Автор Тема: посматриваю в последнее время на субуры 2500 800й серии  (Прочитано 20853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Уж не знаю, но что-то в них есть, хочется именно эту серию. Но оправданы ли цены, за которые их пытаются продать, в среднем это 800-900 тысяч, при то машины уже старше 10 лет давно как. В куда более меньшие средства можно купить эскалейд этой же серии (не есв, "коротыш")
вообще хотелось бы услышать мнения, стоит ли? в т.ч про эскалейд, тоже нравится чертяка, прежде всего своим постоянным полным приводом

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
оооочень редкая машина, это тебе не Эска, так что выбирать особо не из чего, но они и продаются очень не спешно, можно хорошо торговаться.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Особо редкая - чтобы с 8.1 и не броневик была. В основном 6-литровые попадаются.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Особо редкая - чтобы с 8.1 и не броневик была. В основном 6-литровые попадаются.
мне как раз больше 6л и симпатизирует, но там стоят 2, 2001 за 800 и 2006 за 880, ценники ахтунг, уже 3й эскалейд

кстати там еще стоит за 660 обычный и его владелец утверждает, что с завода там фуллтайм привод, такое вообще возможно?

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
оооочень редкая машина, это тебе не Эска, так что выбирать особо не из чего, но они и продаются очень не спешно, можно хорошо торговаться.
да начать хотя бы с диагностики, Шелков с них всю правду вытрясет. Просто я привык уже к новому японцу без поломок. без проблем, но скучная машина до усрачки, да и нервничать устал, за краску, за уродов на дороге, даже на 3х дверку 400 пересесть лишь бы не парится. Но как обслуживать, на сколько дорого и главное на сколько часто, вот что волнует

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Разнообразия ты такой покупкой после скучного без поломок японца точно в свою жизнь внесёшь. :D Эт я как обладатель и американца и японца одновременно говорю.

А вообще, на ценники Тах, Эскалейдов, - "давит" вниз то что они в России официально продавались/продаются. А 2500 не продавались (ну, продавались конечно, но 400е и оооооооооочень давно). Соответственно, 2500е все везлись "оттуда" и таможились под дикие пошлины. Думаю, это достаточно сильную лепту в разницу в ценниках вносит. Если например смотреть свежие 1500е Сабёрбаны. То с определённого возраста "вверх" их покупка вообще не имеет смысла, ввиду официально продаваемых ESV.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Разнообразия ты такой покупкой после скучного без поломок японца точно в свою жизнь внесёшь. :D Эт я как обладатель и американца и японца одновременно говорю.

А вообще, на ценники Тах, Эскалейдов, - "давит" вниз то что они в России официально продавались/продаются. А 2500 не продавались (ну, продавались конечно, но 400е и оооооооооочень давно). Соответственно, 2500е все везлись "оттуда" и таможились под дикие пошлины. Думаю, это достаточно сильную лепту в разницу в ценниках вносит. Если например смотреть свежие 1500е Сабёрбаны. То с определённого возраста "вверх" их покупка вообще не имеет смысла, ввиду официально продаваемых ESV.
а что по поводу веселья, слышал , что 4l80 очень надежная, а вот про раздатку не слышал. Вообще когда продают сабур 2006 за 880, там даже в сидуху попукивать не должны были

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Веселье в том что если представить себе линейку-шкалу качества/надёжности где на левом конце будут совкомибили а на правом - японцы, то тахи-сабёрбаны-эски будут в левой половине шкалы. :) Так что если ты заскучал с не ломающимся японцем, то самое то. Хотя меня сейчас сокланы наверное тапками закидают. :)

Коробка 80я - да, теоретически считается мегакрепкой, сама по себе здоровенная, железная вся такая... Но например GMT400х с ещё ни разу не бывавшей в ремонте коробкой по-моему уже не бывает. В этом как раз заключается тот момент который мне по-началу был непривычен - вроде всё сделано таким большим, железным, крепким, должно быть вечным.. Ан нет. Ломается.

Раздатки надёжностью не блещут. Один только погловный "пропил" картера от маслонасоса у 246х раздаток (у 800 поколения тах-сабёрбанов только они и стоят) чего стОит..
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Веселье в том что если представить себе линейку-шкалу качества/надёжности где на левом конце будут совкомибили а на правом - японцы, то тахи-сабёрбаны-эски будут в левой половине шкалы. :) Так что если ты заскучал с не ломающимся японцем, то самое то. Хотя меня сейчас сокланы наверное тапками закидают. :)

Коробка 80я - да, теоретически считается мегакрепкой, сама по себе здоровенная, железная вся такая... Но например GMT400х с ещё ни разу не бывавшей в ремонте коробкой по-моему уже не бывает. В этом как раз заключается тот момент который мне по-началу был непривычен - вроде всё сделано таким большим, железным, крепким, должно быть вечным.. Ан нет. Ломается.

Раздатки надёжностью не блещут. Один только погловный "пропил" картера от маслонасоса у 246х раздаток (у 800 поколения тах-сабёрбанов только они и стоят) чего стОит..
ну коробасы сейчас даже у тойот с браком попадаются часто, но я уже подготовился, узнал, что в Питере есть такой человек  - Андрей борода, к нему надо с этими коробками))
ладно, раздатку продиагностировать можно, а чего еще ждать? электрика слабовата по моему у GM, мотор и навесное тоже у 2500 хандрит?
п.с вот потому и на эскалейд тоже посматриваю, именно из-за фуллтайм

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Электрика вся изначально у этих машин спроектирована через анус на мой взгляд. :) Там где нормальный человек поставил бы реле - гм обязательно пустит силовую линию напрямую, через выключатель.

А вот моторы, чисто по механике, я бы в плюс гму записал. Крепкие, надёжные. То чем они обвешаны - это конечно другой вопрос - система зажигания, впрыск, охлаждение - всё это опять как-то через немного через анальное отверстие придумано.

С блоком АБС у 800 поколения вроде поголовная беда, ввиду неудачного его расположения.

Трубки, шланги, сальники... Все. Всё что может течь - рано или поздно (скорее рано) начинает течь. :) И ладно бы шланги.. Резина. Но трубки (тормозные, на заднюю печку)? Никогда не слышал о том что с трубками что-то может вообще случиться, пока не стал читать Шеви-клан. ;D

По фуллтайм раздаткам ничего не знаю, не могу сказать.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн ccr

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 410
  • зачОООтка: +6/-1
Электрика вся изначально у этих машин спроектирована через анус на мой взгляд. :) Там где нормальный человек поставил бы реле - гм обязательно пустит силовую линию напрямую, через выключатель.

А вот моторы, чисто по механике, я бы в плюс гму записал. Крепкие, надёжные. То чем они обвешаны - это конечно другой вопрос - система зажигания, впрыск, охлаждение - всё это опять как-то через немного через анальное отверстие придумано.

С блоком АБС у 800 поколения вроде поголовная беда, ввиду неудачного его расположения.

Трубки, шланги, сальники... Все. Всё что может течь - рано или поздно (скорее рано) начинает течь. :) И ладно бы шланги.. Резина. Но трубки (тормозные, на заднюю печку)? Никогда не слышал о том что с трубками что-то может вообще случиться, пока не стал читать Шеви-клан. ;D

По фуллтайм раздаткам ничего не знаю, не могу сказать.
ладно уж, про форд вообще просто говорят - говно, даже не объясняясь)
посматриваю так же хаммер 3й с 5.3 но там 4l60, зато фуллтайм, в общем понятно, спасибо за ценную информацию, хотя бы буду примерно понимать, куда хочу окунуться
а так меня разок прокатили на 800 тахо, машина конечно супер! просто улет, но тип катался там с такими кикдаунами, что коробас сказал прости прощай)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
"Форд - говно" - действительно не требует объяснений  ;D
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2050
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California. Burbank (near Los Angeles)
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
Цитировать
GMT400х не бывавшей в ремонте коробкой не бывает.
У меня есть, даже продаю ;)
ИМХО 800-ю надо брать только 8,1  8)
Отдам стоковые расширители Suburban GMT4xx. Самовывоз в москве

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12772
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Цитировать
ИМХО 800-ю надо брать только 8,1
ога, от выбора аж глаза разбегаются   :-\
В Юрге лаваш с 8,1 продается. Но недопривод...   :(

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
ну так 8.1 сабур пол года продавался, никто не брал, пока в Тюмень не уехал, это не япономобиль выбирать, тут ждать и надеяться на удачу надо, но больше ждать))))
Suburban 1996, К 2500,  7,4