Ну раз уж собрался вести эту летопись под названием 'блейзер',бум продолжать
Случилась маленькая неприятность, может кому то будет интересно,да бы не делать повторных ошибок. Начну сначала этой анекдотичной истории, появился звук в районе двигатель- коробка, звук жестяной как консервная банка по банке, или как проволкой по жести, иногда зависимый от оборотов иногда нет, зависел скорее от нагрузки и при наборе оборотов. Форум в помощь, перелопатил,обратился к знакомому автоматчику, зона звука четко определяла поломку! Приговор один бублик! Временем я как всегда ограничен, в мастерскую к отцу и брату прошусь и попадаю только ночами или когда у них пауза в работе, короче все ремонты делаю до упора за раз! Благодаря Аркадию появился бублик , вроде рабочий, но выбирать некогда, гараж свободен один день и ночь
в одного скинул коробасы, тут описывать нечего, нормальная такая работа в яме, поставил бублик все собрал пробный запуск ...... тишина минуты две
и звук появился снова, ночь на дворе сил уже нет, с грустным лицом лезу с яму и сижу под работающим двигателем с фонетоскопом и фонариком примерно 30 минут! Итог один звук от план шайбы! Ни задиров ни царапин, глушу прокручиваю,свечу фонариком нихера! А звук есть!
начал просто рассуждать и если это так назвать после 12 часов в яме и 2-х ночи на дворе. Акромя стартера там ничего нет,но на него я смотрел ничего не цепляет, решил скинуть и повертеть стартер в руках. Суть проблемы: развалилась упорная шайба бендикса( там где вилка упирается и подает шестерню в зацепление) ,стартер срабатывал, выталкивал шестерню ,заводился движек, вилка уходила обратно, и как то втаскивала шестерню обратно в состоянин покоя, но вот потом, от вибрации, шестерня выползала попадала под вращающийся венец планшайбы,получала по зубам, и улетала обратно, потом снова выползала, но цепляла такой мизер, (край за край) что увидеть это было нереально ни следов ни зацепов, только звук! Стартер перебран в туже ночь , один в один как на волге или уазке, только шайба на уазке слитная с желобком для упора вилки, а на блейзе она из двух частей ,так вот одна из частей( отвечающая за возврат шестерни) проскачила стопорное кольцо ,вот и вся Решенная проблема
а с бубликом немного поспешил
. Работа дураков любит