Автор Тема: Про охлаждающие жидкости.  (Прочитано 12436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Про охлаждающие жидкости.
« Ответ #60 : Декабря 08, 2018, 12:18:26 pm »
Несколько выдержек из статьи;
 "изменение профиля поршневых колец, их размещение, уменьшение зазоров (поршень-кольцо). Для американских двигателей характерно размещение верхнего компрессионного кольца почти на уровне плоскости днища поршня (см. рис.). Так паразитный объем сводится к минимуму, уменьшается разница между геометрической и физической степенью сжатия. За счет этого продувка и смесеобразование в цилиндре значительно улучшаются, что ведет к более полному сгоранию топлива и, как следствие, резкому снижению уровня выбросов не сгоревшего топлива (СН). Такие конструктивные особенности сопряжены с тем, что верхние поршневые кольца работают при более высоких температурах и критические температурные нагрузки в двигателях одного класса американского и европейского производства различны."

" Повышенные температуры требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации. Поэтому в американских маслах используются так называемые «малозольные присадки» и снижено общее их содержание. "

"для Америки характерно для большинства масел значение шелочного числа 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г"

"Многие утверждают, что в Америке меняют масло через каждые 5 тыс. км. На самом деле — масло там меняют каждые 7 тысяч, но не километров, а миль, что составляет более 10 тыс. км. Это касается минеральных масел. Синтетику же рекомендовано менять через каждые 7,5 тысячи миль или 12 тыс. км."

" Как влияет зольность на работу масла?
Ответ один — чем выше процент зольности, тем больше вероятность появления высокотемпературных шлаков в поршневой группе и как следствие залегание колец. Хочется также отметить, что зола содержится в базовой нефти, и от нее стараются очистить конечный продукт, а не ввести с «малозольными присадками». Американская нефть изначально чище, поэтому и конечный продукт получается чище и дешевле. Что же касается индекса вязкости, то очевидно, что чем выше индекс, тем лучше смазывающие способности масла. Исходя из этой информации, решайте сами, какой продукт лучше." ;)

P.S   Прошу прощения у автора темы за то что немного отвлекся от основной темы.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2018, 12:22:45 pm от verner »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Про охлаждающие жидкости.
« Ответ #61 : Декабря 08, 2018, 12:50:11 pm »
Цитировать
выдержки из сознания про профиль поршневых колец
оке.  вы недавно перебрали двигатель, пробег ещё у него ни о чем. даже если его не собирать на саморезах крепеже, а клеить на герметике, то он ещё бы даже не успел рассохнуться. ну и внутрь за столь малую эксплуатацию вы навряд ли ещё лазили, что бы посмотреть, что там. не так ли ? откуда такая самоуверенность, что "Проблем вообще нет" ?))
  при нормальной эксплуатации на нормальных смазочных материалах подобный двигатель проезжает 1.000.000(миллион) км.   сколько он у вас проехал до ремонта? тысяч 300? или чуть более? я уже не помню.  или вы до ремонта его дрючили в хвост и гриву, а после вдруг вас "осенило"? можете не отвечать, разговор с вами судя по всему бесполезен.
лучше перечитайте этот форум, что было в нём написано лет 10 назад, если что то из этого ещё осталось в его недрах. там всё разжевано подробно для подобных вам, со своим мнением по всему чему. если ещё не читали. а то получается "песня про мочало, начинай сначала"
с другой стороны, сейчас всё равно всё по новому, новые формации)) 

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Про охлаждающие жидкости.
« Ответ #62 : Декабря 08, 2018, 12:53:23 pm »
я конечно извиняюсь, если ошибаюсь, но что то припоминается такое, не вы ли постоянно писали почти в каждой теме про масло  "об опыте" каких то "американских таксистов"??)))

Оффлайн F.S.G.

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • зачОООтка: +39/-2
  • Откуда: Лен. обл. Волхов
  • Tahoe 5.3 LT 2000г.
Re: Про охлаждающие жидкости.
« Ответ #63 : Декабря 08, 2018, 11:07:10 pm »
 :clap2: Ну вот, разговор про ОЖ скатилась в банальный маслосрач.  :)
Давайте по теме:  DEXCOOL, как кто то писал ранее, это зарегистрированный товарный знак корпорации GM. Их химики, что то там замутили с присадками и запатентовали эту чудо жидкость.
Это не G11 и не G12. Если кому интересно, состав можно найти в инете, почитать, сравнить. И доливать, основываясь чисто по цвету, я бы не стал.
А вообще то, анифризы, как и другие автожидкости, рекомендуют менять, хоть иногда.
Чтоб в дальнейшем не было вопросов - а чо долить? И не ждать пены или хлопьев после доливки.
Лично я бы лил G12.
Машина у меня пять лет. После покупки я поменял ОЖ с промывкой системы. И второй раз этой весной. И вопросов у меня никаких нет.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Про охлаждающие жидкости.
« Ответ #64 : Декабря 09, 2018, 12:56:30 am »
Ненене! Пусть бьются!
Борьба пока равна! Ведь бьются два....эммм...эксперта!
Легких и тяжеленьких промышленностей!
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Про охлаждающие жидкости.
« Ответ #65 : Декабря 09, 2018, 01:17:48 am »
бьётся и звенит где то что то другое.