Вот странно читать комментарии некоторых товарищей, разъезжающих на новых GMTK2XX. Которые не бедные, машины ремонтируют в сервисе, оставляя ключи и ставя задачу мастерам.
Потом приезжают, забирают, морщат лоб при проверке работ, приговаривая, что могли бы сделать и по-лучше, и по-быстрее.
Да, мы другие. Ремонтируем автомобили сами, в гаражах, на стоянках и на дачах. Кто-то просто не богат, кто-то любитель повозиться с машиной, и порой, не жалеет деньги на оригинальные запчасти, устанавливает их самостоятельно. Ищет NOS детали на ибеях из старых запасов, старается восстановить авто до заводского состояния.
С новой машиной так не прокатит. Только дилер, гарантия, всякая электрохрень и т. д.
Ехать на дальняк, в путешествие, на новой машине - ну не знаю. Если бабок на кармане вагон, можно в случае поломки отправить машину эвакуатором и продолжить путешествие на такси. Или надеяться на надёжность новой машины.
Про комфорт салона эскалейда вообще интересно. Лично мне пофиг на кожи-рожи и элекртоподжопники. 400-й кузов вполне нормальный, ухаживать за кожей сиденьев и убирать внутри пыль - этого вполне достаточно.
Сравнивать плавность хода, тормоза и управляемость нового и старого грузовика не корректно.
Так как новый GMTK2XX в общем-то и не грузовик, а так, сутенерская повозка.
Так что только ведрище, только 2500.
Кувалда, зубило и сварочный аппарат - вот что надо мужчинам, а не гладкие рули и вентиляция сиденья.