Автор Тема: Переделка механизма включения переднего моста на Blazer S10 Sport '92  (Прочитано 39378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Читаю вашу переписку- интересно, но то что вы замутили это уже для избранных))) Pilot, вы писали, что сдурели мозги раздатки- какие симптомы?? И не в курсе, что там внутри в этих мозгах? Это мне так, для общего развития интересно...
antoha13x

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Читаю вашу переписку- интересно, но то что вы замутили это уже для избранных))) Pilot, вы писали, что сдурели мозги раздатки- какие симптомы?? И не в курсе, что там внутри в этих мозгах? Это мне так, для общего развития интересно...
не работают...
при включении зажигания самотест (определяю во индикации светодиодов на кнопке выбора режима) проводится.
реакции на кнопку выбора режима - НИКАКОЙ
т.е. если раньше сброс ошибки раздатки помогал, то теперь никаких признаков жизни нет.
проводка до разъема в подкапотном целая - проверял тестером
энкодер проверял с помощью 4 светодиодов и карты контактов - тоже рабочий

сейчас используется для управления примитивный блок из кнопки управления стеклоподъемником и 4х светодиодов. по индикации диодов я вижу положение энкодера, а соответственно и самой раздатки.

что из себя представляют мозги изнутри - не знаю. я их даже снаружи еще не видел. не добрался.
есть конечно предположение, что из-за времени потрескались дорожки на плате и их будет достаточно пропаять, но это только теория.
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Цитировать
не работают...
при включении зажигания самотест (определяю во индикации светодиодов на кнопке выбора режима) проводится.
реакции на кнопку выбора режима - НИКАКОЙ
т.е. если раньше сброс ошибки раздатки помогал, то теперь никаких признаков жизни нет.
проводка до разъема в подкапотном целая - проверял тестером
энкодер проверял с помощью 4 светодиодов и карты контактов - тоже рабочий

сейчас используется для управления примитивный блок из кнопки управления стеклоподъемником и 4х светодиодов. по индикации диодов я вижу положение энкодера, а соответственно и самой раздатки.

что из себя представляют мозги изнутри - не знаю. я их даже снаружи еще не видел. не добрался.
есть конечно предположение, что из-за времени потрескались дорожки на плате и их будет достаточно пропаять, но это только теория.
Что-то мне думается, что просто какое-то питание пропало на мозги...Если есть желание можешь добраться до них сняв пластик под бардачком, у меня они как раз за ним стоят, отключить штекер и проверить приходит или нет "+". Красные ножки- запитаны постоянно, желтые - после включения зажигания.
antoha13x

Оффлайн небоныр

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дубай
Немного изменил схемку, так она увереннее работает.. ::)



То есть, если я правильно понял, подойдет любой электрический клапан, которым мы будем напрягать лягушку, а раздатка работает в штатном режиме?

Объясните пожалуйста тогда, зачем в штатном клапане три трубки, а тут две?)
Chevrolet Blazer ZR2 1999, 4,3, механика

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
третья трубка подает на лягушку внешнюю атмосферу
у клапана она тоже есть - под колпачком между контактами
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
третья трубка подает на лягушку внешнюю атмосферу
у клапана она тоже есть - под колпачком между контактами
Совершенно верно! :afro:
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн небоныр

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дубай
третья трубка подает на лягушку внешнюю атмосферу
у клапана она тоже есть - под колпачком между контактами
Совершенно верно! :afro:
А зачем тогда магистраль выводящая сапуны коробок под капот?
Chevrolet Blazer ZR2 1999, 4,3, механика

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
третья трубка подает на лягушку внешнюю атмосферу
у клапана она тоже есть - под колпачком между контактами
Совершенно верно! :afro:
А зачем тогда магистраль выводящая сапуны коробок под капот?

Сапуны нужны для вентиляции внутреннего объема коробок, раздаток, мостов.
Если не обеспечить вентиляцию, то при нагреве масла во время езды, повыдавливает сальники давлением. Либо насосет болото при проезде лужи и резком охлаждении...

не путай вентиляцию и управление. это абсолютно разные вакуумно-воздушные магистрали.
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн небоныр

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дубай
третья трубка подает на лягушку внешнюю атмосферу
у клапана она тоже есть - под колпачком между контактами
Совершенно верно! :afro:
А зачем тогда магистраль выводящая сапуны коробок под капот?

Сапуны нужны для вентиляции внутреннего объема коробок, раздаток, мостов.
Если не обеспечить вентиляцию, то при нагреве масла во время езды, повыдавливает сальники давлением. Либо насосет болото при проезде лужи и резком охлаждении...

не путай вентиляцию и управление. это абсолютно разные вакуумно-воздушные магистрали.

Трубка 12, которая от раздатки через тройник идет. Зачем она?
и те, кто заменял вакуумный клапан на электрический и глушат его на раздатке, куда девают эту магистраль?
Chevrolet Blazer ZR2 1999, 4,3, механика

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
третья трубка подает на лягушку внешнюю атмосферу
у клапана она тоже есть - под колпачком между контактами
Совершенно верно! :afro:
А зачем тогда магистраль выводящая сапуны коробок под капот?

Сапуны нужны для вентиляции внутреннего объема коробок, раздаток, мостов.
Если не обеспечить вентиляцию, то при нагреве масла во время езды, повыдавливает сальники давлением. Либо насосет болото при проезде лужи и резком охлаждении...

не путай вентиляцию и управление. это абсолютно разные вакуумно-воздушные магистрали.

Трубка 12, которая от раздатки через тройник идет. Зачем она?
и те, кто заменял вакуумный клапан на электрический и глушат его на раздатке, куда девают эту магистраль?

Убирается тройник №14, трубка №12 надевается на сапун раздатки
А после переделки на электромагнитный клапан то, что приходило ранее по этой трубке в переключатель №30/32, уже не нужно. Атмосфера берется клапаном из штуцера между контактами.
Можно, конечно протянуть оттуда трубку, но поскольку клапан ставится высоко, да и штуцер прикрыт фильтром - это бессмысленно.
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн небоныр

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 58
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Дубай
третья трубка подает на лягушку внешнюю атмосферу
у клапана она тоже есть - под колпачком между контактами
Совершенно верно! :afro:
А зачем тогда магистраль выводящая сапуны коробок под капот?

Сапуны нужны для вентиляции внутреннего объема коробок, раздаток, мостов.
Если не обеспечить вентиляцию, то при нагреве масла во время езды, повыдавливает сальники давлением. Либо насосет болото при проезде лужи и резком охлаждении...

не путай вентиляцию и управление. это абсолютно разные вакуумно-воздушные магистрали.

Трубка 12, которая от раздатки через тройник идет. Зачем она?
и те, кто заменял вакуумный клапан на электрический и глушат его на раздатке, куда девают эту магистраль?

Убирается тройник №14, трубка №12 надевается на сапун раздатки
А после переделки на электромагнитный клапан то, что приходило ранее по этой трубке в переключатель №30/32, уже не нужно. Атмосфера берется клапаном из штуцера между контактами.
Можно, конечно протянуть оттуда трубку, но поскольку клапан ставится высоко, да и штуцер прикрыт фильтром - это бессмысленно.

Теперь все понятно, спасибо
Chevrolet Blazer ZR2 1999, 4,3, механика

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Цитировать
не работают...
при включении зажигания самотест (определяю во индикации светодиодов на кнопке выбора режима) проводится.
реакции на кнопку выбора режима - НИКАКОЙ
т.е. если раньше сброс ошибки раздатки помогал, то теперь никаких признаков жизни нет.
проводка до разъема в подкапотном целая - проверял тестером
энкодер проверял с помощью 4 светодиодов и карты контактов - тоже рабочий

сейчас используется для управления примитивный блок из кнопки управления стеклоподъемником и 4х светодиодов. по индикации диодов я вижу положение энкодера, а соответственно и самой раздатки.

что из себя представляют мозги изнутри - не знаю. я их даже снаружи еще не видел. не добрался.
есть конечно предположение, что из-за времени потрескались дорожки на плате и их будет достаточно пропаять, но это только теория.
Что-то мне думается, что просто какое-то питание пропало на мозги...Если есть желание можешь добраться до них сняв пластик под бардачком, у меня они как раз за ним стоят, отключить штекер и проверить приходит или нет "+". Красные ножки- запитаны постоянно, желтые - после включения зажигания.
я наконец-то проверил питание, согласно предоставленному фото:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=23112.0;attach=114303;image
но на контакте, который справа вверху обведен желтым, нет питания. все остальные - есть, как и указанно.
как показало разбирательство, верхний правый обведенный желтым контакт, это не питание, а выход на кнопку управления и индикации, и питания там быть не должно.
соответственно, с питанием у меня все нормально
PS: потерялся и не вижу как вставить рисунки (у меня схема проводки по раздатке)
« Последнее редактирование: Июля 04, 2015, 05:29:19 pm от Pilot »
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн WooZie_BooGie

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 229
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Псков-Ленинград
  • Александр +79113763156,+79969473946
Все прочитал, но так и не понял-есть ли возможность на круглом Блейзере переделать что бы на родных кнопках управлялась? В электрике не сильно шарю, но познавать люблю ::)
Chevy Blazer `95 , американец.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Все прочитал, но так и не понял-есть ли возможность на круглом Блейзере переделать что бы на родных кнопках управлялась? В электрике не сильно шарю, но познавать люблю ::)
Так всё по круглому я и писал, и от родных кнопок всё управляется  ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А задача переделки то в чем? Вместо простой детальки в раздатке наколхозить клапан с управлением от кнопок?