Автор Тема: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП  (Прочитано 7323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« : Мая 06, 2018, 10:29:30 am »
Здравствуйте все.

История моя проста, как песня бедуина: посматривал иногда что-то околовнедорожное на автосайтах, искал что-то на роль фан-машины для выездов в выходные на дачу, и иногда - до работы. То есть что-то не на повседнев, но для души. Года два назад думал о Ниве, но, после близкого знакомства с вазоклассикой (не своей, к счастью, пронесло) понял - ну его нафиг. Всплывали и уходили ранние Чероки, редкие Бронко, первые Паджеро, гнилые рамы, отсутствующие доки, ржавые VINы и прочие друзья некроджипинга...
Всё это происходило на фоне патологической тяги к трёхдверкам, алогичной и необъяснимой.
И вот однажды встретился в объявлении неведомый зверь - квадратный короткий блейзер, в области, но - не на учёте, на транзитах, с неведомыми перспективами, без обшивки потолка и с панелью приборов от ВАЗа. Пообщался я с продавцом дистанционно, подумал - и махнул рукой. Нет уж, слишком хардкорно для первой машины.
Этот экземпляр потом в течении года на авито всплывал, теряя по 10-20 тыс. от первоначальной цены.

Но осадочек остался. Глядел теперь блейзеры целенаправленно, параллельно читал разные статьи и этот форум эпизодически. Прошли мимо несколько вариантов, то далеко, то ржавый, то с проблемами по трансмиссии, но в конце марта глаз зацепился за симпатичный пепелац недалеко от Москвы. Позвонил продавцу, узнал про доки, удалённо всё было, по его уверениям, в полном техническом порядке. При этом машина была выставлена на площадке перекупов, все их слова, само собой, делил на три.
Прошла неделя, другая, я всё думал. То есть я тогда думал что думаю, а сейчас понимаю - думал не туда и не о том, и, в основном, по кругу. %)
А затем... затем пришло понимание, что рано или поздно машину купят, а в памяти она залипнет как нереализованная возможность. Он мне надо? К чёрту! Дожидаюсь своих выходных, беру билет в Москву, и уже ПОСЛЕ этого нахожу тему об удалённом осмотре авто в Мск от Романа (ник Ромейро).

Фак!

Звоню Роману, он отвечает, изливаю душу, получаю советы, в общем - спасибо ему огромное, помог хоть какой-то части мозгов встать на место.

Билеты уже не вернуть, Роман через несколько дней уезжает, и занят подготовкой. Что делать? Лечу, доезжаю на электричке.

Осмотрел  снаружи. Да, перекупы знают своё дело, возраст вблизи виден, но... но для 25 лет - бодрячок!
Сразу и проблемы видны - панель заколхожена, вместо магнитолы - лист гетинакса с приборами от ВАЗа (опять он!!!111) - часы, давление масла, температура. Думал, что родная панель уже чисто декорация.
Сел. Завелась с первого поворота ключа, и трёх-четырёх проворотов коленвала - и тихонько забурчала.
Ыть. Завяз коготок. Проехался по площадке, шапочно ознакомился с неторопливым амерским рулением, запарковался обратно.
Приборка жива, скорость, масло, температура - всё показывает. Уже хорошо. Топливомер заклеен какой-то шнягой, и показывает всё наоборот - сетрелка вверху - пустой бак. Стрелка вверху, продавец говорит, что бензина мало.

Сидение водителя с электрорегулировками - не работают. Зеркала - ручные. До меня сидел кто-то длинный, я из-за руля еле торчу, видимость околонулевая, в зеркалах вижу в основном небо. Ехать так - не вариант.

Взял 15 минут на раздумия, прогулялся, понял: зудит - надо брать. Если уеду - точно буду ещё долго жалеть.
Вернулся на площадку, подошёл к продавану, огласил проблемы. Тот удивился - вроде работало. Сажусь ещё раз – оппа, и правда – сидения вперёд подъехало, поднялось, зеркала настроились грубой физической силой - вижу! Обошёл ещё раз с умным видом, заглянул снизу, как смог, вроде более-менее (ага-ага, опытный зрец).

Договаривались, что сразу съездим в МРЭО оформить. Не хотелось бы перегнать на 1800 км (я ещё говорил, нет, что живу далеко не в Москве? Вот.) комплект запчастей.
Оформили ДКП, и тут - засада! Переоформить ОСАГО на меня не смогут, я из другого региона, а полис оформить - действовать он будет только с завтрашнего числа! А завтра - воскресенье! А в понедельник мне на работу!
Предлагают оставить машину тут, и приехать позже, но... чёрта лысого, я зря что-ли ехал? Опять ждать? Нет уж, моя машина! Сажусь, договариваюсь вернуться для постановки на учёт и укатываю в закат!
Примерно через 5 км, в пробке перед М-7 вспоминаю: бак! Возвращаюсь на заправку, вспоминаю про объём 75 литров, прошу залить 60. Фиг! Входит 54 литра! Топливомер показывает максимум некоторую общую тенденцию. Заодно замечаю, что крышка бака от Волги.

А далее - я где-то через 20-30 км по Горьковскому шоссе понял, что меня прёт ехать! Навигатор поставил позже, ехал по памяти после просмотра яндекс-карт и по указателям. Доехал до столицы, съехал с забитого шоссе куда-то во дворы, методом квадратно-гнездового объезда нашёл пиццерию, где и отметил покупку, а также утолил голод и пережил ураган. :)

Затем произошло ещё одно чудо - Роман смог уделить мне немного времени, мчусь (временами ползу) к нему, поднимаем на подъёмнике, пишем список того, что сделать/купить. Я, если честно, подозревал худшее. Нет, не подвело какое-то предчувствие - надо было ехать обязательно!

Затем немного катаюсь по вечерней Москве, оставляю машину на платной стоянке (замок левой двери закрывается только снаружи, правой - только изнутри), и лечу домой.
Конец первой части.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #1 : Мая 06, 2018, 10:37:32 am »
поздравляю с покупкой!
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #2 : Мая 06, 2018, 10:45:41 am »
Покупка. Фаза 2.

Итак, пришлось оставить машину в Москве, и лететь домой – работать и добывать ОСАГО. Если бы был умный - сразу бы добыл новую диагностическую карту у продавца, на площадке был пункт ТО, но мне запало в память, что есть действующее до августа ТО, номер диагностической карты пробивался по VIN. Однако электронный полис оформить не удалось, система отказывалась переваривать предоставленный номер. Пришлось обзвонить аккредитованные точки ТО, пока не нашёл тех, кому смог объяснить задачу, а именно местную автоколонну. Приехал (на самом деле пришёл, в промзону по обочине, по колено в суровом апрельскому снегу), спасибо эксперту – согласился подписать дубликат, не видя машины, кроме как на фото. Пришёл с копией к страховому брокеру, оформил ОСАГО, взял билет и снова полетел в Мск.

По прилёту позвонил в ближайший к Шереметьево сервис с нужным уклоном (как я наивно думал), а именно GM-Club. Записался на замену жидкостей, шприцевание, замену передних колодок. По телефону бодро ответили, что всё должно пройти нормально, по факту - мастер видел квадрат, похоже, в первый раз. Масляный фильтр нашли только после того, как я открыл мануал на планшете. Подобрали замену по месту, сейчас стоит что-то от Дэу.
Поменяли моторное масло (на GMовское 5w30), слили-закачали Дексрол III в раздатке, частично поменяли масло в мостах (на тоётовское 80w90) - сливных отверстий не нашли, отсасывали шлангом сколько смогли.
Коробку трогать не стали - прокладки нет, фильтра на замену нет, жижа красная. Продавец говорил, что хозяин передавал - меняли недавно. Частично, видимо.
Передние колодки заменить не смогли – нет шестигранника подходящего в сервисе, "вроде 9 мм" ©, подозреваю  что на самом деле там 3/8". Ладно, передние прокладки изношены, в Мск оставалось 20-30% по оценкам Романа и сервисмена, сейчас хз, я пока не очень копенгаген :)
Прошприцевали. Причём, похоже, только крестовины. Карты смазки подвески я не нагуглил, в юзермануале нет.
Зато бодро вписали в счёт полную тубу смазки Motul Tech Grease 300, за 700 р, а я прошляпил.
Отсосали тормозную жидкость из бачка, залили DOT4, мастер не закрыл крышку. При первом же качке педалью струёй оросило почти всё подкапотное, сам капот снизу, подъёмник, мастера... В общем, передние прокачали, задние не стали даже трогать без ремкомплектов.
Вышло почти 13000 руб за работы/химию.



Закинул остатки химии в дорогу на всякий случай, и устроился ночевать на парковке поспокойнее.

Утром проснулся, перекусил шавухой с московским животным вместе (больше ничего на рассвете не работало, даже Макавто) .


Добрался без приключений до Орехово-Зуево, где и встал на учёт. Времени рвануть домой сразу не было (перерыв между сменами три дня всего, по факту даже меньше), на обратном пути в Москву сменил резину (в подарок досталась старая резина с шурупом, вытащили, починили жгутиком), купил в Старвэне набор для выживания (крышка и бегунок трамблера, ремень, ролик-натяжитель и паразитный ролик), поменял воздушный фильтр.



По пути в Шереметьево из рулевой колонки вышел дымок, и у меня пропал сигнал, предупреждающий об оставленном свете при выключенном зажигании и подсветка приборов.

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #3 : Мая 06, 2018, 10:50:30 am »
Перегон. Первые проблемы.



Так как мне предстояла первая поездка в жизни длиннее 100 км – сорвал на три дня с собой друга в компанию.

Долетели до Москвы, выполнили мини-задание в центре, пообедали - и в путь.
Удивило, что в 8-9 утра нас навигатор провёл прямо в центр (мимо Кремля и Лубянки), и там было совсем пусто. Однако через час уже начались обычные полу-пробки (не настоящие, стоять не пришлось), и полностью закончились они где-то перед Владимиром.
Зато отрезок перед НН пролетел мигом, свободная ровная трасса, машин мало. Насчёт камер - не знаю, жду штрафов. :) В первый день решил не упорствовать, с ночной смены, удалось только в самолёте подремать часок. Уже в полубессознательном состоянии прогулялись по НН, перекусили и устроились спать.


Утром выехали часов в 7, поставив целью дня Ижевск, а промежуточной целью - пообедать в Казани пловом.

Сначала я заметил некоторые странности при обгоне и ускорении вообще - машина стала туже разгоняться, стал заметен провал при ускорении между 1 и 2 передачей (или 2 и 3? где-то около 60-70 км/ч). Встали на обочину, не глуша глянул щуп АКПП - жидкость розовая, с единичными пузырьками (не пена), если вытереть щуп салфеткой - есть чуть-чуть серого налёта на ней. Это нормально?
Поехали дальше. Плавно разгоняется до 80-90 км/ч, я догоняю колонну грузовиков, прямая дорога, на встречке пусто. Начинаю обгон, медленно обхожу первого, второго, скорость примерно 100, появляется встречка вдалеке, нажимаю на газ – и вместо овердрайва слышу только еле заметный рост оборотов, и коробка несколько раз переключает передачу туда-сюда. Вклиниваюсь между машинами, плавно торможу и съезжаю на обочину.
Приехали? До Казани около 70 км, связь - на одну палку, интернета нет.
Заглушил двигатель, подождал минут 10.
Обнаружил, что у меня перестали работать габариты. Фары живы. Ясно, в тёмное время перемещаться не стоит.
Пробую ехать дальше. С места машина медленно, но без рывков разгоняется, нормально идёт 80-90-100 км/ч. Ладно, едем в режиме пенсионера. Там, где дорога многополосная - медленно, но без рывков и проблем удаётся опережать фуры, разгоняюсь для этого иногда до 120-130 км/ч – при медленном разгоне проблем нет, но динамка - как у уставшей копейки.

Доехали до Казани. В центре города движение не хуже (не лучше то есть) Московского, жара 20+. Поели, совсем немного прогулялись, решили выехать из центра и где-нибудь вздремнуть.
...в процессе выезда места не нашлось, зато через часик пригнало тучу, солнце ушло, стало свежее. Норм, едем дальше. Если не лихачить - в принципе ничего не ухудшается, машина идёт спокойно. ОК, цель прежняя - Ижевск.

В Ижевске на букинге нашли самый дешёвый ночлег с отдельной комнатой - 700 р за двоих, свой душ и туалет – любой хостел отдыхает перед постсоветским санаторием-профилакторием. Ностальгия, накрахмаленное бельё, отдыхающих почти нет.



Наутро нас встретила Удмуртская прохлада, которая сменилась холодной моросью ближе к Уралу. Дорога от Ижевска до Перми состоит в основном из ям и прочих неровностей, изучал шумы подвески. Пермь проехали уже в серьёзный дождь, который кончился только перед Екатеринбургом. Грязь летит, дворники справляются более-менее, форсунка брызжет, но очень быстро закидываются боковые окна и, что самое противное - зеркала.
Приехали грязные, но довольные.




"Чуи! Мы дома! ©" раз уж прибыли May the 4th be with you.

Заехал на мойку самообслуживания. Порекомендовали сначала активной пеной, потом смыть умягчённой водой.
Задолбался пену смывать, прошёлся умягчённой водой, потом - средством для ополаскивания без разводов. ВО время выезда с мойки смотрелсь нормально. Как высохло - всё в белесых потёках и разводах. :)

Вчера прикинул, расход получился порядка 14-15 л/100 км.

Взял в аренду место на подземном паркинге недалеко от дома, после суток стоянки на солнце без вентиляции зимние покрышки провоняли резиной весь салон. Нужно куда-нибудь определить их поскорее.
Продолжение - скоро.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #4 : Мая 06, 2018, 03:01:29 pm »
Экстремал))) Не подумал бы, что сдюжит блейз такой путь без приключений. Очень правятся именно квадратная трехдверка, не встречал этот на авите. Выглядит замечательно. Поздравляю. За скока взял?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #5 : Мая 07, 2018, 06:35:09 am »
Экстремал))) Не подумал бы, что сдюжит блейз такой путь без приключений. Очень правятся именно квадратная трехдверка, не встречал этот на авите. Выглядит замечательно. Поздравляю. За скока взял?
Я рассматривал вариант оставить машину в сервисе и привести в порядок в Мск, но:
а) нет возможности прямо сейчас ввалить много-много денег,
б) вопрос добычи запчастей: заставить ремонтника бегать, покупая заказанные з/ч? Золотой ремонт выйдет, см. пункт "а",
в) Роман (Ромейро) оценил вероятность успешного переезда "как есть" в 90%, и не ошибся.
Так что я лучше буду изредка покатываться дома, и параллельно понемногу приводить в порядок.

Взял за 195 т.р., не уверен, что был на авито, я нашёл на авто.ру. Или на дроме, не помню.




P.S.: Куда можно писать нубские вопросы? Есть тема "поддержка" (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=22603.0), но она не особо активна. Куда спросить, например, про самые ходовые марки свечей, которые не надо две недели ждать?
« Последнее редактирование: Мая 07, 2018, 06:41:22 am от Aurex »

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #6 : Мая 07, 2018, 07:52:51 am »
Вопрос, который у меня возник после чтения статьи о типах впрыска на V6 (https://www.drive2.ru/l/451659036799009893/) – а у меня точно CPI? По VIN (1GNDT13W5P) – да, но по нему же у меня пять дверей. %)

Вид подкапотного:


Первое, с чего начал (потому что простое) – с адской дичи с подключенем аккумулятора. Плюсовой провод лежал резьбой болта на корпусе, и был от него изолирован одним слоем изоленты и старой краской. Подвязал его в дорогу за ручку батареи, чтобы в воздухе висел, а не тёрся.
Было:


Стало:


Минусовую клемму не смог снять, пока ещё тупо нет инструментов, даже набора шестигранников. Обзавожусь понемногу.

Заметил, что куда-то уходит антифриз. Под Казанью было чуть выше минимального уровня, сейчас же - на донышке бачка. Доливать по цвету, красным антифризом? Бахнуть пока дистиллированной воды?

Куда может течь? Луж я не видел после ночных стоянок, давит где-то под давлением? Осмотрел движок, нашёл три кандидата:
Есть след подтёка, но старый и сухой. Мне кажется - маловероятно, что здесь вытекает. Тем более тут давления нет при работе помпы.

Мокрое место за, кажется, помпой. Помпу недавно меняли, вентилятор не родной, кожух отпилен, чтобы влез.

И мокрота ниже, на маятниковом рычаге.


И явная течь от трубок справа от вентилятора. Сыро на самих трубках и остатках кожуха, ниже - на рулевом приводе, но я не уверен, что эти трубки имеют отношение к охлаждению, это не части ГУРа случайно?


Картинка про состояние электрики:

Кнопка над педалью ручника - свет салона. Реализован двумя полосками светодиодной ленты, заткнутыми за обшивку. Родной плафон пуст, нет даже патрона и проводки.


Рулевое. Всё печально. На коврике сразу после покупки лежали три мелких шарика от подшипника. Я их прибрал. После перегона обнаружил ещё два. Всё, что может люфтить – люфтит, и руль, и подрулевые переключатели, и кочерга, и замок зажигания. Убран диск блокировки руля при выключенном зажигании, в образовавшуюся щель видны следы сварки. Думаю надо менять целиком всю рулевую колонку в сборе.


И немного насущных вопросов:
Можно ли доверять таблице http://www.sparkplug-crossreference.com/convert/AC_DELCO/CR43TSM в выборе свечей? Есть ли подходящие ходовые модели, которые более-менее есть в наличии в крупных салонах?

На стоянке особо чувствуется, что выхлоп попахивает свежим бензином. Пропуски? Есть ли связь с потерей тяги? На холостом стал заметно сильнее дрожать, хотя на слух звук ровный.

Чистка инжекторов и впуска: в любом сервисе могут сделать? Есть подводные камни?

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #7 : Мая 07, 2018, 12:12:56 pm »
Не спец я по квадратам, но это не ЦПИ точно. ТБИ, видимо. Однако же с покупкой поздравляю)
GMC Yukon 93

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #8 : Мая 07, 2018, 02:30:55 pm »
Мотор у тебя явно тби, не cpi. Подозреваю перклепали там хорошо. Но на учет встал и ладно. А вот с подбором запчастей по вин могут быть засады. Для первой машины не простую задачу ты себе поставил))) Антифриз может и в трубу выходить, опрессовку сделай для понимания ну и течи все убирай.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн McMahon

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 146
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Hellhound
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #9 : Мая 07, 2018, 02:40:39 pm »
Антифриз небось в мотор уходит

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #10 : Мая 07, 2018, 04:41:45 pm »
Не спец я по квадратам, но это не ЦПИ точно. ТБИ, видимо. Однако же с покупкой поздравляю)
ТБИ!!! И к доктору не ходить.
Наливать в антфриз воду можно. Не забудь только перед холодами заменить на нормальный продукт.
А так ничего аппарат, приятный на глаз!
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #11 : Мая 10, 2018, 01:33:15 pm »
Спасибо всем :)
Антифриз нашёл куда идёт, сочится радиатор, и всё стекает на защиту (передний щиток под рамой), течёт медленно, и до пола не доходит, поэтому луж и капель нет.
На московских фото там ещё всё сухо.
В ближайшие дни гляну налёт на свечах.

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #12 : Мая 24, 2018, 09:43:29 am »
В очередной раз нашёл, куда девается антифриз: тупо фигачит из-под неплотно закрывающейся крышки бачка, если по ямам ездить. Далее стекает по крылу во все стороны, в том числе и коврику салона попадает с пассажирской стороны. Зависимость от езды по ямам подтверждена, съездил - свежие потёки на крыле внутри от бачка.

А то, что я принял за течь радиатора - маслянистые брызги подтекающего шланга ГУРа, которые разносятся вентилятором. Так себе версия, согласен, но пока совпадает.
В ГУР долил Дексрона III, было ниже щупа. Родная жижа там буро-жёлтая и воняет какой-то органикой.
Сливного отверстия, как я понял, у насоса ГУРа нет? Только выкачивать через заливную горловину?

Скатал на разборку, добыл рулевую колонку в сборе, без люфтов. Всё бы хорошо, но замок зажигания непонятно от чего, ключа нет. Без снятия руля не обойтись. Пока живёт в прихожей.

Редкие поскрипывания внезапно преобразовались в визги, писки и стоны различных вариантов. Иногда пропадали через несколько минут езды, иногда - нет.
"О, как раз ролики и ремень новые из Москвы вёз", подумал я.
Поменял ремень. Скрипит.
Поменял паразитный ролик. Скрипит.
Пытаюсь заменить ролик натяжителя. Фиг! Пружинит. Снял натяжитель, пытались открутить вдвоём, с трубой на воротке прижимая к полу. Фиг. Отнёс в сервис, скрутили в тисках гайковёртом, рассказали, что резьба - левая, и затянули мы его знатно :)
Скрипит.
Кручу рукой генератор. Не скрипит, но есть чуть-чуть песочного ощущения. Что ещё? Помпа, шкив ГУРа - всё вроде норм.
Снял генератор, отвёз в сервис по ремонту. Вечером позвонил мастер, сказал, что явного криминала не видит, щётки и коллектор в норме, износ подшипников вроде ещё не тот, который ведёт к скрежету. Сказал менять, вариантов всё равно нет пока других.

Поменял раскуроченную панель управления светом на донорскую. Не догадался попросить оставить родные шурупы - у меня панель держалась на одном строительном саморезе.

Обнаружил, что фонари заднего хода не светят, зато (внезапно) у меня есть подсветка номера! Включается она, похоже, при снятии коробки с P. Нужно будет ещё поисследовать.
Небольшой провал оборотов при включении задней (и только задней) - это нормально?

----------------

Генератор из ремонта забрал, скрипы побеждены!

Скинул кастрюлю, почистил. Подскажите, трубка от выпускного коллектора, ведущая через клапан ко впуску – это какая-то очень древняя реализация EGR?

Внутри воздуховода торчит какой-то набалдашник. Крутится, но ничего не происходит. Подозреваю, что связан со штырём, который торчит в клапан. На клапане есть какой-то язычок, на нём есть следы касания штыря, но сейчас он ни на что не влияет.
Пружина одним концом болтатась в воздухе, одел назад.




Даёт ли эта система хоть что-то полезное, кроме копоти в воздухозаборник? Есть готовые заглушки для выпускного коллектора? Подозреваю, что шумит оно через тонкостенный шланг нехило.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #13 : Мая 24, 2018, 10:08:12 am »
 Не скрипит, но есть чуть-чуть песочного ощущения. Что ещё? Помпа, шкив ГУРа - всё вроде норм
кондиционер тоже может так скрипеть,от руки может не скрипеть. люфт в подшипнике и рукой крутиш всё хорошо,а на скорости и под нагрузкой ремня может идти в резонанс и скрипеть.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #14 : Мая 24, 2018, 10:25:03 am »
В генераторе уже чувствовался "песочек" при вращении, причём только в рабочую сторону, почему и пало на него подозрение.

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #15 : Мая 25, 2018, 02:23:55 pm »
Генератор из ремонта забрал, скрипы побеждены!
АГА! ЩЯС! =)
Требуются опытные слухачи.
Помпу и компрессор менять накладно.
Добыть стетоскоп и всё излазить, опасаясь наматывания на вентилятор без кожуха?

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #16 : Мая 26, 2018, 12:18:42 pm »
Всё, с безобидным подогревателем воздуха разобрался :) очень уж провокативно гофра выглядит, и на рисунках теплообменник не узнать, если не знать что искать.

Оффлайн Zhandos88

  • Подшипник
  • Сообщений: 7
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Алматы
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S10 4.3
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #17 : Сентября 04, 2018, 11:21:14 am »
Классная машина, поздравляю с покупкой!
Всем добра!

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #18 : Августа 09, 2019, 06:37:37 pm »
Прошлым летом скатался в "специализированный сервис" для замены передних колодок.
Забрали-выдали, всё норм типа.
Через месяцок поменял тормозной шланг, уже самостоятельно — был в трещинах, страшно ездить.
Прошёл год и около 7000 км.
Запищали колодки.
В попытках притереться к диску (с хорошим таким буртиком, сейчас поменьше - подъело) они прижимались не очень ровно, и износ у внутренних неравномерный. С одной стороны порядка 7-8 мм осталось, с другой (именно там, где скрипелка приклёпана) около четырёх.
Но это фигня. Вывернул я верхний палец, и сразу не придал значения, что резьба до половины засрана (на фото уже в процессе чистки, сразу не сфотографировал).
Понял всё тогда, когда начал вкручивать. Резьбы внутри кулака почти и нет, держится на последнем витке.

Собственно, вопрос: кулаки у квадрата с рестайлом точно одинаковые?
Партнамберы 15684319/15684320 по GM EPC совпадают у 92-93 и 95 годов.
« Последнее редактирование: Августа 09, 2019, 06:40:43 pm от Aurex »

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #19 : Августа 09, 2019, 06:56:57 pm »
Рестайл - в смысле круглый 95го года? По идее одинаковые. Если Рестайл круглого ( с двухэтажной мордой или бразильской, 98 год и выше) то Точно разные
GMC Yukon 93

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #20 : Августа 09, 2019, 08:07:57 pm »
Да, точно, не рестайл надо было сказать, а второе поколение.
Значит искать до 97 года, и приходить с пальцем для проверки.

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23041
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #21 : Августа 09, 2019, 09:06:03 pm »
 Резьбы внутри кулака почти и нет, держится на последнем витке.
Поставь футорки.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #22 : Августа 09, 2019, 09:23:17 pm »
Я думал над этим, но надо найти кто бы изготовил (поди резьба ещё дюймовая на пальцах), засверлить-нарезать кулак, а в итоге ездить и думать, раскрутилось или нет.
Понятно, что если не найду на замену кулаки - куда я денусь-то...

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #23 : Августа 16, 2019, 08:09:30 am »
Генератор из ремонта забрал, скрипы побеждены!
АГА! ЩЯС! =)
Требуются опытные слухачи.
Помпу и компрессор менять накладно.
Добыть стетоскоп и всё излазить, опасаясь наматывания на вентилятор без кожуха?

Похоже на компрессор. У меня тоже шумит. Если брызнуть wd-шкой между шкивом и прижимной пластиной (хз как правильно называется), то на какое-то время перестает шуметь.

Оффлайн Aurex

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer S-10 1993 V6 АКПП
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #24 : Августа 16, 2019, 08:51:09 am »
Похоже на компрессор. У меня тоже шумит. Если брызнуть wd-шкой между шкивом и прижимной пластиной (хз как правильно называется), то на какое-то время перестает шуметь.
Это был распределитель зажигания - кто-то загерметизировал крышку бытовым герметиком, он наиспарял внутрь свои уксусные миазмы и окислил все, включая спиральную проточку на валу. Из-за масляного голодания съело верхнюю втулку, отчего она и скрипела. Решилось заменой.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Blazer S-10, 1993, V6 4.3, АКПП
« Ответ #25 : Августа 16, 2019, 01:22:02 pm »
Мощно