Автор Тема: Переделка механизма включения переднего моста на Blazer S10 Sport '92  (Прочитано 39344 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Помнится мне,есть там ещё сапун... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Есть, но зачем то нужен второй
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Есть, но зачем то нужен второй
Какой второй сапун?
Тот что приходит на клапан?
это магистраль "стравливания" вакуума в атмосферу от лягушки включения моста.
с полостями раздатки она не связана.
а выведена длинной трубкой затем, чтоб во время выключения моста, когда засасывается воздух, не засосало еще что-нибудь лишнее, иначе при следующем включении моста это что-нибудь попадет в коллектор мотора
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2015, 10:28:23 am от Pilot »
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Да точно, что то я ступил, хотя сам десять раз разбирал всю эту фингню))))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Продолжаю мучить "больную" раздатку: (может кто скажет диагноз по симптомам?)  на аварийном режиме переключает только из 2хай в 4ло и наоборот,оставляю в положении 4ло, скидываю клемму с акб, затем сбрасываю ошибку включением-выключением зажигания, завожу двиг-ль, начинаю проверять- горит лампочка 4ло, нажимаю кнопку 4 хай-щелкает-загорается лампочка 4хай, значит вкл-ся режим 4хай, еще раз нажимаю на кнопку 4хай чтобы переключить в 2хай-начинается дерганье моторчика туда-сюда, туда-сюда и раздатка остается в положении 4хай. Раза с третьего тырканья кнопки все-таки включается режим 2хай и лампочка 4хай гаснет. Теперь самое интересное-при попытке (хрен знает сколько раз) включить снова 4хай имеем только дерганье моторчика туда-сюда и все остается как было...Понимаю что дело в энкодере, но сцуко что ему надо-то, я ж его уже и разбирал и чистил-ну нормальные там контакты. Кто знает на контакты энкодера что идут на датчики (не моторчик) приходит куда-нибудь +12в?
antoha13x

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Дак может по электрической части там все нормально, а проблема в механике?, что то мешает переключиться.....
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
сбрасываю ошибку включением-выключением зажигания
Цитировать
нажимаю кнопку 4 хай-щелкает-загорается лампочка 4хай
Цитировать
при попытке (хрен знает сколько раз) включить снова 4хай имеем только дерганье
Цитировать
Понимаю что дело в энкодере
Именно в энкодере. Мозги считают ошибки, и при (не помню количества сбоев) переходят в аварийный режим
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Прочел тему сначала, как то не удовлетворило или что то не понял про момент включения (от замка зажигания? ???) всего этого хозяйства....Нет, не спорю, идея отличная! :afro: Да и воплощение на уровне, вот только смущает, что ездить приходится с включённым передним мостом всё время....Раздатка только не подключена... ;) Я пошел немного другим путем....Пришлось менять сальники на раздатке и коробке, пришлось всё естественно снимать...Штатный переключатель, как и у многих, "умер" и я принял решение убрать все резиновые трубки, заглушил штатный переключатель на своем месте короткими трубками, чтобы грязь не попадала, через тройник соединил сапуны и вывел под капот, рядом со щупом коробки. А схему включения переднего привода сделал вот такую, через реле, используя штатные кнопки переключения режимов



Реле здесь используются практические любые на 12В, нагрузки они практически ни какой не несут, только для коммутации, чтобы "обойти" кнопки. Если бы америкосы поставили тумблера, всё было бы гораздо проще, но не так изящно как у нас - кнопочку нажал....и 4HI....  8)
Реле установлены в салоне; под капот, в удобное место ставим клапан и протягиваем ВСЕГО ОДИН проводок, для его управления. К стати клапан всё равно получился управляемый через реле, что очень даже хорошо, но всё равно бестолково. ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Прочел тему сначала, как то не удовлетворило или что то не понял про момент включения (от замка зажигания? ???) всего этого хозяйства....Нет, не спорю, идея отличная! :afro: Да и воплощение на уровне, вот только смущает, что ездить приходится с включённым передним мостом всё время....Раздатка только не подключена... ;) Я пошел немного другим путем....Пришлось менять сальники на раздатке и коробке, пришлось всё естественно снимать...Штатный переключатель, как и у многих, "умер" и я принял решение убрать все резиновые трубки, заглушил штатный переключатель на своем месте короткими трубками, чтобы грязь не попадала, через тройник соединил сапуны и вывел под капот, рядом со щупом коробки. А схему включения переднего привода сделал вот такую, через реле, используя штатные кнопки переключения режимов



Реле здесь используются практические любые на 12В, нагрузки они практически ни какой не несут, только для коммутации, чтобы "обойти" кнопки. Если бы америкосы поставили тумблера, всё было бы гораздо проще, но не так изящно как у нас - кнопочку нажал....и 4HI....  8)
Реле установлены в салоне; под капот, в удобное место ставим клапан и протягиваем ВСЕГО ОДИН проводок, для его управления. К стати клапан всё равно получился управляемый через реле, что очень даже хорошо, но всё равно бестолково. ;D
На релюшках, как я понимаю, ты сделал триггер?
А какого плана у тебя управление раздаткой - трехпозиционный переключатель со средним устойчивым?
если да, то могут быть проблемы при переключении с 4lo на 4 hi
т.е.:
исходное положение 1 - 2hi, клапан выкл, нажатием на кнопку s2 переводишь раздатку в 4hi и подаешь питание через триггер на клапан - работает
исходное положение 2 - 4hi, клапан вкл,  нажатием на кнопку s2 переводишь раздатку в 4lo и подтверждаешь питание через триггер на клапан - работает
исходное положение 3 - 4lo, клапан вкл,  нажатием на кнопку s1 переводишь раздатку в 4hi и снимаешь питание через триггер на клапан - раздатка в режиме 4, а передний мост отключен...
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
А какого плана у тебя управление раздаткой - трехпозиционный переключатель со средним устойчивым?
если да, то могут быть проблемы при переключении с 4lo на 4 hi
Проблем не будет, по той простой причине, что кнопки S1 и S2 ШТАТНЫЕ, которые стоят на машине.От них провода в штатном режиме включают раздатку, кнопка 4LO здесь просто не нарисована, т.к. она не принимает участия в этом процессе. Сейчас дорисую схему, как она выглядит в штатном режиме и плюс мои доработки.
PS Может я не совсем правильно понимаю процесс работы в режиме 4LO? ::)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....


Вот так выглядит вся схема. Всё что черное, это штатное (провода, кнопки, лампочки). Красным выделены мои подсоединения. Цифрами 1....7 обозначены номера контактов разъёма.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Немного изменил схемку, так она увереннее работает.. ::)

Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн antoha13x

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Блейзер квадрат 92г.АКПП,4.3L,америкос VIN-Z, TBI.
Всем + за помощь! Отгадка моей проблемы оказалась ,сука, очень простая. Всего-то оказался обрыв в одном проводке на шлейфе, что идет от разъема около усилителя тормоза до штекера на энкодере. И ведь сам электрик знаю что если что-то не фурычит по электричеству-первым делом надо все прозвонить!!! Но почему-то про этот шлейф даже не думал. Но зато изучил от и до как это все работает и включается-выключается (уже чуть мозги раздаточные не вскрыл))) Теперь осталось придумать как этот проводок поменять, и не мешало бы найти место где его оборвало-т.к. рядом с ним и остальные идут, а идут они в таком месте, что называется хрен подберешься...
antoha13x

Оффлайн Pilot

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Киев, Украина. +38(067)406-29-06
  • Blazer S10 Sport '92, WinZ, 5D, AT 4L60, TC NV233C
Цитировать
А какого плана у тебя управление раздаткой - трехпозиционный переключатель со средним устойчивым?
если да, то могут быть проблемы при переключении с 4lo на 4 hi
Проблем не будет, по той простой причине, что кнопки S1 и S2 ШТАТНЫЕ, которые стоят на машине.От них провода в штатном режиме включают раздатку, кнопка 4LO здесь просто не нарисована, т.к. она не принимает участия в этом процессе. Сейчас дорисую схему, как она выглядит в штатном режиме и плюс мои доработки.
PS Может я не совсем правильно понимаю процесс работы в режиме 4LO? ::)

у тебя значит другой блок цправления, на 3 кнопки.
А если нажать кнопку 4Lo из режина 2hi, раздатка переключается? или обязательно нужно сначала включить 4hi?
Т.к. если ты будешь включать сразу 4lo, то у тебя клапан не включится и не подаст вакуум на лягушку.
Совершать глупости - не преступно. А вот не доводить их до конца - преступление! (С. Лукьяненко)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
у тебя значит другой блок цправления, на 3 кнопки.
А если нажать кнопку 4Lo из режина 2hi, раздатка переключается? или обязательно нужно сначала включить 4hi?
Т.к. если ты будешь включать сразу 4lo, то у тебя клапан не включится и не подаст вакуум на лягушку.
Так! Ты сразу признавайся, ты за кого? :) Как бы у нас не возникли политические разногласия ;D Я то сам из Донецка... ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын