Автор Тема: Один лист рессоры  (Прочитано 3277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн impress89rus

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ноябрьск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer 2.2
Один лист рессоры
« : Октября 16, 2019, 04:13:51 am »
Кто нибудь ездил на одном листе?, естественно коренном. Рессоры стандартные елабуга 2.2 97г 4 листа в стоке.
Короче тема такая, больше одного листа машина взлетает в небо по клиренсу, от количества листов просто мягкость меняется, а клиренс уже с 2 листами адский, на одном листе глянул как - понравилось, выглядит сочно, но насколько хватит так коренного и как быстро можно мост потерять?
Думаю попробовать только корень оставить и пружины в зад поставить, дабы не хоть как-то разгрузить, или не поможет? просто отбойник то как раз в том месте где рессора на излом идёт, буквой j к задним дверям, красавчики всё таки как рассчитывали на таких как я)
« Последнее редактирование: Октября 16, 2019, 04:19:44 am от impress89rus »

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Один лист рессоры
« Ответ #1 : Октября 16, 2019, 07:24:32 am »
Додж Караван всю жизнь ездит на одном листе.
А у тебя рессоры либо прокатанные, либо отбитые. Потому и клиренс большой.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Один лист рессоры
« Ответ #2 : Октября 16, 2019, 01:23:34 pm »
Либо серьги не родные...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн impress89rus

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ноябрьск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer 2.2
Re: Один лист рессоры
« Ответ #3 : Октября 16, 2019, 03:59:36 pm »
Додж Караван всю жизнь ездит на одном листе.
А у тебя рессоры либо прокатанные, либо отбитые. Потому и клиренс большой.
не тронутые точно, мхом заросшие)) как понять отбитые или прокатанные?
ну караван это другая машина, или там такая же жопа тяжелая и те же рессоры стоят? просто один лист так гнётся не естественно и как выше писал,  не в середине а под конец , при том только один конец на изгиб идет)
« Последнее редактирование: Октября 16, 2019, 04:01:49 pm от impress89rus »

Оффлайн impress89rus

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ноябрьск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer 2.2
Re: Один лист рессоры
« Ответ #4 : Октября 16, 2019, 04:09:24 pm »
Либо серьги не родные...
а вот на серьгах есть метки маркером, как на контрактных деталях, если серьга короче - клиренс ниже? или наоборот. правильно понимаю, в таком случае мягкость от серьг тоже зависит? а то у меня что с двумя листами, жестко, что с тремя, жопа козлит, хочется и комфорта

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Один лист рессоры
« Ответ #5 : Октября 16, 2019, 04:24:32 pm »
Отбитые и прокатанные, это техпроцессы, изменяющие геометрию листов.
Вопросы ты задаешь весьма нетривиальные. На них сложно ответить однозначно без машины. Попробуй в своей деревне найди такую же машину и сравни. Тогда, возможно, ты и получишь более-менее точный ответ.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Один лист рессоры
« Ответ #6 : Октября 16, 2019, 04:26:06 pm »
Контрактные серьги с Америки на 2,2?)))) Не разбираюсь в тонкостях блейзеров, но вроде как рамы на елабуге и америкосе отличаются. Может серьги от америкоса дают такой эффект? Все жалуются на просевшие рессоры, а ты наоборот...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Один лист рессоры
« Ответ #7 : Октября 16, 2019, 04:26:54 pm »
А мост под рессоры не загнали предыдущие владельцы?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Один лист рессоры
« Ответ #8 : Октября 16, 2019, 04:56:41 pm »
Контрактные серьги с Америки на 2,2?)))) Не разбираюсь в тонкостях блейзеров, но вроде как рамы на елабуге и америкосе отличаются. Может серьги от америкоса дают такой эффект? Все жалуются на просевшие рессоры, а ты наоборот...
Одинковы


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн impress89rus

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ноябрьск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer 2.2
Re: Один лист рессоры
« Ответ #9 : Октября 16, 2019, 06:03:23 pm »
А мост под рессоры не загнали предыдущие владельцы?
серьги не то чтобы контрактные, а в том плане что может и не родные, ибо маркером начиркано чтото, явно детальки с разборки))
нет, мост на рессорах, но мне идея пришла проставки поставить между мостом и рессорами дабы мост выше к арке поднять, но вот вопрос нарисовался, а как быть с центровочным болтом, точнее как мост отцентровать

просто как бы морда с выкрученными болтами торсионов более менее лежит, спереди меж аркой и колесом - ровно кулак (снизу пару мм до отбойников), а сзади как не старайся - два кулака с копейками (кулак до отбойника), либо только коренной лист (ложится на отбойник) (очко играет так ездить) ладно у меня мост отвалится, а если прилетит в кого? не надо так))
« Последнее редактирование: Октября 16, 2019, 06:08:38 pm от impress89rus »

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Один лист рессоры
« Ответ #10 : Октября 16, 2019, 06:57:17 pm »
Да ерунда какая то.. Два кулака - это действительно дохера. У меня ж был блейзер, я три раза рессоры перебирал экспериментируя и так не задиралось. На одном листе нельзя ездить, хлипенький он, лопнет. Там человек рессоры продавал. Ставил с круглого на квадрат - говорит низко. Может тебе с квадрата впихнули. Явно не то что-то... Фотки б хоть выложил...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Один лист рессоры
« Ответ #11 : Октября 16, 2019, 07:20:40 pm »
Давайте попросим детальных фото


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Иванович

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 426
  • зачОООтка: +20/-0
Re: Один лист рессоры
« Ответ #12 : Октября 16, 2019, 09:10:01 pm »
Что все забыли о S-образном изгибе рессоры ?
 Для ТС, думаю объяснять не нужно, что будет  с одним листом.
Blazer 4.3 4WD  МКПП , 1997 г. USA