Автор Тема: посматриваю в последнее время на субуры 2500 800й серии  (Прочитано 20948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
но за эску боюсь, что запчастей мало будет, машина довольно редкая (в отличие от 3го) во сколько выльется обслуживание если придется тащить из-за бугра детали хз. на таху по крайней мере по кузовне разборки есть

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Ощущения от езды на 2500 по сравнению с 800 Тахой будут отличаться - жестче, ибо рессоры.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Цитировать
на каждый день бессмысленно ее брать.
Ну для меня это была машина для удовольствия была, очень много позитива было когда заводил дизельный ГАЗ-3307 , или когда оттаскивал Зубрёнка который заглох посреди дороги из-за лопнувшего шланга на ТНВД, ну и конечно когда помогал посильно (по сути дал все инструменты и так по мелочи) менять стартер мужику на заглохшем пикапе шеви 3500 , годов так 80-х с огромными штатными хромированными трубами вверх, да много было позитива, вобщем для меня 2500 это машина для позитива и конечно последний законный способ ездить на грузовике с категорией В  ;)

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
это машина для позитива  :afro: :afro:  :afro:
Цитировать
последний законный способ ездить на грузовике с категорией В 
У вас столичных свои приколы  :D
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Цитировать
столичных свои приколы
Ну по хорошему грузовики и во дворах парковать нельзя, плюс по скорости ограничение -20км/ч , так что есть нюансы.

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Помню когда в автошколе на категории ACD учился (уже имея B) -  от практических занятий по C, на Камазе, испытывал восторг. Потом жена, посмотрев на меня, тож пошла "категорий добить", - и тоже на покатушки на Камазе ходила с радостью. Вот для таких "извращенцев" как мы, кому за радость Камазом порулить..  ;D - 2500 само то.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Брать машину из-за коробки мягко говоря не правильно, поставь усиленный КИТ  и катайся . Но теперь еще больше напрашивается вопрос ЗАЧЕМ???  эта машина тебе нужна. Для трофи она не подходит, на каждый день бессмысленно ее брать. Это очень хороший тягач в легковом кузове с запасом прочности и ВСЕ !!! Тут наверное только Лев Анотольевич из Геленджика правильно машину пользует, по назначению .
Почитал, что эти коробасы в принципе разные, как и их.раздатки и прочее, усиление коробок делает их прям как 80ки?? И как на счет раздаток, они тоже усиливаются?

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
скажите мне, нафиг эти усиления?
провафлите уровень масла, разница будет минуты 3-4. отжиг на световоре?
ну пару дней дольше пооджигаете.
про масло нифига не понял, его уровень если не утекает держится)
а вот превращает ли усиление 60ку в 80 куда больше интересует, так же  как и про раздатку и прочее, что там у 2500 идет, отжигать не собираюсь, но газку порой поддаю на пустых трассах

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Цитировать
превращает ли усиление 60ку в 80
ну 80-ку тоже можно усилить, но можно усилить 60-ку и станет как 80-ка стоковая, но бюджет этого действа будет немалым, там только на з/ч надо будет от 50 до 100т.р.

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Цитировать
превращает ли усиление 60ку в 80
ну 80-ку тоже можно усилить, но можно усилить 60-ку и станет как 80-ка стоковая, но бюджет этого действа будет немалым, там только на з/ч надо будет от 50 до 100т.р.
почему такой диапазон? разве они ни китами продаются? или в цену может входить и усиление раздатки?

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Цитировать
превращает ли усиление 60ку в 80
ну 80-ку тоже можно усилить, но можно усилить 60-ку и станет как 80-ка стоковая, но бюджет этого действа будет немалым, там только на з/ч надо будет от 50 до 100т.р.
почему такой диапазон? разве они ни китами продаются? или в цену может входить и усиление раздатки?
Ни что ни во что не превращается.
вы кит видели и и что туда входит? заменили фрикционы на красные и все, у вас спорт коробка? смехота.
не видел, потому и столько вопросов)

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
https://www.youtube.com/watch?v=jf9K5Qg3uuw
тут один академик говорит, что усиленное стоит 15 рублей, интересно в эту стоимость входит бублик)))

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
https://www.youtube.com/watch?v=jf9K5Qg3uuw
тут один академик говорит, что усиленное стоит 15 рублей, интересно в эту стоимость входит бублик)))
в эту стоимость входит примерно 10-15% необходимого минимума. Это я сужу просто как дилетант, спаливший 2 коробаса. ни поршняни обгонок ни говнапирогов, что нужны по минимому.1700 баксов впроде комплет стоит, это без зипа для изношенных элементов.
вообще тема не интересна далее.
это хорошая почва для  ремонтников КПП, разводить на тюненг
ну тогда онли 2500) если конечно и там не убили коробки

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Цитировать
разве они ни китами продаются?
не всовсем, комлпект фрикционов стоит около 15тр там, здесь будет наверно 25-30, ибо он тяжолый, а дальше куча мелочёвки, усиленные валы, планетарки и т.д. , так что именно усиленная будет стоит по з/ч тысяч 100, ну по минимуму можно в 50 уложится, но это я говорю про цену з/ч там, просто изучал когда то эту тему, на вскидку можно почитать [ur=http://www.superchevy.com/how-to/0311sc-gm-4l65-e-transmission/l]ТУТ[/url] что там надо усиливать, ну а дальше смотреть на цены всех этих тюняшек и офигивать, 4L60 в принципе в плане тюна чуть интереснее 80-ки за счёт более грамотно подобранных передаточных чисел, на 80-ке они делались под грузовики и от этого там сложно куда-то деться, хотя можно добавить ещё 2 передачи, и станет намного лучше, но там такая цена что проще и дешевле сразу найти 6L80 или 6L90
Цитировать
не сложнее
ну если слить масло и крутить в отсечку с вывешенным задним мостом то да, а как показывает практика , 80-ку убить очень сложно, а если профилактически каждые 300-500 ткм менять прокладку гидроблока и клапана (про масло промолчу, это и так понятно) то убить будет ещё сложнее
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2016, 11:52:05 pm от pnp2000 »

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
кмк у него странное заблуждение:
60ка ломучее гавно
80-ка верх совершенства и неубиваема, как лом

(вместо цифр 60 поставить 1500
а вместо 80 2500 - смысл стереотипа тот же)
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71