Глава 9. Первый выезд.
Планировал до конца года собрать машину "одним куском" и совершить первый пробный выезд (поскольку в следующем году наш ГСК будут сносить).
После того, как все было собрано, подключено и пару раз запущено, было решено опускать кузов.
С опусканием кузова справился в одиночку, орудуя одним домкратом. Стойки были отданы товарищу, который помогал мне их делать.
Первый выезд планировался на середину декабря. Договорился с друзьями о помощи в выкатывании машины из гаража и, если понадобится, закатывании ее назад в гараж.
И началось... Сначала двигатель чихал и пытался завестись, но глох. Затем перестал даже чихать. Затем вообще пропало все питание. Провод к аккумулятору был заколхоженный и он прогорел и оплавился в месте соединения с родным. После замены провода, питание появилось, но сел аккумулятор... Короче в этот день пришлось закатывать Блейзер в гараж вручную.
Придя домой, поставил аккум на зарядку и решил на следующий день идти в гараж, завести машину любыми способами и все таки совершить первый выезд. По итогам, первый выезд был сделан!
Далее неприятные моменты:
Двигатель без подгазовки не заводится даже прогретый.
Пока двигатель не прогрет, он глохнет при трогании с места (при отпускании тормоза). Когда прогреется - не глохнет.
Машина трогается с места только при подгазовке (у меня еще есть маленькая машинка 1,6 на автомате, но она трогается при отпускании педали тормоза, а тут...). Хотя снег да и колеса приспущены, но в целом чувствуется, что мощность не развивает.
После того, как я запустил двигатель, я решил прокачать гидроусилитель, поворачивая руль до конца то в лево, то вправо. После первого поворота насос ГУРа загудел. Я заглушил двигатель и долил жидкость в бачок (она ушла). Затем снова завел двигатель. Крутанул руль и услышал пощелкивание... Короче рулевой вал слетел и перещелкивался на зубьях шлица и... правильно, я прокрутил руль в одну сторону на пару раз больше, чем это было задумано производителем((( Юра Гагарин говорил, что так делать нельзя, потому что рвется какой-то провод... Наверное я его порвал... После того, как я надел вал обратно на шлицы и завел двигатель, я радостно обнаружил, что ГУР, похоже, выпилился и руль крутится с таким же усилием, как на незаведенном двигателе... Но все же я выехал из гаража, прокатился и заехал в гараж обратно.
Вот такие итоги года...