Автор Тема: Проходючий англичанин  (Прочитано 20926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #45 : Октября 10, 2016, 04:53:15 pm »
Гы...





Извентеляюсь, за качество фото, делал их практически в темноте... Но на ЛР, за пару бутылок коньяка, досталось, вот это... в сборе, все ухоженное и в хорошем состоянии, теперь придется ставить автомат, для спорщиков: автомат ZF 4HP22 самый тупой автомат в мире, без электрики, хочу ставь хочу... ааааа всеравно ставь.... Единственный косяк, кто-то потырил болтики, с венца маховика... да да, венец держится на болтах.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2016, 04:55:13 pm от Aristarh4x4 »
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн shabba

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 722
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Voronezh
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #46 : Октября 10, 2016, 11:16:06 pm »
Гы...
Извентеляюсь, за качество фото, делал их практически в темноте... Но на ЛР, за пару бутылок коньяка, досталось, вот это... в сборе, все ухоженное и в хорошем состоянии, теперь придется ставить автомат, для спорщиков: автомат ZF 4HP22 самый тупой автомат в мире, без электрики, хочу ставь хочу... ааааа всеравно ставь.... Единственный косяк, кто-то потырил болтики, с венца маховика... да да, венец держится на болтах.

Автомат этот может и тупой, но зато надёжный. По крайней мере скажу за БМВ, на которые ставили ZF-овские АКПП этой серии, народ в целом одобряет. А вот автоматы производства GM (их ставили на некоторые БМВ) - наоборот, в среде БМВ-водов считается редкий кал :))
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #47 : Октября 10, 2016, 11:23:25 pm »
Гы...
Извентеляюсь, за качество фото, делал их практически в темноте... Но на ЛР, за пару бутылок коньяка, досталось, вот это... в сборе, все ухоженное и в хорошем состоянии, теперь придется ставить автомат, для спорщиков: автомат ZF 4HP22 самый тупой автомат в мире, без электрики, хочу ставь хочу... ааааа всеравно ставь.... Единственный косяк, кто-то потырил болтики, с венца маховика... да да, венец держится на болтах.

Автомат этот может и тупой, но зато надёжный. По крайней мере скажу за БМВ, на которые ставили ZF-овские АКПП этой серии, народ в целом одобряет. А вот автоматы производства GM (их ставили на некоторые БМВ) - наоборот, в среде БМВ-водов считается редкий кал :))
4л30 от ГМ общепризнанное гавнище  ;)
их на БМВ и ставили ,а по мне так БМВ такое же......чего америкосы так прутся от этой марки авто ? :-\
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн shabba

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 722
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Voronezh
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #48 : Октября 11, 2016, 12:18:09 am »
Гы...
Извентеляюсь, за качество фото, делал их практически в темноте... Но на ЛР, за пару бутылок коньяка, досталось, вот это... в сборе, все ухоженное и в хорошем состоянии, теперь придется ставить автомат, для спорщиков: автомат ZF 4HP22 самый тупой автомат в мире, без электрики, хочу ставь хочу... ааааа всеравно ставь.... Единственный косяк, кто-то потырил болтики, с венца маховика... да да, венец держится на болтах.

Автомат этот может и тупой, но зато надёжный. По крайней мере скажу за БМВ, на которые ставили ZF-овские АКПП этой серии, народ в целом одобряет. А вот автоматы производства GM (их ставили на некоторые БМВ) - наоборот, в среде БМВ-водов считается редкий кал :))
4л30 от ГМ общепризнанное гавнище  ;)
их на БМВ и ставили ,а по мне так БМВ такое же......чего америкосы так прутся от этой марки авто ? :-\

Ну как бы тебе сказать...
У меня была БМВ, правда всего одна, но очень долго, с 1998 по 2010 год включительно :) 520i E34, чёрная с хромом. Вообще ничего плохого про неё сказать не могу - абсолютно беспроблемная машина была. Кроме того - безумно красивая. До сих пор жалею, что продал её.
Honda Pilot 3.5
Chevy Tahoe 2-door 4WD 5.7 TBI - продан

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #49 : Октября 11, 2016, 04:57:29 pm »
34 кузов, вообще самый удачный из всех БМВ, правда после 32 го
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #50 : Октября 11, 2016, 05:24:28 pm »
Кстате, некоторая история алюминиевого V8:
Знаменитый на весь мир в 70-80 ые года XX века Rover V8 имеет достаточно запутанную историю. 12 лет назад в дебрях мировой сети еще было возможно найти ссылки на исторические материалы, что корни этого двигателя произрастали в довоенной Германии из экспериментальных мастерских одного южногерманского автопроизводителя. Работы не продвинулись дальше нескольких экспериментальных, но работоспособных, образцов, т.к. были металлоемкими, а алюминий был нужен германскому ВПК, и топливоемкими, а с горючим у Германии всегда были проблемы. После окончания боевых действий на европейском военном театре, «домовитые» американцы вывозили все, более-менее годные и работоспособные технологии и образцы немецкого инженерного гения. Далее, пять смутных лет, нет никакой информации и лишь в начале 50-ых корпорация GM начала эксперименты с «маленькими» алюминиевыми двигателями V8, совсем нетипичными для американского двигателестроения. Первый экспериментальный двигатель small block появился на концепткаре Le Sabre в 1951, и лишь с 1953, в приказном порядке, Buick, брэнд входящий в корпорацию GM, начал подготовку двигателя к серийному производству. Подготовительные работы продолжались три года, за которые базовый объем 2,9 литра был увеличен до 3,5 литров. Серийное производство двигателей small block 215 было начато в 1961 году, но уже через два года было признано бесперспективным, и прекращено в конце 1963 года. Основной проблемой оказалась технологическая сложность контроля качества отливки алюминиевых блоков цилиндров, а именно наличие полостей и каверн в готовых изделиях. Следующей проблемой оказалась эксплуатационная сложность алюминиевых двигателей, подверженных коррозии от обычных антифризов, использовавшихся в то время в американской автомобильной промышленности. Нетрадиционная, сложная и, как следствие, дорогостоящая технология изготовления алюминиевых двигателей, заставили корпорацию GM отказаться от их дальнейшего производства, не смотря на большой интерес и спрос на подобные двигатели в автомобильных и водомоторных гонках, в силу их весьма высоких характеристик по соотношению мощности к весу (что лишний раз выдает не заокеанское происхождение двигателя).На этом мутная история происхождения и жизни алюминиевого V8 могла бы и закончится, если бы не британские инженеры Rover. В 1962 году Уильям Мартин-Херст сменил на посту исполняющего директора компании Спенсера Уилкса, одного из братьев Уилкс, создавших мировую легенду автомобилестроения — Land Rover. А в 1965 стараниями Мартин-Херста Rover приобрел у GM лицензию на производство V8 small block 215, который идеально подходил по мощностно-весовым характеристикам для менее громоздких британских автомобилей. Изначально покупка предназначалась для готовящейся к выпуску новинки — Range Rover, но быстро освоив производство, британцы стали устанавливать V8 и на легковые Rover. В дальнейшем Rover V8 перекочевал под капоты практически всех британских спорткаров, где и продолжает оставаться и по сей день. От столь глубокого и широкого пролога наконец перейду к сути. А суть весьма проста — все блоки цилиндров Rover V8 взаимозаменяемые. Даже головки блоков цилиндров — почти все. Только ГБЦ старого образца с двигателей 3,5 и 3,9 литра имели 3-х рядную систему крепления и маслосъемные кольца вместо колпачков, но при желании и их можно использовать с более поздними блоками 3,9-4,0-4,2-4,6. То же самое отностится и к масляным насосам — передним крышкам двигателей. Единственным «тонким» местом является разница в длине «носа» коленчатого вала — у валов от двигателей 3,9 и 4,2 он короче и при установке масляного насоса от этих двигателей (крышка имеет отверстие под распределитель зажигания) на блоки 4,0-4,6 придется поставить втулку на шкив, чтобы сохранить соосность со остальными шкивами насоса ГУР, компрессора кондиционера и т. п.
Разница же в системах питания обуславливается лишь обвеской двигателей. Таким образом, имея автомобиль с системой питания 14CUX (Range Rover Classic, Discovery), на него можно спокойно установить блоки цилиндров объёмом 4,6 литра от Range Rover P38a (с системой питания GEMS Sagem-Lucas) или четырёхлитровый блок цилиндров от Discovery 2 (система питания Bosch Motronic).
Островитяне же предпочитают использовать старую добрую, проверенную и простую, как сапог, систему управления питанием 14CUX Lucas Hot-wire. Секрет очень прост — минимум компонентов и блок управления двигателем "не привязан" никакими иммобилайзерами и прочей электронной пакостью — т.е. идеальная система для любого swap-а с двигателем Rover V8. Один из ярких примеров такого swap-а — ГАЗ 3102 с Rover V8 3,5L (уж простите, но заводскую номенклатуру этой модели не знаю). Блок управления имеет "вшитые" 4 топливных программы, выбираемые "настроечным" сопротивлением — наиболее адекватная из них, с частичной обратной связью — европейская программа под катализаторы и лямбда-зонды, которая позволяет, при некотором приложении рук, снять с высококомпрессионного двигателя объемом 3950 кубиков, в отсутствии катализаторов, целых пару сотен лошадок. Далее совсем не сложно сделать вывод, что и все коробки передач двигателей V8 взаимозаменяемы. Невзаимозаменяемы лишь «мозговитые» «автоматы» от Range Rover P38a и Discovery 2 с «безмозглой» гидравликой от Range Rover Classic и Discovery. А вот в обратную сторону — очень даже — установленная на Discovery 2, вместо механики, АКПП от Discovery показала очень неплохую работу, при бонусном отсутствии электроники в её управлении. Впрочем и обратный вариант тоже возможен, в чем можно убедится на примере 3-го автомобиля, изготовленного для съемок знаменитого кинофильма “Tomb Raider” — в подразделении Land Rover Special Vehicles, в режиме жесткого лимита времени на сборку, установили электронно управляемый «автомат» от Discovery 2 на карбюраторный Defender 110 V8. Ну и суммировав все имеющиеся данные можно получить в итоге простое резюме — собрать двигатель V8 и воткнуть его практически в любой Land Rover не составляет почти никакого труда, что демонстрируют британцы последние лет 35 на примерах не только на своих внедорожниках, но и на многочисленных островных спорт-карах.
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #51 : Октября 21, 2016, 09:45:45 pm »
продолжаем развлекаться: пружины террафирм +5см и +100кг, диски stokrat с выносом -24 и резина 265/75 R16



Ну и жоп поднять сантиметров на 5 еще бы надо было бы:
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #52 : Октября 21, 2016, 10:09:40 pm »
ТАху уделаешь?
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #53 : Октября 21, 2016, 10:35:34 pm »
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #54 : Октября 21, 2016, 11:24:56 pm »
Я смотрю ты в него влюбился? С душой все делаешь, под себя подгоняешь :)
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #55 : Октября 22, 2016, 12:04:18 pm »
Я смотрю ты в него влюбился? С душой все делаешь, под себя подгоняешь :)
ты знаешь, во многом. Спорный машин. Не большой багажник, по сравнению с Тахо, динамика, оять же ниже, но все остальное.... Лучше блейзер сто пудов, а цены на зч..... Менял тут намедни колодки задние, 350р комплект от классики жигулей, но передние. И вообще машина волшебная.
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #56 : Октября 22, 2016, 04:27:08 pm »
Извиняюсь,что вклиниваюсь в разговор,но у меня несколько лет был ЛР Пегас и ни разу не слышал про АКПП чисто гидравлическую,без *мозгов*!ZF22 и 24 отличаются тем,что 24я усиленная для мотора 4.6.Хотя спорить не буду.
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн Aristarh4x4

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5822
  • зачОООтка: +140/-5
  • Откуда: г.Москва
  • все пройдет
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #57 : Октября 22, 2016, 07:55:18 pm »
Извиняюсь,что вклиниваюсь в разговор,но у меня несколько лет был ЛР Пегас и ни разу не слышал про АКПП чисто гидравлическую,без *мозгов*!ZF22 и 24 отличаются тем,что 24я усиленная для мотора 4.6.Хотя спорить не буду.
совершенно точно, до кучи zf22 усиливается компонентами от 24,  и 24 не было чистой гидравлики, а вот 22 были и эта как раз та,что на фото выше, кстати она уже с начинкой от 24. Как то так.
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #58 : Октября 22, 2016, 08:45:24 pm »
Очень извиняюсь!Точно,есть такая!
Ремонтирую карбюраторы.

Оффлайн kolmak

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 336
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: новый уренгой
  • Авто: АКУРА МДХ 2001 г.в.(продал)Прадо 90 2001г.в.
Re: Проходючий англичанин
« Ответ #59 : Октября 22, 2016, 08:50:51 pm »
Ренж Ровер вообще,песня машина!Тока капризная очень!Опять хочу купить Рыжего!
Ремонтирую карбюраторы.