Автор Тема: Об электропроводке в 2.2 - слабые места, труднодиагностируемые неисправности  (Прочитано 4823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

engineer-2

  • Гость
  Написано по итогам пятимесячной борьбы, наконец-то увенчавшейся успехом.
  Все видимые соединения толстых проводов с наконечниками, выполненные обжимом (плюс от батареи на стартер, от стартера к генератору, от стартера к бортсети, минусы к блоку, раме и кузову) подлежат обязательной пайке. На каждом из этих соединений под нагрузкой падают десятые доли вольта.
  От силового вывода стартера идет синий провод, заходящий в жгут. Этот провод питает всю бортсеть автомобиля. Зайдя в жгут, он сантиметров через 10 обжимкой в термоусадке соединяется с розовым проводом, который и идет дальше. Смысл такой конструкции вообще непонятен. Обжимка у меня при включении фар нагревалась так, что еле терпела рука. Термоусадку срезаем, обжимку пропаиваем. Колебания вольтметра при включении нагрузки становятся малозаметными.
   Опять же в жгуте, в той его части, которая идет сверху над двигателем и левее нее (если стоять лицом к мотору при открытом капоте) есть три маленькие обжимки.  После их пропайки вентилятор всегда включается при одной и той же температуре.
   И, наконец, последнее и самое трудновыявляемое. Симптомы - плохой запуск. Тут возможны варианты.
   Вообще не заводится - нет искры.
   Заводится долго, может пытаться схватывать двумя цилиндрами.
   Чихание в глушитель при запуске.
   Ощущение, что зажигание во время запуска очень раннее - стартер плохо крутит.
   Уже заведенный мотор в первую секунду как бы натыкается на что-то, едва не глохнет и потом уже увеличивает обороты.
   При прокрутке стартером лампа чек мигает.
   При прокрутке стартером дергается стрелка тахометра.
  При всем при этом заведенный мотор работает без нареканий. Причина у всех этих явлений одна единственная - помехи при работе стартера, искажающие сигнал датчика коленвала. Проблема обсуждалась на форумах по Опелям (не решена) и Ниссанам.
   Лечение - пайка всех соединений проводов, по которым проходит стартерный ток. И главное - установка дополнительного провода (можно использовать "косичку" от Жигулей).  Один конец под болт, крепящий провод массы на блоке цилиндров, второй - под нижний болт крепления стартера.

 
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2017, 03:34:35 pm от engineer-2 »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Пайка проводки чревата, ибо на морозе олово становится хрупким и со временем рассыпается в труху.
лучше сделать переобжимку более широкой обжимкой.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
 на морозе олово становится хрупким и со временем рассыпается в труху.
 Так ведь электропроводку паяют не оловом, а припоем. ПОС-40, например. Припоям оловянная чума не грозит. Вся обороноспособность нашей страны держится на припое.

проводку к плате да припоем, а проводку с проводкой либо обжим, либо разъёмное контактное соединение.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.