость к топливу и умеренный его расход, энергоёмкая четырёх рычажная передняя подвеска и подрамник на подушках делает поездку комфортной и приятной на любой дороге, по высоте дорожного просвета с SAFARI  не может сравнится ни один Европейский миниван, так что выезд на природу для него не проблема.
Кузов удобный для пассажиров и водителя, если нужно отдохнуть пассажирские  сиденья разлаживаются, если нужно перевезти габаритный груз, то пассажирские сиденья можно убрать в течении нескольких минут. В техническом плане кузов тоже заслуживает внимание. Очень крепкий, оцинкованный металл достаточно толстый и прочный. При надлежащем уходе коррозия не страшна.  
За рулём  SAFARI в движении по трассе чувствуешь себя уверенно и комфортно на любой скорости. В меру своих возможностей ( если водитель не забывает о том что он не на внедорожнике )SAFARI на бездорожье ведёт себя достойно, благодаря мощному мотору и высокому клиренсу. Задний привод тоже не помеха. Исходя из того что передний привод хорош для движения вперёд ( формула тяни-толкай) а задний для движения назад, нельзя забывать о том что впереди целина, а сзади пробитая наезженная колея. Ещё один плюс выражается в торможении коробкой в зимний период, что не допустимо на передне-приводных авто.
Обслуживание SAFARI в полтора-два раза дешевле чем японских или немецких автомобилей этого класса. Дефицита запчастей нет. Очень ремонтно пригоден  и прост в обслуживании к тому же идей по техническому переоборудованию и тюнингу этой модели, за двадцать восемь лет его существования, не мало, что даёт огромное поле деятельности  для улучшения этого автомобиля.
Ну вот как то так. То что сделано лично мной в моем автомобиле, постараюсь отобразить в ближайшее время.

Фото не смог вставить, извините.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2013, 12:58:49 pm от verner »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Дарья

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1406
  • зачОООтка: +132/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город поребриков, парадных и белых ночей.
  • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #1 : Августа 16, 2013, 09:58:57 pm »
Всегда пожалуйста ;)
Инициатива ваша :afro:
Я теперь тоже себе такую хочу, буду к вам заходить -изучать ::)
По фото уточню, не первая жалоба  :-\
« Последнее редактирование: Августа 16, 2013, 10:18:20 pm от Дарья »
был - GMC Jimmy 95г         4.3
был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
был - Елабузер 98г            4.3
сейчас MBclk230 w208 01г
(не профильный пузотер)


"Всякий слышит лишь то,что понимает."

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #2 : Августа 16, 2013, 10:33:25 pm »
Здравствуйте Всем!
В данное время машинка моя на ремонте, на кап ремонте 20 Августа должен забрать. Перечень проделанных работ выложу и смету тоже.
Скажу только что претерпели замену многие детали в агрегатах. В двигателе все новое, АКП все детали новые кроме корпуса, заменены все опоры двигателя и АКП , крестовины карданного вала, сателлиты в редукторе, подшипники и сальники редуктора, ну и так по мелочи кое какие замены. В общем отчёт будет. :afro:

Про Safari с движком 6литров слышу впервые. :)
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

лексей

  • Гость
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #3 : Августа 16, 2013, 10:42:42 pm »
Здравствуйте Всем!
В данное время машинка моя на ремонте, на кап ремонте 20 Августа должен забрать. Перечень проделанных работ выложу и смету тоже.
Скажу только что претерпели замену многие детали в агрегатах. В двигателе все новое, АКП все детали новые кроме корпуса, заменены все опоры двигателя и АКП , крестовины карданного вала, сателлиты в редукторе, подшипники и сальники редуктора, ну и так по мелочи кое какие замены. В общем отчёт будет. :afro:

Про Safari с движком 6литров слышу впервые. :)
на каком пробеге всё проделываешь??

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #4 : Августа 16, 2013, 10:51:41 pm »
Пробег 185т миль 296т км. Не стал загонять мотор во второй ремонт поршневой. Коленвал в идеальном состоянии, ни намёка на эллипс, ни на износ.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #5 : Августа 17, 2013, 01:24:39 pm »
Здравствуйте Всем!
Хочу обратить внимание Астросафарийцев на одну особенность обнаруженную мною в процессе ремонта оборотов печки. Силовые провода 4шт красного цвета, меняют цвет на коричневый после плавких вставок. Соединение находится как раз за аккумулятором. 
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #6 : Сентября 30, 2013, 08:17:17 pm »
Здравствуйте Парни!
Недавно меняли топливный фильтр на Ford Econoline и глядя на сколько проста эта процедура решил и у себя установить такой девайс. На разборках нашел корпус фильтра, в эти выходные буду устанавливать.
Цена вопроса
Корпус фильтра 10$
Картридж          6$
Два отрезка бензостойкой резиновой трубки по 10см
Четыре червячных зажима
Два болта крепления.
Менять картридж можно за пять минут, без бензинового душа.   
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #7 : Октября 01, 2013, 10:02:45 pm »
Verner привет
как же меня порадовали пейзажи на фотках - в детстве каждое лето в Лугнской области (Краснодонский р-н)
блин.... териконы, абрикосовые посадки, криничка на краю деревни, ставок..... как же было здорово.....
аж детство вспомнилось.
По теме - автомобиль суперзачетный, сам на такой смотрю, но пока дом важнее....
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #8 : Мая 23, 2015, 10:42:22 am »
Здравствуйте Всем!
Что то тема затухла, попробую ее реанимировать.
В прошлом году встал вопрос по замене маятников. Узнав цену на них и беря во внимание происходящие у нас события нашел следующий выход из положения.
Купил маятники б\у старого образца, разобрал, выточил втулки по образцу старых, собрал и вуаля, новые маятники. Вчера поставил и опробовал. Очень доволен. :afro:
Бюджет:
Грозарозрядник (материал из которого выточили втулки) - 1$
Токарные работы- 3$
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #9 : Мая 23, 2015, 10:49:46 am »
Парни, а кто курирует этот раздел?
Хотелось бы перенести сюда некоторые темы.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #10 : Мая 23, 2015, 11:09:54 am »
Хасаут и Дарья
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #11 : Мая 23, 2015, 11:20:38 am »
Виталий, пиши! Тема интересная, тем более у меня друг на бусики облизывается :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #12 : Мая 23, 2015, 12:07:37 pm »
Кто менял свечи зажигания на ASTRO-SAFARI, тот знает как это не удобно.
Может мой способ замены кому то поможет.
На подъемнике поднимаем передок, что бы можно было снять колесо, снимаем резиновую защиту двигателя в арках колес, что бы двигатель был виден, поддомкрачиваем двигатель на столько что бы были видны свечные колодцы и без труда меняем свечи.
Вот не замысловатый ключ из части свечного ключа и старой головки, который я изготовил для удобства.
И так, ключ, карданчик , длинный вороток и не спешный час времени на одну сторону. Вчера менял лично. :afro:
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #13 : Мая 23, 2015, 12:12:18 pm »
 ;)хороший ключик :afro:


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: GMC SAFARI EXTENDED SPORT VAN 4X2 4.3L V6 TBI 1994г.в
« Ответ #14 : Июня 08, 2015, 01:49:14 pm »
Привет всем!
Как то уже писал о покраске колесных дисков в гаражных условиях, вот вчера обновил диски на своем Джеймсе.
В пятницу на рынке поставил машину на стоянку, сам пошел за покупками, прихожу, а рядом стоит Тойота ЛК и так мне стало стыдно за диски на моей машине что решил обновить их. Пошел обратно на рынок, купил 2 болончика краски BOSNY №0400, 2 баллончика бесцветный лак Presto, баллончик черной краски Лидер, рулон липкой малярной ленты.
В воскресенье утром пришел в гараж, вымел и вымыл полы, закрыл всю вентиляцию и приступил к работе. К 21.00 все закончил, вот что получилось. 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя