0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Итак, люто затресло двигатель. Ездить сложно, провалы, дергатня, ужас. Ошибок никаких, мозги на Елабуге дубовые капецДиагностика системы зажигания показывает 45кВ напряжение разряда во всех цилиндрах - это тоже капец! Проверка проводов, они новые, великовато сопротивление- до 9.5 кОм на самых длинных, но все же в допуске, осмотр трамблёра. Крышка и бегунок с эбея, новые.Подпружиненный средний контакт отсутствует, искра шарашит пробивая миллиметров 5 воздуха от графитового контакта на полосу бегунка. Я офигел. И оно ещё ездит как то. Карманная молния, не иначе.Заказан типа оригинал делко, но ездить то надо сейчас!Достаем старый бегунок, на нем подгоревший знатно контакт, я думал что синий квадрат- это резистор. Но оказалось просто крышка.Снимаем крышку, замеряем пластину- она симметрична. Переворачиваем, Садим на клей, подплавляем штыри, чтоб гарантировано не разлетелось это все, ставим на место как временный вариант и ждём детали.China stroooong!!И ещё вопрос, по обдуву ног отопителем. В центральном тоннеле отверстие есть, из него шарашит горячущий воздух- это хорошо. Но там просто отверстие и дует тупо в правую ногу- это плохо. Фото прилагаю. Что-то еще должно быть, после этого отверстия? воздуховод какой-то может быть?