Автор Тема: Расскажу про свой Блейзер  (Прочитано 43149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #60 : Октября 03, 2018, 01:14:15 pm »
Я бы сказал что от мотора до фильтра и потом от него до насоса . Точнее не от самого мотора а от остатка трубки над раздаткой. Обратка- аналогично но она реально прямо от впуска но, ессно, без фильтра. Баков немного, сейчас всего третий стоит) Родной вначале потек прям в середине, по точке сварки корыта и дна , заклеил, потом побежал по горизонтальному шву. Поменял, причем второй был в отличном состоянии, я его еще и весь обработал и покрасил но... через год промял круто(( Третий оказался под модуль, тож весь покрасил, поставил, поставил защиту , берегу)) Питание на насос проведено прямо от аккума с предом у самой клеммы. У бака стоит допреле которое это питание и подает на насос , родной провод питание им управляет. До всей этой электропеределки на насос приходило около 9- 10 вольт , сейчас идеальное питание. До кучи вывел лампочку резерва топлива в приборку, оч полезно при наших прыгающих стрелках.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2018, 01:17:06 pm от mousoff »

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #61 : Октября 03, 2018, 01:15:38 pm »
Кстати, освещение переднее разведено аналогично, с прямой подачей плюса прямо к фарам. ( тема нашего соклана Zubilo.( если не ошибаюсь) 

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #62 : Октября 03, 2018, 01:23:47 pm »
На стартер, подозреваю, тоже релюха стоит?

А что за шланги резиновые и какие быстросъемы, у Вас нет фотографий?

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #63 : Октября 03, 2018, 04:43:57 pm »
На стартер смысла нет. Кстати, при плохой земле на мотор под компрессором кондея у меня когда-то начинали дымится провода и под капотом слева и под кожухом рулевой колонки)) Быстросъемы стандартные джиэмовские , они разные, потолще на подачу, тоньше- обратка. Есть лишний комплект, но у тебя же, наверное, стойка а не колба? До этого , когда у меня стоял бак со стойкой я просто гравером сделал кольцевые нарезки на трубках штук по 5 ( типа ёлочки) и шланги отлично на них сидели.

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #64 : Октября 03, 2018, 07:57:09 pm »
  Я когда пью тоже руки чешутся(жена ругается)!   
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #65 : Декабря 01, 2018, 10:28:47 pm »
Давно не добавлял записей. Сборка продолжается, но не так быстро, как хотелось бы. Много чего не успел покрасить пока было тепло. Сейчас придется собирать как есть, поскольку ходят слухи о сносе нашего ГСК в ближайшие пол года и нужно успеть собрать авто "одним куском" до того времени, чтобы его можно было эвакуировать (ну или своим ходом переехать).






Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #66 : Декабря 02, 2018, 09:11:40 pm »
Ковырялся сегодня в гараже и у меня возникло три вопроса:

1. Может кто в курсе, есть ли в продаже закладные клипсы на 6 и на 8 в Москве в розницу и почем? Я перерыл гУгОл и нашел только конторы, торгующие оптом и цены там порядка 70 р. за шт. Я по началу решил не париться и прикрутить передние крылья к аркам болтами с гайками, но выяснилось, что есть пара мест, где гайки не наживить...

2. Подскажите, пожалуйста, как подключить блок АБС. Тормозные трубки отчасти вовые и Х.З. куда там что прикручивать (не додумался зафиксировать). Может у кого схема есть?

3. Какого хрена все советуют ставить подушки кузова от ЗИЛа? Я купил 6 комплектов (2 верх, 2 низ и какая-то резиновая втулка). Мало того, что диаметр буртика верхней подушки меньше, чем отверстие в ушах рамы (подушка болтается в креплении), так еще и нижняя подушка - какое-то мелкое говно. При затягивании болтов кузова, нижние подушки сплющились в блин...

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #67 : Декабря 02, 2018, 11:40:12 pm »
Твои отверстия в раме ,походу, сгнили. Зиловская оч плотно встает. Нижние я вообще родные оставил.. Закладных сколько нужно? Дай номер в личку , скину вотсапом  то что под рукой.
Ну и фотку куда что идет могу завтра сделать со своего.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #68 : Декабря 03, 2018, 07:38:18 am »
Сгнили, но не все. Вот тут человек переходные фланцы вытачивал под ЗИЛовские подушки: https://www.drive2.ru/l/845358/
Значит не только я столкнулся с этой проблемой.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5261
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #69 : Декабря 03, 2018, 04:49:59 pm »
Я про зиловские подушки слышал на таху ставят. В блейзе может реально меньше дырки...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #70 : Декабря 03, 2018, 06:43:50 pm »
Я про зиловские подушки слышал на таху ставят. В блейзе может реально меньше дырки...
Так наоборот получается, что больше)))

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #71 : Декабря 04, 2018, 09:32:07 am »


Довольно часто вижу данного товарища утром в выходные в районе Измайлово :)

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #72 : Декабря 04, 2018, 03:34:01 pm »
Глянул свои запасы закладных, только 5 остались(((

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #73 : Декабря 04, 2018, 05:37:21 pm »
Глянул свои запасы закладных, только 5 остались(((

Будем искать...

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #74 : Декабря 24, 2018, 03:30:48 pm »
Глава 9. Первый выезд.

Планировал до конца года собрать машину "одним куском" и совершить первый пробный выезд (поскольку в следующем году наш ГСК будут сносить).

После того, как все было собрано, подключено и пару раз запущено, было решено опускать кузов.

С опусканием кузова справился в одиночку, орудуя одним домкратом. Стойки были отданы товарищу, который помогал мне их делать.

Первый выезд планировался на середину декабря. Договорился с друзьями о помощи в выкатывании машины из гаража и, если понадобится, закатывании ее назад в гараж.

И началось... Сначала двигатель чихал и пытался завестись, но глох. Затем перестал даже чихать. Затем вообще пропало все питание. Провод к аккумулятору был заколхоженный и он прогорел и оплавился в месте соединения с родным. После замены провода, питание появилось, но сел аккумулятор... Короче в этот день пришлось закатывать Блейзер в гараж вручную.

Придя домой, поставил аккум на зарядку и решил на следующий день идти в гараж, завести машину любыми способами и все таки совершить первый выезд. По итогам, первый выезд был сделан!

Далее неприятные моменты:

Двигатель без подгазовки не заводится даже прогретый.

Пока двигатель не прогрет, он глохнет при трогании с места (при отпускании тормоза). Когда прогреется - не глохнет.

Машина трогается с места только при подгазовке (у меня еще есть маленькая машинка 1,6 на автомате, но она трогается при отпускании педали тормоза, а тут...). Хотя снег да и колеса приспущены, но в целом чувствуется, что мощность не развивает.

После того, как я запустил двигатель, я решил прокачать гидроусилитель, поворачивая руль до конца то в лево, то вправо. После первого поворота насос ГУРа загудел. Я заглушил двигатель и долил жидкость в бачок (она ушла). Затем снова завел двигатель. Крутанул руль и услышал пощелкивание... Короче рулевой вал слетел и перещелкивался на зубьях шлица и... правильно, я прокрутил руль в одну сторону на пару раз больше, чем это было задумано производителем((( Юра Гагарин говорил, что так делать нельзя, потому что рвется какой-то провод... Наверное я его порвал... После того, как я надел вал обратно на шлицы и завел двигатель, я радостно обнаружил, что ГУР, похоже, выпилился и руль крутится с таким же усилием, как на незаведенном двигателе... Но все же я выехал из гаража, прокатился и заехал в гараж обратно.

Вот такие итоги года...

« Последнее редактирование: Декабря 24, 2018, 03:39:24 pm от Mr.Alexx »