Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 58825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Рабочий журнал Аваланш 2500
« : Марта 30, 2013, 08:16:19 am »
Итак начнем.

Шевроле Аваланш 2005 года база 2500 мотор 8.1 (vortec 8100), пробег 170 000 км. Проверка по карфаксу показала, что машина из Америки уехала с пробегом 68 000 миль, это примерно 108 000 км Состояние на день покупки я бы оценил на 3 балла. Основные проблемы:
Помяты заднее левое крыло, задняя левая дверь и испорчена ее пластиковая накладка, на крыше выдавило крепление рейлинга с правой стороны, но слава богу не течет. Уже заменены все шаровые, естессно масла, фильтры и скоро будут заменены тормозные диски по кругу. Заменили втулку и сальник хвостовика раздатки и залили правильного масла. Под замену надо отправить трубки охлаждения масел что мотора, что акпп. Не смогли заменить сайленты передних амортизаторов, скорее всего придется менять сами аморты, может оно и к лучшему -поставлю что-нибудь пожестче и более длинным ходом. Не смогли заменить сальник переднего левого привода - не выбился привод. Имеется у меня подозрение, что передний мост на Авике все же убили, потому что при более или менее активное старте по всему кузову идет вибрация и слышан гулл, который потом пропадает. Я думал, что это из-за раздатки, но замена втулки эту проблему не решила.  В  Автоскане   Сказали, что при смене масла в переднем мосту на сливном болте была стружка. Полный привод живет своей жизнью, но это до замены контактной группы  в моторчике привода переключателя режимов раздатки.

Требуется помощь в определении главной проблемы - шума при трогании.

Второй вопрос: можно ли снять передний мост и ездить без него?
« Последнее редактирование: Января 10, 2016, 03:06:58 pm от mentos »

Оффлайн Michael_LT

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: Москва. СВАО
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #1 : Марта 30, 2013, 11:05:33 am »
Не плохое начало! проблем конечно хватает, но все решаемо, без переднего моста ездить можно (только на заднем приводе)
но если только найти отдельно внешние гранаты шрусов что бы ступицы не убить.

если чё есть целиком передняя подвеска на раме с мостом, шрусами и тормозами  от сильвы 2500
меняю проигрыватель на выигрыватель
Аваланш vortec  5.3 2002 г.в.
Mitsubishi Outlander2013, Suzuki burgman 650


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/avalanche/avalanche_gmt800/michael-lt/

Оффлайн НВСНикола

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1593
  • зачОООтка: +74/-4
  • Откуда: Балашиха, ул Твардовского
  • Перехожу на дрова
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #2 : Марта 30, 2013, 05:13:50 pm »
Передний привод живет своей жизнью из за стружки в передне мосту....., уже такое проходил. По моим прикидам, у меня все началось с замены сальника.., дальше стопорное колечко шруса остается в мосту, его (колечко) доставать вломмм,....как продолжение - замена всего, что внутри моста... А признаки - именно такое начало не хочет включаться на холодную, потом включается и даже работает....... После переборки - все заработало....
Печатаю «вслепую», 700 знаков в минуту,  за грамматические ошибки ответственности не несу.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #3 : Марта 31, 2013, 06:25:21 pm »
В очередной раз удивился и обрадовался Американской универсальности. Воздушный фильтр такой же как на Тахе. Задние колодки - передние колодки от Тахи.  :D Обнаружил люфт в рулевой и ошибся в выборе шланга охлаждения моторного масла. Поменяв масло мотор заработал тихо и ровно. Приятно

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #4 : Апреля 01, 2013, 09:02:12 am »
Подскажите: а правильно, что на заднем мосту один аморт стоит за мостом, а второй перед? Одни словом с разных сторон моста они стоят.

avs30

  • Гость
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #5 : Апреля 01, 2013, 09:38:47 am »
Подскажите: а правильно, что на заднем мосту один аморт стоит за мостом, а второй перед? Одни словом с разных сторон моста они стоят.
Гашение крутящего момента кардана.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #6 : Апреля 01, 2013, 09:56:48 am »
Подскажите: а правильно, что на заднем мосту один аморт стоит за мостом, а второй перед? Одни словом с разных сторон моста они стоят.
Гашение крутящего момента кардана.

 Не совсем так,Андрюха :)
 Амморты с разных сторон препятствуют кручению моста по своей оси при старте и торможении
 и уменьшают деформацию кручения рессоры.
 А гасить момент кардана им похрен с какой стороны стоять ....
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #7 : Апреля 02, 2013, 12:02:37 am »
Совсем забыл похвастаться. С машиной мне достались колеса от хаммера. БорисФедорович в размере 315/70/17 на хаммеровских дисках.   :afro:

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #8 : Апреля 02, 2013, 12:16:39 am »
Совсем забыл похвастаться. С машиной мне достались колеса от хаммера. БорисФедорович в размере 315/70/17 на хаммеровских дисках.   :afro:
Ну фото то выложи,заодно и колесья посмотрим

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #9 : Апреля 02, 2013, 08:18:19 pm »
 




















Состояние колес на 3+

Еще в машине живет какая-то тетка, которая со мной пытается поговорить через микрофон на потолочной консоли, но не понимает меня и мой аглицкий. :) Жаль, что у нас не работает система вызова экстренной помощи, очень удобная штука.
А на полочке, что под магнитолой живет какая-то коробочка с каким-то рычажком, который зачем-то включат стоп-сигналы. Ну нахрена она тама стоит стоит, ну никак не могу понять. На ней написано ENERGIZER и крутилка интенсивность даже есть, но ни на что не реагирует.
Сегодня поставил на учет. Решил номера брать не выделяющиеся. Простота - залог незаметности :)

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #10 : Апреля 02, 2013, 08:27:14 pm »
На ней написано ENERGIZER О! Я видел его в рекламе, он в космокорабле энергию выдает! :D
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн maxxx73

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 548
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Братеево- Измайлово
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #11 : Апреля 02, 2013, 08:41:25 pm »
 




















Состояние колес на 3+

Еще в машине живет какая-то тетка, которая со мной пытается поговорить через микрофон на потолочной консоли, но не .понимает меня и мой аглицкий. :) Жаль, что у нас не работает система вызова экстренной помощи, очень удобная штука.
А на полочке, что под магнитолой живет какая-то коробочка с каким-то рычажком, который зачем-то включат стоп-сигналы. Ну нахрена она тама стоит стоит, ну никак не могу понять. На ней написано ENERGIZER и крутилка интенсивность даже есть, но ни на что не реагирует.
Сегодня поставил на учет. Решил номера брать не выделяющиеся. Простота - залог незаметности :)

Зачетный авто,малость подуставший, но под шаманишь и будет ок, главное  радует и душу греет.Удачи!!!

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #12 : Апреля 02, 2013, 08:44:47 pm »
Это вы подуставших не видели ;D
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1867
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #13 : Апреля 03, 2013, 10:16:08 am »
Вкратце планы по совершенствованию машины:

1. Удалить последний оставшийся кат. Не вижу смысла в одном.
2. Прошивка мозгов Диабло или еще каким-нибудь вариантом, пока не решил, но главное избавиться от задних лямбд
3. Установить Кар-ПиСи, который готов был для установки в Таху, но так и не дождался своей участи
4. Поставить полочный монитор для детей
5. Установить хорошую музыку, в том числе заменить саб, который живет под центральной консолью.

Это что касается тюнинга. Постараюсь все это делать параллельно починки механической части авто.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #14 : Апреля 03, 2013, 10:19:37 am »
Совсем забыл похвастаться. С машиной мне достались колеса от хаммера. БорисФедорович в размере 315/70/17 на хаммеровских дисках.   :afro:

 Он с лифтом?
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51