Всех с наступающим!
Забрал я значт ништяки
https://yadi.sk/i/w0vVbe4jpQ1r5gЗаехал на завод и давай ковырять это дерьмо
Первым делом распаковал все и покрутил в руках. Все купленные мной запчасти были якобы амереканского производства.
А покупал все на замену масла, задние цилиндры тормазные в сборе, набор втулок для передних суппортов и прокачные штуцера.
Задние тормазные цилиндры RAYBESTOS по факту из китая... В экзисте только США было указанно. Хотя, брал я их ради штуцеров прокачных, ибо они оригенальные стоят по 500р, а цилиндры в сборе по 800р.
Набор втулок для передних суппортов BETTER BRAKE PARTS, так же оказались Китайскими, хотя в экзисте пишут что США....
Все остальное было заказано или ГМ или АЦ Делко, там как и ожидаемо орига.
А, Свечи чампион, но тоже США.
Дальше началось безудержное веселье по замене масла. До меня тачка обслуживалась в Американ сервис или Шеви плюс гараж. По крайней мере так утверждал продавец.
Первым делом силваю масло, еще не успев открутить пробку вижу кучу говна на ней. когда открутил, понял что она на герметике... Медной шайбы нет... Слил масло, очистил пробку от герметоса, подобрал шайбу медную завернул все обратно. 2 дня гоняю, полет нормальный.
Съемник для масленного фильтра искал минут 40, помнил что точно был, но не помню куда его клал в процессе переезда из гаража на завод. В итоге открутил фильтр струбциной, собрал все на место, а потом в багажнике нашел тот самый съемник)))
Далее по списку свечи. Начал с правой бошки. Все норм кроме средней, та за рулевым карданчиком и трещеткой с свечной головкой туда не подлезть... Нашел старый трубчатый свечной ключ, отрезал нужный размер,приварил сверху болт и вуаля, головка готова!)
На вторую бошку я смотрел с большем оптимизмом, ибо там ничего не мешало... Думал я.... До самой дальней рука у меня не пролазила, я даже провод свечной не мог сдернуть... Потом вспомнил шутку про субаристов, что те в лонжеронах сверлят дырки, дабы замена свечей не была такая муторная))) Решил залезть в колесную арку, отогнул резиновый лопух и, о да, все три свечи перед глазами в шикарном доступе!)))
Помыл дросель, запихал новый воздухан, залил масло и успех!
К слову, свечи зачем то были вкручены денсо иридьевые, зачем они этому мотору я так и не понял..... Машину на холодную ехала немного дергаяс, с просерами. Замена свечей помогла, но еще малость осталось, думаю стоит поменять крышку трамблера и бегунок, но это в другой раз.
Далее по списку тормаза задние, их я был решительно настроить прокачать. Ибо в первый раз после покупки у меня обломились прокачные штуцера. В целом вся тормазная система работала, была необходимость лишь освежить тормазную жидкость. На заднем левом колесе удалось выкрутить штуцер, закрутить новый с китайского цилиндра, прокачать и тут бум, успех!
Правое колесо было более нудным. Там штуцер обломило под корень. Развертка, которой я пытался выкрутить остатки, обломилась внутри... Китай, такой китай.... Думаю ну пофиг поменяю весь цилиндр в сборе, их в конце концов два новых купленно было. Единственное что меня смущало, так это тормазная трубка, которая могла либо не открутится, либо сломаться от старости. И да, она сломалась.... А дальше куча геморроя, ибо штуцера для трубки с дюймовой резьбой и хрен ты купишь замену... Медные трубки нужного размера был, развольцовщик был, думаю фигня, щас новую сделал. Машины на 3 или 4 уже делал полностью новые машистрали и все огонь работало. Но было несколько но, свой набор я поломал), а на заводе нужного под руками не оказалось. В итоге штатными штуцерами, от которых мало что осталось, и новой медной трубки удалось собрать что то, что не течет и работает.
В целом тормаза стали бодрее, но трубки я задние все равно переделаю как только найду где купить дюймовые штуцера. Штуцер прокачной от китайского цилиндра с одной стороны почти весь слизало, пока прокачивал тормаза.... На заднем левом колесе обнаружил яйцо... До передних тормазов я так и не добрался, сделаю в другой раз.
Тачка поехала бодрее, плавнее, тормаза стали более уверенее, думаю после ребилда передних будут вообще огонь!)
По итогу: если кто имеет детали и обладает информацией, прошу поделиться инфой по следующим вопросам:
1. Где купить штуцера с дюймовой резьбой для тормазных трубок?
2. Ищу 1 балон, лучше шиповоной зимы, но не принципиально в размере 235\75 р15, в целом пофигу какой, главное чтоб без грыж был и не за конь цену. Думаю что к лету соберу оригенальные диски с нормальной резиной.