Автор Тема: Расскажу про свой Блейзер  (Прочитано 42549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Расскажу про свой Блейзер
« : Сентября 25, 2018, 10:19:34 am »
День добрый! Решил поделиться впечатлениями от покупки своего авто.

Я разобью свой рассказ на несколько частей. Первая часть будет называться "Покупка".

Летом 2017 года попалось мне объявление на Авто.ру о продаже Шевроле Блейзера 1995 года за символическую цену. Не то, чтобы я искал себе другую машину, скорее просто хотелось поковыряться. До того я как-то съездил посмотрел второй Эксплорер. Машина была в хорошем состоянии и не дорого, но продавец был какой-то слишком индифферентный и в итоге я забил на это дело. В объявлении о продаже Блейзера было сказано, что сломана АКПП. Я в шутку отправил ссылку другу и написал: "ну что, поедем посмотрим?". В итоге, как говорится "шутки шутками..." Поехали мы на осмотр. Авто находилось под Кубинкой в поселке городского типа. По словам продавца, машина стояла уже три года и успела пустить корни. По фото на Авто.ру, было похоже, что машина стоит на частном участке, однако по приезду выяснилось, что машина стояла просто на улице возле железнодорожной станции. Все ценное, что можно было с нее скрутить уже было скручено. Дошло до смешного: на фото в Авто.ру было видно, что на машине стоит фаркоп, но когда мы приехали ее осматривать, фаркопа уже не было. Хорошо, что колеса были на месте... Хотя в итоге все они оказались проколоты. Брезгливо осмотрев ископаемое, я уже было решил, что ну его нах. Однако товарищ сказал, что рама с виду живая и в целом все не так плохо. Я сказал продавцу, что мне надо подумать, после чего он намекнул на задаток, дабы машина не продалась, пока я буду думать, но я ответил, что я не сильно расстроюсь, если он ее продаст кому-то еще. Перед отъездом мы решили попробовать ее завести. В бензобаке было сухо, но я прихватил с собой "быстрый старт" и аккумулятор. Что-то похожее на масло в двигателе было и с разрешения продавца мы решили ее покрутить. На удивление, машина на эфире завелась без особых проблем...
В итоге, по прошествии нескольких дней, "кочерыжка" была доставлена на эвакуаторе в мой гараж... После вторичного осмотра, было решено залить в нее бензин и попробовать прокатиться, что и было сделано. Бензиновые шланги не текли, машина завелась довольно уверенно. Выяснилось, что у машины нет задней передачи. Масляный щуп коробки был отломан и было не понятно есть ли в ней вообще АТФ-ка или нет. Долили АТФ-ки. Задняя передача вроде появилась, но как-то неуверенно. Впрочем, про коробку продавец предупреждал. После того, как двигатель поработал минут 15, мы заметили лужу, вытекающую из под машины. Заглянув в левую колесную арку, мы увидели прекрасную картину: из блока фигачила струя антифриза толщиной с палец. Оказалось сгнила заглушка в блоке. Ну что ж, будем решать проблемы по мере их поступления...





























« Последнее редактирование: Октября 03, 2018, 10:30:30 am от Mr.Alexx »

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #1 : Сентября 25, 2018, 10:51:13 am »
Часть вторая: Разбор полетов.

После того, как машина была загнана в гараж, приступил к разборке и внимательному осмотру. Идея была такая: так как ямы в гараже у меня нет, нужно вытащить двигатель и коробку, разобрав морду. Для того, чтобы отсоединить все хоботы и шланги (да и просто для лучшего доступа), нужно отстегнуть кузов и поднять его на проставках. После снятия решетки радиатора передо мной предстала печальная картина... Суппорт радиатора и радиатор кондиционера сгнили в труху, крылья были не сильно лучше, все было залито маслом. Колесные гайки закисли и не откручивались. Повсюду торчали какие-то провода, которые никуда не вели. На машине было установлено ГБО, которое, было частично демонтировано. По ходу разбора, нужно было выкинуть весь колхоз и составить список запчастей для покупки.


















































































































Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #2 : Сентября 25, 2018, 11:04:57 am »
Часть третья: Стойки

После возни с отстегиванием и подъемом кузова и беглом осмотре, было решено заняться так же и рамой. Для этого были сварены стойки, на которых можно при помощи домкрата поднять кузов на нужную высоту и выкатить раму. Так как я еще тот рукожоп, то со сваркой стоек (и не только с ними) мне очень помог мой товарищ - сварщик "от бога". В итоге я прихватывал, а друг товарищ приходил и все обваривал. В процессе сборки, были внесены некоторые изменения в конструкцию...






























































Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #3 : Сентября 25, 2018, 11:32:22 am »
Да у тебя там просто авторемонтный цех со спецоборудованием!!))) Стойки вообще можно патентовать))) Ты главное не остановись на этапе: разобрал и выкинул, как очень многие поступают...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #4 : Сентября 25, 2018, 11:38:28 am »
Глава 4: продолжаем разбирать.

Тут, собственно, рассказывать особо нечего. Да и фото, наверное, не самые впечатляющие. Делалось больше для себя, чтобы потом собрать как было  :)
Печаль-беда оказалась с бензобаком. После легкого пескоструя нашлись поры. Друг предложил заварить его, но я решил, что нужно сделать паузу и подумать над этим вопросом.












































































Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #5 : Сентября 25, 2018, 11:52:27 am »
Часть 5: Коробка передач

Наконец, была снята коробка и увезена домой. На ютубе были найдены видео по ремонту данной коробки, а так же скачана инструкция по ремонту от Sonnax. В видео говорилось, что наиболее частая причина того, что не работает задняя передача - это отрыв зубчатого венца на барабане заднего хода (не знаю как правильно называется - поправьте, если что). У меня этот самый барабан оказался целым, но сгорели все пакеты и было порвано несколько уплотнителей. Бублик был отдан в ребилд, заказан полный ремкомплект и кевларовые фрикционы. Все было отмыто и неспешно перебрано. Не обошлось без эксцессов: благополучно была пролюблена тяга селектора, которую я потом искал пару месяцев. Кроме того, при разборке, был сломан носик соленойда блокировки ГТ. Был куплен модный алюминиевый. И еще после двухкратного пристегивания-отстегивания фишек на соленойдах, крепления на них отлетели. Решено было собрать так, посмотреть поедет ли, а потом купить новую проводку.













































« Последнее редактирование: Октября 03, 2018, 10:38:53 am от Mr.Alexx »

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #6 : Сентября 25, 2018, 12:48:11 pm »
Часть 6: двигатель

Весной 2018 года был откупорен гараж и решено заняться двигателем... Опаньки, а что это у нас? Етить-колотить, так это же трещина в блоке! А вот и еще одна! Приехали: блок был разморожен! Товарищ-сварщик, как обычно, предложил заварить все это дело. Ну любит человек свою профессию  :) Ладно, давай попробуем, а потом я пойду искать "новый" блок! Грели-грели, пили-пили, варили-варили. В итоге одну трещину заварить удалось, а вторая оказалась сложная: мало того, что шла от заглушки, так еще заворачивала на другую сторону и заканчивалась на самой тонкой стенке. В общем попили пива, поели тушенки, поварили, убедились, что бесполезно, на том и разошлись... На авито был найден блок под расточку. Я решил поискать еще варианты и тогда же зарегистрировался на шеви-клане и разместил объявление о покупке блока. В идеале, надеялся найти блок в допусках, но не вышло. В итоге, у товарища ZirrA был куплен второй агрегат. К сожалению, по приезду, после замера, оказалось, что на продаваемом блоке большая эллипсность, хотя на некоторых цилиндрах даже был виден хон. Кроме того, колено было уже во втором ремонте и тоже уже вне допусков. В итоге товарищи отдали нам весь двигатель по цене металлолома, да еще ништяков каких-то в придачу. Решил шлифануть во второй ремонт родной коленвал. Заказал кучу запчастей: комплект прокладок верх/низ, комплект ремонтных поршней, вкладыши и отдал блок и колено в Механику. Сделали довольно быстро, буквально за пару дней. Головы на опрессовку отдавать не стал (хотя, наверное стоило бы). По поверхностям блока и голов меня заверили, что они в норме и можно не фрезеровать (в итоге головы я все равно отфрезеровал, после того, как случайно отпесочил не там, где надо :o). Наконец притащил все домой и приступил к сборке... Комплект заглушек блока, в итоге не понадобился, т.к. на "новом" блоке их видно меняли.


































































































































Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #7 : Сентября 25, 2018, 01:12:35 pm »
Глава 7: Рама

То да се, решил я почистить и покрасить раму, пока есть возможность. Купил корщеток и какую-то модную насадку на болгарку, которая удаляет ржавчину, но не трогает металл. Через несколько дней возни с болгаркой, я плюнул и решил отдать раму на пескоструй. Обзвонив все ближайшие конторы (одна из которых оказалась на соседней улице), я прикинул, что пескоструй рамы "под ключ" выходит не дешево. После этого начал искать аренду компрессора и пескоструйного аппарата. По деньгам, в итоге, выходило тоже самое, но... за смену 8 часов :D В итоге бонусом мне приехал 200 л. пескоструй, вместо 100 л. заказанного. В лучших традициях Тома Сойера, были созваны друзья и предложено развлечение в виде пескоструя рамы. За 8 часов мы была отпескоструена рама, днище кузова, соседние гаражи, 4 ГБЦ (после чего пришлось таки отвезти их на фрезеровку в Механику), куча других железяк...  Напротив гаража был насыпан пляж с белым песком и чайками. Короче всем очень понравилось  :) Далее мой друг-сварщик приварил стопорные шайбы от МАЗа на отгнившие крепления подушек. Далее была покраска. Сначала кислотным грунтом, затем обычным и сверху эмаль. Всем снова очень понравилось  :)
































































Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #8 : Сентября 25, 2018, 01:17:00 pm »
Елезагрузил все! Главное не бросай
Ты когда за арматурой приедешь?


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #9 : Сентября 25, 2018, 01:19:56 pm »
Елезагрузил все! Главное не бросай
Ты когда за арматурой приедешь?

На этой неделе  :)

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #10 : Сентября 25, 2018, 01:20:10 pm »
Подписался. Буду черпать из этой темы мотивацию.

Отправлено с моего Ixion ES355 через Tapatalk


Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #11 : Сентября 25, 2018, 01:25:06 pm »
Да у тебя там просто авторемонтный цех со спецоборудованием!!))) Стойки вообще можно патентовать))) Ты главное не остановись на этапе: разобрал и выкинул, как очень многие поступают...

Куда деваться: гараж маловат, подъемник туда не вкорячишь... Приходится исходить из того, что есть, а не из того как надо  :)

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #12 : Сентября 25, 2018, 03:09:49 pm »
Масштабненько) И выбор алкогольной продукции поддерживаю)
GMC Yukon 93

Оффлайн ArtRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Москва
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #13 : Сентября 25, 2018, 03:22:01 pm »
Титанический труд :afro:
Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #14 : Сентября 25, 2018, 04:19:33 pm »
Глава 8: Сборка

Собственно, приступили к сборке. Друг на первых фото чинно красит блок вагонной краской  :) Далее были собраны головы и поставлены на место. Крышки ГБЦ сначала перепутал, потом поставил правильно. Далее был отмыт и прикручен впуск и навесное. Очищен и покрашен "Карлсон". Очень много времени уходило на очистку от ржавчины и покраску. Понимаю, что краска долго не протянет, но возится со ржавыми железяками не очень приятно.

Начался поиск суппорта радиатора, так как мой рассыпался в пыль. БУ найти не удалось, заказал новый тайваньский. Первый раз привезли от Тахи/Субурбана. Я сразу не проверил и обнаружил косяк уже на следующий день. Так как сам лажанулся, то стучать в грудь кулаком не стал, а выставил на продажу на клане со скидкой. Дня через два его забрали. Затем еще пара недель безуспешного поиска. В одном магазине я оставил свои контакты и однажды мне написали, что товар появился в наличии. В тот же день поехал и забрал. Качество тайваньского телевизора весьма и весьма удручает. Выштампован из фольги и криво... Залью его краской, но думаю проходит он не долго. На очереди покупка тайваньских крыльев...

На старом маховике были обломаны зубцы, поэтому приобрел "новый" у Юры Гагарина. Кроме того, он презентовал мне масляный щуп на коробку, наклейку клана и бутылку автомобильного шампуня  :D Все было собрано и я решил покрутить стартер от аккумулятора. Но розовая птица обломинго помахала мне крылом. Стартер издавал лязгающие звуки и с трудом крутил маховик. В книге по ремонту было написано, что что нужно поставить шайбы, дабы отрегулировать зазор. Прошло полторы недели, в течении которых я возился со стартером и доставал Юру. Юра использовал заклятие "коллективный разум", в результате чего было решено, что проблема во втягивающем реле (отдельное спасибо Arkasha77). К сожалению, к тому моменту, когда был найден виновник моих бед, я уже сломал зубья на втором маховике. По Юриной подсказке, я обратился к Саня_44 и он продал мне еще один маховик. Юра презентовал мне второй стартер, но тот, к сожалению, оказался мертвый и с мертвым втягивающим реле. Было куплено втягивающее реле от ГАЗ 3302, т.к. родного втягивающего от Unipoint я не нашел. Далее мне потребовалось какое-то время, чтобы собраться с духом и снова открутить карданы, снять коробку с раздаткой, открутить бублик АКПП и поменять маховик. В тот же день, я поменял втягивающее реле, прикрутил стартер и запустил его. И оно заработало как надо!

Далее была возня с установкой зажигания и с подключением проводки. Была собрана временная топливная магистраль и бензонасос был погружен в бутылку с бензином. Естественно, при первом включении бензонасоса, бензин стал фонтанировать изо всех щелей рассохшегося шланга. Ладно, нашел новые шланги, выклянчил у Юры кусок топливной магистрали с фильтром и попробовал запустить БН еще раз. Бензонасос зажужжал, набрал давление в магистрали и умолк. Отлично, можно попробовать запустить двигатель. А вот и нифига... Двигатель чихал-чихал, потом жахнуло так, что вороны в радиусе километра сорвались и улетели, а я минут 5 наслаждался звоном в ушах. Короче неправильно я выставил зажигание. На следующий день сделал все как надо и попробовал запустить двигатель. Двигатель "схватывался", но не запускался. Ок. Отключил бензонасос, открыл дроссель на полную и несколько раз прокрутил стартером, дабы продуть цилиндры. Дроссельную заслонку подпер отверткой, оставив небольшую щель, подключил бензонасос и попробовал завестись еще раз. Двигатель стал схватываться чаще, а потом завелся. Уиииииии!  ;D Единственное, что меня смущало, что когда я выдергивал отвертку, двигатель глох на холостых. Задал вопрос на форуме, где мне подсказали проверить правильно ли я подключил ВВ провода. Я проверял 3 раза, но решил проверить четвертый. Ну еперный театр! Действительно, перепутал 2 и 4 провод! Кроме того, оказалось, что крышка трамблера болталась, т.к. родные саморезы сгнили и я прикрутил ее первыми попавшимися, которые были короче и от вибрации вылетели. Ок, ну теперь точно уже все, должно завестись!

А, нет, нифига... Залил свечи. Снова пришлось продувать цилиндры. Пока продувал, посадил аккумулятор!  >:(  На следующий день, зарядив аккумулятор и призвав на помощь девушку, поехали мы в гараж. Я сразу максимально открыл дроссель, заткнул отвертку в крепления троса и попросил девушку, чтобы она выдернула отвертку, когда машина заведется. Сказал, что двигатель будет громко и страшно рычать. Ок. Ключ на старт. Поехали! Машина зарычала так, что девушка пулей вылетела из гаража и начала в панике бегать вокруг. Из соседних гаражей повыскакивали люди и стали крутить головами как совы. Я заорал: "выдергивай отвертку!". Девушка собралась с духом, подбежала к рычащему зверю и выдернула отвертку. Двигатель сказал "кхе-кхе, ну ладно"... и заработал на холостых. Я довольный вышел из гаража, глянул на двигатель и чуть не поседел. Отвертка колебалась на краю двигателя и плавно опускалась к вентилятору. В тот момент моей скорости мог бы позавидовать человек-молния! Я успел поймать отвертку, когда она уже хотела упасть на лопасти вентилятора...

Днище кузова, после прохода шкуркой (поскольку с момента пескоструя прошло какое-то время) и обезжиривания я решил залить эпоксидной грунтовкой, покрасить металликом и сверху лаком. С подбором цвета заморачиваться вообще не стал - взял серебристый металлик, который был в наличии в магазине. Один хрен днище кузова не видно со стороны, да и потом хочу еще обработать каким-нить антикором. Передние арки у меня были гнилые и Юра предложил мне купить у него арки в нормальном состоянии за недорого, что я и сделал. Заодно выклянчил у него железку, на которую крепится замок крышки капота (на фото еще стоит старая ржавая).

Нужно было что-то решать с бензобаком. Один, который продавал Саня_44 я упустил. Еще один бензобак мне предложил Arcane, обещал прислать фото, но на данный момент еще не прислал. Нового в наличии я не нашел. Под заказ цены варьируются от 14 до 40 тыс. со сроками от 3 недель до трех месяцев. В итоге было решено ставить свой, предварительно заклеив чем-нить место запотевания, почистив и залив его в 100500 слоев краски и лака, дабы он отходил хотя бы несколько месяцев. Арматура бензонасоса у меня тоже оказалась гнилая. Юра предложил мне купить у него. Единственный затык в том, что часть топливной магистрали от фильтра до бака у меня тоже сильно уставшая, да к тому же заколхоженная. Нужно либо найти нормальную, либо поехать в "Планету железяка" и чтобы они мне сделали новую. Ну и тормозную магистраль нужно изобрести. После этого можно ставить кузов и делать первый пробный выезд.

Продолжение следует...