Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #30 : Апреля 20, 2013, 10:40:34 am »
занялся раздаткой заодно нашел видео, как это все сделать самому http://youtu.be/kldd1fu_csY

Процедура оказалась очень простой. Но и не без приключений. Один крепежный болт на столько окислился, что стал единым целым с корпусом, пришлось высверливать.

Новый датчик встал как-то неровно. Шестерня не хотела вставать на место по началу. Но собралось все отлично и главное - работает. Гул при ускорении пропал, передний мост теперь сам не подключается. Расход немного снизился, а на трассе теперь страшно попутки обгонять. Выстреливает Авик так, что я пока теряюсь, не привык к таким ускорениям.
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2013, 09:12:37 am от mentos »

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #31 : Апреля 21, 2013, 09:27:46 am »
Еще снял и промыл заслонку впускного коллектора. Ушло почти два баллона карбюраторной промывки. Таких грязных заслонок я пока не видел даже на отечественных ведрах. При установке заслонки обратно пришлось колхозить прокладку из паронита, родная хоть и с железной серединой, но начала расслаиваться.

Может есть способ распыления паронита на такие прокладки? Там состав скорее похож на графитовую массу. Оригинала в москве естессно нет, а ждать две недели как-то боязно. В том смысле, что ездить страшно.

om

  • Гость
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #32 : Апреля 21, 2013, 12:09:31 pm »
...

Может есть способ распыления паронита на такие прокладки? Там состав скорее похож на графитовую массу. Оригинала в москве естессно нет, а ждать две недели как-то боязно. В том смысле, что ездить страшно.
черный силиконовый герметик.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #33 : Апреля 23, 2013, 10:50:23 pm »
Сегодня победил земноводную и поставил пламегасители в сервисе атт. Это не реклама, просто они недалеко от меня.  Мог и сам, сэкономил бы пару тысяч рублей, так как все равно пришлось бы покупать сварочный аппарат, но время нет возиться.  Из основных задач осталась одна - установка ГБО.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #34 : Апреля 24, 2013, 09:15:24 am »
С моими пробегами за год - совсем не зря. На Тахе у меня стояло ГБО и разницы, кроме цены на топливо, я не заметил. Я машину покупал не потому что выделиться надо или она крутая тачка. Мне очень важны ее функционал и надежность в первую очередь.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #35 : Апреля 25, 2013, 11:01:06 pm »
ГБО установлено Ловато. Работает отлично, разницы вообще никакой не заметил. На Тахе небольшая потеря ощущалась, а тут пока нет, но была замечена еще одна неприятная вещь - зашумел генератор.

Оффлайн РомаРомашов

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1093
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: Москвавилон - 40 RUS
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #36 : Апреля 25, 2013, 11:17:39 pm »
Читаю. Спасибо за подробный БЖ.
GMS YUKON 1997 Прожорливый прямоугольник. Был.
ЮАО 8 926 388 77 49  Бирюлево Восточное.
Недвижимость (купля, продажа, оформление документов)

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #37 : Апреля 27, 2013, 11:21:49 am »
Подшипники заменены. Тишина ласкает слух.  :afro: рядом с домом нашел неплохое место, где мне за 2000 рублей заменили два подшипника и пластиковый колпачке. Я присутствовал при разборке и не пожалел, что не сам делал. Мастеру пришлось помучаться даже с специальными съемниками и горелкой небольшой.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #38 : Апреля 27, 2013, 12:21:12 pm »
Весна пришла, тепло настало, пора пополнить список косяков: печка-кондиционер с пассажирской стороны дует холодным, а с водительской - горячим. Куда искать? Что смотреть на форуме не нашел. Описаны только проблемы зад-перед, но не лево-право.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #39 : Мая 29, 2013, 08:27:43 am »
К вопросу про печку: слышны какие-то щелчки в самой печке. Слышу их отчетливо, потому что бардачок у меня пока снят. Если я правильно понял, то это щелкает один из моторчиков положения заслонки. Только какой именно определить не знаю, как. Кондиционер работает исправно. Заметил, что дует разной температурой только после отключения аккума. Через пять поворотов колючем зажигания все настраивается.

На выходных поменял масленый шланг двигателя. Заодно масло сменил. На старом масле проехал около 4000, слилось черное, как мазут. А новое потемнело через 200 км. Через пару тысяч и это сменю. По ошибке перешли масла почти на полтора литра, машина стояла неровно, а я и не заметил, показалось, что нормально. Сливали в сервисе уже черное масло. Товарищ посоветовал промывкой мотор прогнать, а второй мой друг сказал, что лучше этого не делать. Кому верить?

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #40 : Мая 29, 2013, 10:37:56 am »
Леш, масло должно сливаться грязным. Его работа также смывать всякую шнягу.
Промывкой мыть - зачем? для какой цели?
По поводу заслонок, посмотри у Седого тему. У него также вроде было.


89272770263 Саша

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #41 : Июня 03, 2013, 06:40:35 pm »
ничего в промывке плохого нет. но начинать я б посоветовал с мягкого очистителя ВИНС
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #42 : Июня 03, 2013, 11:22:36 pm »
Лучше почаще менять масло используя хорошую синтетику. После промывки,даже мягкой, если двигатель загажен, кусок мазута может отвалиться и закупорить какой-нибудь маслоканал.
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #43 : Июня 04, 2013, 07:26:11 am »
Я также подумал, что от активного очистителя может что-нибудь закупорить и решил пару раз поменять масло на пробеге 2000-3000 км. Благо нашел месте, где финскую синтетику продают по 5000 рупий за 20 литров.

Забыл добавить фото о том, как делал звукоизоляцию крыши.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2013, 07:28:02 am от mentos »

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #44 : Июня 04, 2013, 07:36:10 am »
Цитировать
Лучше почаще менять масло используя хорошую синтетику. После промывки,даже мягкой, если двигатель загажен, кусок мазута может отвалиться и закупорить какой-нибудь маслоканал.
вероятность такая есть, но очень маленькая...а простая синтетика ничего не моет, хоть через 1000 км меняй....и вообще отмыть загаженный двигатель с помощью присадок и промывок не реально, только разбор...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur