Автор Тема: Проект "ДОГОНЯЛКА" Шевроле блейзер 1995г. с двигателем CYCLONE (1993г)  (Прочитано 62268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
компрессор + турбина, но есть еще одна неприятность это надо как то синхронизировать. В планах это есть пока изучаю.
Бред ещё тот, проще ставить 2 турбины на разные обороты, или твинскрольную

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Prohvatilov, фото мозгов выложи, плз, или отправь мне мейлом. Если они 3gen, нет смысла заморачиваться с мозгами из штатов и с заменой коробаса: можно имеющийся коробас перебрать, подтюнить по механике до уровня "корветовского", и залить в мозга карты управления коробасом.
SSSkorikov, не совсем с тобой соглашусь: безмозглая АКПП надежнее только в условиях ныряния в броды - в ней нет электрики, которая может заглючить. А при условии герметичности разъемов, исправных соленоидов, датчиков и правильных карт прошивки - коробас с электронным управлением работает лучше и надежнее: электроника точнее управляет и лучше настраивается под разные режимы и условия эксплуатации + раньше предупредит о нештатной работе, чем спасет от "сталинграда"

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Да и еще. С ребристыми мозгами это, теоретически, можно сделать - но архисложно и дорого: они закрыты для прошивки, и сканируются очень убого - минимум параметров выдают... Есть, конечно, вариант: для минимизации перелопачивания проводки машины, попробовать воткнуть плату мозгов обд1 вместо родной платы ЕСМ в ребристых мозгах, но насколько это реально - никто не пробовал, если только поуговаривать того же Пашу, чтобы заморочился на досуге...
Moates.net, правда, предлагает за 250баксов прогу tunercat с файлом под одну серию мозгов - но опыта работы с этой прогой и настройке по ней прошивок нет, вполне может быть что, если при записи логов, она выдаст недостаточно параметров, правка прошивки превратится в бесконечное "тыкание пальцем в небо" в попытках поймать нужные настройки. А тот же tunerpro rt при сканировании обд1 систем выводит вообще ВСЕ параметры, учитываемые мозгами при расчетах - сразу видно что надо править) и опыт выведения прошивок обд1 по логам параметров уже наработан - удачный)

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
компрессор + турбина, но есть еще одна неприятность это надо как то синхронизировать. В планах это есть пока изучаю.
Бред ещё тот, проще ставить 2 турбины на разные обороты, или твинскрольную

твинскрольная турбина не вариант надо домом ставить компрессор это все равно не скоро.

Katz хорошо скину до офиса  доеду.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2017, 07:06:43 am от prohvatilov »
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Чем больше впирдолишь высоких технологий - тем дороже впирдоливание, эксплуатация и чаще ремонт.
У меня машина с не новым суперчарджером уже прошла 280 тыщ и нет предпосылок к поломке.
ты щитаешь что нет смысла оставлять мозговую коробку?
в том то и дело что все скатываеться к тому чтобы взять все старее!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Гидромозги , канешна, труЪ, особенно старые шевролетовские , чугунные.
Электроника хороша, пока новое.
Но на новое надо денег, а еслип было денег, ты бы купил новый эскалэйд 450 л.с. и догонял бы , кавохошь.
 Три года.
 а потом новый.
Не соглашусь.
Меня новыми машинами уже не удивишь. Список переписывать не буду. Хватит уже на них ездить. Хочу старенькую машинку и достаточно быструю. Это гораздо интересней видеть удивленные взгляды крутых машин водителей.
 Деньги нужны не спорю. Но сейчас стоит выбор оставить акпп 4л60е или поставить обычную безмозглая. Есть и та и та.
А где твоя тема суперченжер?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Соображения по коробкам я уже высказал: если за машиной следить - электронная однозначно лучше работает при прочих равных)

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Вот что обнаружил по моим мозгам.
1227749 использовался главным образом в приложениях с турбонаддувом, но также и в некоторых автомобилях Quad4.

Наиболее распространенными приложениями являются турбонаддув Sunbird GT и приложения Syclone / Typhoon

:
1987-1990 2.0L OHC PFI Turbo
1987-1988 2.3 DOHC PFI
1991-1993 4.3L V6 PFI Turbo

Обновленный служебный номер
16198263

Этот ECM имеет два драйвера для форсунок и использует оба драйвера инжектора в режиме пика и удержания в приложениях L4, тогда как режим насыщения используется в приложениях V6. Проводка немного отличается между этими двумя режимами, и при использовании этого ECM в качестве модификации для других применений необходимо обратить внимание на это.

Маски кода:
$ 58 (Turbo L4 и V6)

Во многих случаях файлы bin из этого ECM также могут использоваться в 1227730 и 1227727 .

Существует также пользовательский код, доступный на основе 58 долларов США. Это было изменено для расширения VE и искровых таблиц вместе с контролем за закрытым контуром WBO2 и регистрацией непосредственно через поток данных. Для получения дополнительной информации об этом коде $ 59, пожалуйста, посетите
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
когда же уже экшн с картинками ,видео? ато всё буквы буквы...
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн ZiRRA

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2228
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Moscow,
  • k2500 7.4 96 K2500 5.7 95 c1500 5.7 96 k1500 5.7
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В блейзер свапают 5.7 и 7.4 без проблем !)

    Звоните +7 968-916-0113 или пишите в WhatsApp!


    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    В блейзер свапают 5.7 и 7.4 без проблем !)

    Звоните +7 968-916-0113 или пишите в WhatsApp!



    хрена толку с первого вортека, уж лучше 8.1 или 6.0/6.2
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
     уж лучше 8.1
    а его не разорвет как хомячка ?))
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Prohvatilov, повторю: фото в студию...
    Насчет доступа за 58 баксов - это, скорее всего, тупо развод: .xdf и .ads файлы для работы с этой прошивкой выложены в свободном доступе на tunerpro.net)))
    надо только посмотреть параметры маски, чтобы понять: есть ли в ней блоки управления АКПП. Если нет, так можно запустить этот мотор под маской 0D, скинув в нее таблицы из штатных мозгов)
    Если интересует теория процесса - вдумчиво покури gearhead.efi.com, thirdgen.org, moates.net и подобные ресурсы - там оч хорошо расписано)

    Оффлайн ZiRRA

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2228
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Moscow,
    • k2500 7.4 96 K2500 5.7 95 c1500 5.7 96 k1500 5.7
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • В блейзер свапают 5.7 и 7.4 без проблем !)

    Звоните +7 968-916-0113 или пишите в WhatsApp!



    хрена толку с первого вортека, уж лучше 8.1 или 6.0/6.2
    Какой вортек карбы

    Звоните +7 968-916-0113 или пишите в WhatsApp!


    Оффлайн katz

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2140
    • зачОООтка: +14/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
    Карбы, зажигание от магнето и ацетиленовые фары - шоб ТРУЪ))))))))