Автор Тема: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера  (Прочитано 9836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #30 : Декабря 18, 2016, 01:23:39 pm »
на счет неубиваемости блейзера добавлю от себя. это конечно двиган который капризный как молодая сикушка. но про надежность не буду скрывать сам видел. я купил свой в состоянии двигатель был такой - жрал масло ведрами. было ясно что сапунит а значит кольца. вскрыли движку а оказалось что эллипс отсутсвует. и это при пробеге за 500 тыщ. достаточно было сделать хонинговку и поменять колечки и вкладыши и он ожил. Но если твой двиг с моновпрыском то это последняя какаха. лучше сделать свап на карбюратор или еще сложнее сменить на башку с инжектором. в моем случае l43 можно поставить от синтры. но это все гипотетически. если хочешь надежную бери тойоту

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #31 : Декабря 18, 2016, 01:44:29 pm »
А тойота , что с пожизненной гарантией выпускается ;D ;D
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #32 : Декабря 18, 2016, 03:01:52 pm »
Цитировать
Но если твой двиг с моновпрыском то это последняя какаха.
Да ладно? И что в нем плохого?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Вшивый_Хлам

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #33 : Декабря 18, 2016, 10:13:45 pm »
Цитировать
минус рестайла это то что машина, по сути, редкая, а значит если что - могут быть проблемы с уникальными  з/ч.
фары, кое-что по системе кондиционирования и электрике, ну и пластик салона, вот тебе и вся уникальность и редкость. Когда делал тормоза, оказалось, если верить экзисту, что они от камаро.
Под капотом там то же самое
ну ну))) рестайл это совершенно иная машина... а узнаешь об этом только, когда она сломается)))))) другой вакуумник, другой ГТЦ... Другая рама))))) другие передние двери)))другие карданы))))))) и так далее)))

Оффлайн DimDim

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • +796727I6229
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #34 : Декабря 18, 2016, 10:31:41 pm »
Цитировать
минус рестайла это то что машина, по сути, редкая, а значит если что - могут быть проблемы с уникальными  з/ч.
фары, кое-что по системе кондиционирования и электрике, ну и пластик салона, вот тебе и вся уникальность и редкость. Когда делал тормоза, оказалось, если верить экзисту, что они от камаро.
Под капотом там то же самое
ну ну))) рестайл это совершенно иная машина... а узнаешь об этом только, когда она сломается)))))) другой вакуумник, другой ГТЦ... Другая рама))))) другие передние двери)))другие карданы))))))) и так далее)))
за год эксплуатации значит либо не ломался, либо детали не отличались особо.
а уж что та\м с карданами не то вообще не слышал
жизнь слишком котортка, чтобы тратить ее на скучные автомобили
Lincoln Navigator II
Ford Escort Mk7- помойка на колесах
Blazer 1998 рестайл
Blazer 1995 американец
Renault Laguna уникальный францз

Оффлайн Вшивый_Хлам

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #35 : Декабря 18, 2016, 10:39:51 pm »
Цитировать
минус рестайла это то что машина, по сути, редкая, а значит если что - могут быть проблемы с уникальными  з/ч.
фары, кое-что по системе кондиционирования и электрике, ну и пластик салона, вот тебе и вся уникальность и редкость. Когда делал тормоза, оказалось, если верить экзисту, что они от камаро.
Под капотом там то же самое
ну ну))) рестайл это совершенно иная машина... а узнаешь об этом только, когда она сломается)))))) другой вакуумник, другой ГТЦ... Другая рама))))) другие передние двери)))другие карданы))))))) и так далее)))
за год эксплуатации значит либо не ломался, либо детали не отличались особо.
а уж что та\м с карданами не то вообще не слышал
То что ты не знаешь, не значит, что нету.
Сколько ты за год на нем проехал? 5000ткм?
Одни задние суппорта с дисками чего только стоят)))))) А другой телевизор? другой бампер передний?! Управление оптикой... если вникнуться, то рестайл это другая машина!

Оффлайн DimDim

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • +796727I6229
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #36 : Декабря 19, 2016, 09:59:41 am »
Цитировать
минус рестайла это то что машина, по сути, редкая, а значит если что - могут быть проблемы с уникальными  з/ч.
фары, кое-что по системе кондиционирования и электрике, ну и пластик салона, вот тебе и вся уникальность и редкость. Когда делал тормоза, оказалось, если верить экзисту, что они от камаро.
Под капотом там то же самое
ну ну))) рестайл это совершенно иная машина... а узнаешь об этом только, когда она сломается)))))) другой вакуумник, другой ГТЦ... Другая рама))))) другие передние двери)))другие карданы))))))) и так далее)))
за год эксплуатации значит либо не ломался, либо детали не отличались особо.
а уж что та\м с карданами не то вообще не слышал
То что ты не знаешь, не значит, что нету.
Сколько ты за год на нем проехал? 5000ткм?
Одни задние суппорта с дисками чего только стоят)))))) А другой телевизор? другой бампер передний?! Управление оптикой... если вникнуться, то рестайл это другая машина!
Проехал примерно 25 000
Тормоза это было первое, что я в нем поменял.
Диски, например обошлись в 4200 задние, передние не менял.
Колодки так вообще были в наличии.
Другой телевизор и что? Мне его менять не было нужды. Если б пришлось срочно и денег не было - поставил бы дорестайла и не парился.
Машина не просто другая, она , как по мне , лучше дорестайла во всех отношениях, и даже на разборке рестайлы есть
« Последнее редактирование: Января 23, 2017, 11:34:23 am от DimDim »
жизнь слишком котортка, чтобы тратить ее на скучные автомобили
Lincoln Navigator II
Ford Escort Mk7- помойка на колесах
Blazer 1998 рестайл
Blazer 1995 американец
Renault Laguna уникальный францз

Оффлайн bas83m

  • Люфт
  • Сообщений: 1
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #37 : Января 09, 2017, 09:31:15 pm »
Здравствуйте уважаемые владельцы правильных автомобилей, хочу купить тахо. Вопрос такой ,мне конечно больше нравиться первое поколение тахо 5 дверей, но по опыту Вашему что лучше взять швеи 1996-1999 года или 2 поколение? Мне он нужен для кайф, и тягать прицеп массой под 4 тонны? И какой приблизительно налог на них если прописан Не в деревне? Заранее спасибо. И если не трудно можете написать у кого какие косяки были с 1 и 2 поколением?

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #38 : Января 09, 2017, 09:35:19 pm »
Здравствуйте уважаемые владельцы правильных автомобилей, хочу купить тахо. Вопрос такой ,мне конечно больше нравиться первое поколение тахо 5 дверей, но по опыту Вашему что лучше взять швеи 1996-1999 года или 2 поколение? Мне он нужен для кайф, и тягать прицеп массой под 4 тонны? И какой приблизительно налог на них если прописан Не в деревне? Заранее спасибо. И если не трудно можете написать у кого какие косяки были с 1 и 2 поколением?
1)что лучше - а хз, машины-то разные) 800е свежее, и цены на них более-менее адекватные, надежность нормальная, 400е старше, проблем может вылезти больше, но сами машины простые и надежные
2)прицеп и то и то потянет
3)если дело упирается в налог, то надо искать таху 95года,она с ТБИ и 200 сил,налог около 19к, все остальное с вортеком, и сил 255,налог 38к, а у 800ки 300 сил и 45к налог



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #39 : Января 10, 2017, 10:56:52 pm »
Цитировать
ищи квадратный блейзер с двигателем TBI и на механике
Машинка простая и неубиваемая, рестайл - гораздо капризнее и геморройнее. Кстати, если сравнивать с яподжипами - у америкосов в разы более стойкие к коррозии рамы и кузова: имел опыт владения Террано, замучился воевать с гнилью... Касаемо механики: она очень надежная, но при поломке машинка встает надолго, запчасти только под заказ из пендосии, а на АКПП все запчасти есть в наличии, по крайней мере, в Питере

Оффлайн DimDim

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва
  • +796727I6229
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #40 : Января 23, 2017, 11:36:34 am »
Цитировать
рестайл - гораздо капризнее и геморройнее.
и сколько же вы с рестайлом провозились что он столько геморроя доставил? а с чем именно доставил, а то разницы то там как - то и нету по большому счету, окромя более правильных тормозов да косметических нюансов.
ах, да, еще и нормально ODB-2 работает, что позволяет делать корректную диагностику, а не с бубном вокруг машины плясать
жизнь слишком котортка, чтобы тратить ее на скучные автомобили
Lincoln Navigator II
Ford Escort Mk7- помойка на колесах
Blazer 1998 рестайл
Blazer 1995 американец
Renault Laguna уникальный францз

Оффлайн Вшивый_Хлам

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +3/-1
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #41 : Января 23, 2017, 11:28:46 pm »
Цитировать
рестайл - гораздо капризнее и геморройнее.
и сколько же вы с рестайлом провозились что он столько геморроя доставил? а с чем именно доставил, а то разницы то там как - то и нету по большому счету, окромя более правильных тормозов да косметических нюансов.
ах, да, еще и нормально ODB-2 работает, что позволяет делать корректную диагностику, а не с бубном вокруг машины плясать
мой 95 модельный год, произведен 30.09.94 Обд2. Диагностируется елм327 без проблем.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вообще новичок - подскажите с выбором блейзера
« Ответ #42 : Января 24, 2017, 08:49:16 am »
Как раз-таки, обд1 проще диагностировать — когда разберешься с подключением... Тюнерпро кажет все нюансы.