Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!!КОСЯК С МОЗГАМИ И ЗАРЯДКОЙ!!! СРОЧНО!!! (Блейзер елабуга 2.2, 1997)  (Прочитано 14621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
даров земляк....купи электронный вольтметр, (лампочкам и штатному вольтметру доверять нельзя) по нему сразу видно есть ли зарядка и какая, если не знаешь где найти нормального авто электрика то я знаю был раньше в гаражах на самолёте, если правильно помню то с левой стороны при въезде....много кто занимается ремонтом и на втором брянске в районе дк железнодорожников...в частном секторе....легко контакты найти по "моей рекламе". или по месту спросить.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
даров земляк....купи электронный вольтметр, (лампочкам и штатному вольтметру доверять нельзя) по нему сразу видно есть ли зарядка и какая, если не знаешь где найти нормального авто электрика то я знаю был раньше в гаражах на самолёте, если правильно помню то с левой стороны при въезде....много кто занимается ремонтом и на втором брянске в районе дк железнодорожников...в частном секторе....легко контакты найти по "моей рекламе". или по месту спросить.


ОООО!!! Чувак! Ты с Брянска? Может созвонимся, как перепробую что смогу???!!! Я реально в этом лох
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Ну и что происходит? Интересно же :)

Оффлайн МУРМАНСКИЙ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
если сильно не понемаеш  иди от простого к сложному попробуй взять рабочий акамулятор  поставь свой назарядку заведись поезди если современем синтомы повторяются значит зарядка если сразу беда то ищи контакты

Оффлайн ZHAN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4118
  • зачОООтка: +345/-0
  • Откуда: РАША! "ГОРЬКИЙ" мой тел 89159355323
  • Меня легче не пустить, чем потом выгнать!
если сильно не понемаеш  иди от простого к сложному попробуй взять рабочий акамулятор  поставь свой назарядку заведись поезди если современем синтомы повторяются значит зарядка если сразу беда то ищи контакты


 не правы Вы. если не понимаешь, то иди за автоэлектриком.
Старенькая ВАЗ 21214 , но шустрая, с самоваром не догонишь

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Цитировать
Отпишу заре после 15 дня по московскому.

Кто-то грозился отписать....

Оффлайн ZHAN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4118
  • зачОООтка: +345/-0
  • Откуда: РАША! "ГОРЬКИЙ" мой тел 89159355323
  • Меня легче не пустить, чем потом выгнать!
Цитировать
Отпишу заре после 15 дня по московскому.

Кто-то грозился отписать....


 ереванское время: чуть чуть не 8
Старенькая ВАЗ 21214 , но шустрая, с самоваром не догонишь

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Привет всем. Извините что потрялся на столь длительное время. Был в командировке, машиной не занимался да и с телефона особо в инете не посидишь. Таки н 1май взялся повозиться... Поставил аккамулятор, как и предпологалось выше - контролька н зажглась. Пока ехал - гудение и запах нагретого металла в салоне. Открыл капот - генератор сзади горячущий.
И тут начались чудеса. Начал снимать генератор... снял ремень и ...!!! генератор еле болтается на верхнем винте, а нижнего продольного вообще нет... гену снял.
Оказался DELCO родом из индонезии. Крутится хреновато, чувствуется легкий люфт и небольшой простук при полном обороте...
Короче завтра поеду искать ему аналог... походу сдох генка :(
Вот незнаю что из аналога подойдет чем натяжитель тянуть. Автотазовский не подходит. :(
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
только вчера была такая же потеха(похоже на эпидемию в брянске))))) подьехал к дому музыку вырубил (иногда оказывается полезно сначала выключать музыку а потом глушить дрыгатель))))) а не наоборот))))  ...услышал посторонный шум ...увидел что и мой гена под капотом держится только на верхнем болтике и на ремне...гайка уже кончилась)))) так вот стал внимательнее рассматривать этого гену - понял что он не родной и даже не двоюродный)))) похоже бошевский, определить точнее не представилось возможным... ну так вот - оказалось что "подходит" он только по верхнему креплению а нижние хоть и на одной оси но ухи не по размеру(на гене они шире чем крепление) не стал мудрить с подкладыванием шаЁбок а просто нашёл в гараже кусок резьбы на 8 мм отрезал необходимой длины кусок, продел эту...шпильку снизу сразу через все отверстия, затянул легонько с двух боков гаЁчками))) и законтрогаил ещё чтоб не раскрутились, верхний болт затянул посильнее с гроверком, теперь не потеряется и стоит крепко ровно без перекосов.....
ну а подобрать гену на мой взгляд не проблема вобщем, джаже если и крепления не подходят - то любой который будет больше походить на нужный - установить на нижние крепления на одну ось а в верхнем если не совпадает - то применить обычную рейку натяжную от любого таза, и отпадёт проблема натягивания ремня роликом))) возможно только нужен будет ремешёк подлинее, ну и с соосностью повозиться немного придётся - но думаю всяко лучше чем ждать парохода из бразилии))))
у нас как всем известно "не рио-де-жанейро)))))) по этому кто то ранее рекомендовал гену с нивы колхозить.....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
После Маевки везу генку на стенд и диагностику... если помер, я так понял, тока 2 варианта: пересобирать в гаражах или покупать дорогой от Daewoo Nexia (на Niva дороже)... а жаль... есть врианты еще? Может еще кто чего подскажет?
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
После Маевки везу генку на стенд и диагностику... если помер, я так понял, тока 2 варианта: пересобирать в гаражах или покупать дорогой от Daewoo Nexia (на Niva дороже)... а жаль... есть врианты еще? Может еще кто чего подскажет?
а как же опель? с него померяй - подскажу разборку - 2 брянск ул Кошевого (дом не помню но там подскажут) сзади авторынка паралельно Московскому проспекту улица, от  рынка второй вроде поворот на право(перед школой) и по прямой с почти до конца - там с права будет гараж магазин ...всегда опеля разобраные... зовут Миша....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Ребята... Гена сдох, спасибо Игорю, поставил генератор и натянул ремень как положенно... скидываю (+) с генератора, меряю выход с него и массы = 0, креплю (+) назад, кидаю тестер на акк, как только завожу двигатель - напряжение падает. Генератор снял. Вот и думаю... его восстанавливать или другой искать...  Игорь, подскажи пжста, насколько велик шанс на разборке не купить нерабочий генератор?
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн neospd

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянск
  • Ебалуга/МКПП/2,2л/1997
Спасибо всем за помощь, за консультации. Все сделал.
Итог: Генератор поставил, все работает. Что и как обошлось рассказываю .
Короче на  разборке нашел генератор от Daewoo Nexia (ВНИМАНИЕ) от первой - BOSH (он даже выгоднее т.к. у него шоколадка отдельно меняется) - 2500 руб., а был Delco ! Обратите внимание, что от более поздней версии Nexia нижние крепления рассчитаны на Blazer III, где крепления нижних ушей снаружи, у 1997 Blazer а они с внутренней стороны. Итак, поменял, появилась проблема - Шкив на Daewoo выступает на 1мм дальше, НО просто меняем шкив на старый. Итого вуаля, все как надо. Заряд сейчас дажы выше чем был. Свист ушел. Ездю. :)

« Последнее редактирование: Июля 12, 2011, 11:00:52 pm от neospd »
Елабуга, задний привод, МКПП, 2,2л, 1997г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Ну,при отключении питания и последующем старте через 2-3- минуты должно всё стабилизироваться... :-\ :-\
Движение-это жизнь.

Оффлайн p397ka

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • 64rus
Самое первое-проверьте массу от АКБ на двигатель. Толстый чёрный провод от клеммы "-" раздваивается,тонкий отвод крепится на правое переднее крыло,толстый-к ДВС.
Второе: осмотрите крепление силового плюса на генераторе.
Третье: сдёрните провод возбуждения с генератора и при включенном зажигании проверьте,есть ли на нём "+".

Если всё это в порядке-чинить генератор. Может тупо отпал конец с силового болта внутри него,может реле-регулятор или диодный мост.
Кроме всего прочего,не прозвучало: загорелась ли изначально контролька зарядки АКБ.
подскажите, пожалуйста, где на ШБ 2,2 стоит реле-регулятор. внутри гены как на "семёрке" или где-то под капотом.....?
Chevrolet Blazer 2,2 1998 г.в. (2х4)