Автор Тема: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4  (Прочитано 52583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #60 : Февраля 27, 2017, 02:00:25 pm »
Хороший звучок) А что там за блейзом такое интересное на первом видео стоит?
GMC Yukon 93

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #61 : Февраля 27, 2017, 02:45:51 pm »
Хороший звучок) А что там за блейзом такое интересное на первом видео стоит?
Это мой сын продал Х5 и пригнал себе из Москвы Mercury Cougar 1982 V8 4.2 карбюратор.
Купил его, как недвижимость. В Москве во дворе скинул поддон АКПП, что-то там подшаманил и доехал до Питера. Успел переоформить на себя и АКПП отказалась ехать вперед. Сейчас есть только задняя передача.
З. ч., вроде уже заказал, готовится к ремонту.




Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #62 : Февраля 27, 2017, 03:22:40 pm »
Крутяк!) Не знал что кугуары четырдверными бывали. Удачи ему с ним.
GMC Yukon 93

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #63 : Февраля 27, 2017, 03:59:25 pm »
Крутяк!) Не знал что кугуары четырдверными бывали. Удачи ему с ним.
Спасибо.

Я еще немножко похвастаюсь. У сына есть еще один интересный американский автомобиль: Oldsmobile Cutlass Supreme



Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #64 : Февраля 27, 2017, 04:43:45 pm »
Когда уже увидим автопарк на встрече вживую?

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #65 : Февраля 27, 2017, 07:18:29 pm »
Когда уже увидим автопарк на встрече вживую?null
Ох, не знаю. Времени катастрофически не хватает на развлечения.
Папину машину поставил на ход, но до конца еще не доделал. На воротах гаража висят два списка, на папину машину и на мою, с необходимыми ремонтами и улучшениями от первоочередных, глобальных и строго необходимых, таких, как "замена подушек двигателя" или "замена всех рулевых наконечников", до самых мелких, типа "лампочку в бардачке заменить".
Так вот у папиного Маврика 34 пункта, из которых вычеркнуто уже 21, а у моего шУрика их 45, а вычеркнуто всего 3  :'(
Правда у Маврика в основном пункты глобальные были, типа "переварить кузов", "перебрать тормоза" и т. п., а у шУрика таких пунктов не много. В основном, всякие улучшайзинги, повышающие комфорт, типа "перенести тангенту рации" чтоб удобнее ею пользоваться, "сделать органайзер", а то хлам по всему багажнику ровным слоем бултыхается. Но серьезные ремонты шУрика тоже ожидают.

Я постараюсь как-нибудь выбраться на встречу ;)

Вот только за "весь автопарк" я не обещаю, т.к. у ребенка своя автомобильная тусовка. У него, помимо американцев, куча разных "Москвичей", "Волг" и подобных раритетов в разной степени убитости, от идеальных, почти выставочных экземпляров до автомобилей в состоянии "донор". И он больше общается в той среде.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #66 : Февраля 27, 2017, 07:31:25 pm »
Немного не по порядку получилось, но это не беда.
Опишу свою недавнюю маленькую победу над некоторыми болячками шУрика

-----------------------------------------------------

С момента покупки, автомобиль всегда довольно бодро заводился по утрам. Практически, я еще до конца не успевал довести ключ до положения стартера, а автомобиль уже заводился. Но стоило ему хоть чуть-чуть прогреться, крутить стартером приходилось довольно долго, иногда даже секунд по 5-7.
Холостые всегда были не очень ровные, но не криминально. Почитал форумы, поменял свечи - ровным счетом ничего не изменилось ни с заводкой, ни с холостыми. Почитал форумы еще, проверил давление топлива - 3,8-4.0 - в пределах нормы. Ну и забил на это дело, т.к. времени на возню со своим авто совсем не было (в гараже уже 3 с лишним года капитально ремонтирую папин автомобиль).

А последнее время стал ощущать, что после стояния на светофоре, первые 50-100 метров движения шУрик едет с провалами и дерганьем. Стал иногда загораться "джекичан". На заправке отметил, что раньше всегда заливал до полного бака ровно столько, сколько потрачено топлива по борт. компьютеру, а теперь - комп. показывает 50 съеденных литров, а заливаю я 60-62!!!

Купил ELM 327. Ошибки 0300 - пропуски зажигания бессистемные, 0305 - пропуски в 5 цилиндре, 0306 - пропуски в 6 цилиндре. Поменял ВВ провода, еще раз поменял свечи, поменял бегунок в трамблере (его один раз пробило в дальнем путешествии, и пару месяцев до этого я ездил на отремонтированном). Результата опять никакого: прогретая заводится плохо, холостые не ровные, ошибки опять появляются.
Диагностика выдает зашкаливания значений STFT и LTFT в минусовую сторону. Причем зашкаливает их в прямом смысле. Т. е. на холостых значения STFT1 и STFT2 уходят до предельного значения в -30.5, а LTFT1 и LTFT2 до предела в -18.0!!!





Почитал форумы, и пришел к выводу, что зависли клапана распылителей на пресловутом "пауке". "Паук" тупо льет бензин. Мнения в интернете "мыть или не мыть" разделяются примерно пополам. Поизучав цены и сроки доставки нового "паука", жаба сказала: "Однозначно, мыть!". Я безропотно согласился с ней, ибо лучше попытать счастье, потратив всего 800-1200 руб. на Wenn's, и, возможно, получить результат, чеме сразу, не обдуманно вбухать в нового "паука" 30-40 тысяч. Ну и потом, в случае неудачи с промывкой, выкинутые 800-1200 рублей - это мелочи на фоне стоимости нового "паука".



Купил промывку, собрал в гараже приспособу для промывки без снятия инжектора, и понеслась! (это написал я эту строчку за несколько секунд, а на практике у меня эта процедура заняла около 4-5 часов со всеми плясками).
Промыл, подключил обратно штатную топливную магистраль. Поехал домой.
Живу я на другом конце города от гаража, поэтому ехал относительно долго. По началу, показалось, что машина едет легче, провалы если и не исчезли, то стали менее заметны, да и STFT и LTFT перестали уходить в аут. Но ближе к дому все вернулось на круги своя.

А на следующий день машина стала ехать еще хуже. Мучения стартера на горячем двигателе увеличились до 7-10 секунд, как минимум. Ошибки (0300, 0305, 0306, 0302 и т.п.) полетели, как лавина. Не успевал сбрасывать.

Днем было принято решение о заказе нового "паука", были досконально изучены все имеющиеся предложения, и выбран наиболее устраивающий по цене и времени доставки вариант. Но перед заказом я все-таки решил вынуть это насекомое и покрутить его в руках, чтобы точно знать, что я не ошибся с заказываемой деталью.

Вечером произвел извлечение, и раз уж я уже сделал установку для промывки, решил посмотреть, как он льет.
Закрепил его на верстаке, подключил промывочный стенд, заправленный простым бензином и включил.
Результат меня сначала ошарашил, а потом сильно обрадовал.
При подаче топлива, давление в системе держится в пределах необходимых 3.8-4.0 бар, но лишний бензин уходит не в обратку, а рекой льётся из воздушной трубочки регулятора давления!!! При этом, ни один из распылителей не течет!!!
Ура!!! Открывается перспектива существенно сэкономить на запчастях!!!
Проверил факелы распылителей - все, практически идеальные.





Обзвон всех, известных мне магазинов немного расстроил - в наличии нет, цена от 4000 до почти 10000 руб. Доставка 2-3 недели.

Покопавшись в сети пару дней, нашел магазин, обещавший за 3650 руб. доставить мне РДТ за неделю-полторы.

Прошла неделя и два дня - регулятор STANDART PR203T  у меня в руках.



Вечером того же дня все поставил на место - вуаля! Машину не узнать! Заводится с пол пинка при любых обстоятельствах. Холостые ровные - двигатель не шелохнется! При старте со светофоров - ни намека на провалы или дерганья. По расходу пока ничего не скажу, т. к. после ремонта сразу заболел, и все длинные выходные пролежал с температурой. Заправил полный бак только сегодня, по пути на работу. При следующей заправке посмотрю, что будет.

Ну а пока ждал РДТ, ко мне приехал новый глушитель. Но об этом я уже написал в предыдущих постах.

З.Ы.: Старый РДТ я распилил. На мембране весь обрезинивающий слой был в мелких трещинках. Ради интереса, пока новый не приехал, я купил ВАЗовский ремкомплект карбюратора для 2107, извлек из него одну из мембранок и попытался реанимировать сдохший РДТ.
В принципе, это возможно. Он теперь не течет. Но, я немножко безответственно отнесся к центровке всех компонентов при сборке, и, видимо, что то там внутри теперь мешает полноценно открываться клапану. Не удется регулировочным винтом установить давление меньше 5.5 бар.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2017, 07:43:45 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Примерно две-три недели назад крышка багажника внезапно упала мне на голову.
Оказалось, сдох левый газовый упор двери. Дверь у шУрика целиковая, тяжелая. По сему, с одним живым упором открывать ее стало довольно тяжело. Посмотрел, какие надписи и номера есть на упорах, и пошел гуглить. А результата нет. Нет ни какой информации по газовым упорам OPTIMAL с теми номерами, которые на них выбиты :o
Покопался на форуме и нашел, что на ЕШБ, у которых тоже целиковая дверь багажника, великолепно подходят упоры от ВАЗ-2111. Обрадовавшись, что все так просто, погнал в магазин и купил сразу два новых ВАЗовских упора. Стали менять с сыном, а дверь не держится  :o Причем открывать ее чуть ли не тяжелее стало, чем с одним живым OPTIMAL. У ВАЗовских усилие 430Н. Значит надо искать упоры такой же длины но раза в два сильнее.
Искал в инете пару дней.
Нашел!!! Называются 11.6308010-70 Амортизатор багажника МАЗ (ума не прилажу, где же на МАЗе багажник  ???). Они как раз нужной длины - 580 мм и усилие у них 700Н. Поставил, и дверь опять легко открывается и не падает.

З.Ы.: Не мог понять, как же у людей ВАЗовские упоры держат дверь, а у меня - нет. Но потом понял. Н Елабужских и на чисто Американских (а точнее, Канадских) машинах упоры стоят по разному, да и двери чуточку отличаются.

Вот так стоят упоры на Елабужских, и дверь сверху чуть уже, а значит, чуть легче, и для них достаточно упоров 2111-8231010 с усилием 430Н


===========================================

А вот так они стоят на Американцах/Канадцах, у которых верх двери шире и тяжелее. Сюда уже нужны 11.6308010-70 с усилием 700Н
« Последнее редактирование: Марта 06, 2017, 08:42:45 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня днем шикарные погоды стояли в Питере!
Сделал несколько фоток на солнышке, пока шУрик относительно чистый.
















Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Очень красивая!Мои поздравления!
Dodge Caravan 2001

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Очень красивая!Мои поздравления!
Спасибо БОЛЬШОЕ  :)

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Эх. Не хотел я колхозить этот автомобиль (для технического творчества у меня есть чЕбур). Но не здоровая ситуация с этим гадским маятниковым рычагом вынудила принять решение о кардинальном решении проблемы.  :-\

Для начала не много букв предыстории, сподвигшей на колхоз.
 
С момента покупки шУрика прошло уже больше 1,5 лет. За это время я уже поменял 4 (четыре!!!) маятника.
Первый и второй стОили около 2000 руб.
Третий выбирал уже получше, подороже, почти за 4000 руб. И отходил он не больше, чем предыдущие.
Сильные люфты появлялись после непродолжительных поездок по грунтовкам.
Четвертый брал б/у у Геныча Юрича. Думал, может если маятник отработал на машине и остался без люфтов, то он более оригинальный и живучий, чем те, что я покупал.
Съездил в Вологодскую обл. Проехал около 60 км по грейдеру, и вот опять машина "плавает" на шоссе. Правое колесо болтается, как Г... в проруби. Беглый взгляд под машину - так и есть, маятник болтается.

Друг, к которому ездил, живет уже лет 7 в деревне и носится по этим грунтовкам каждый день на своем Ниссане НП300 на скорости 60-80 км/час. И все у него в порядке. А мне хватает 60 км проехать не разгоняясь больше 40 км/час, и всё, приехали.
Я даже на чЕбуре там носился за ним на 31 колесах, и ничего не случалось с маятником, при том, что на Ниве он в силуминовом (!!!) корпусе собран. Всю Карелию по ее грейдерам изъездил на чЕбуре, а тут...
(Правда потом на чЕбуре я все равно корпус маятника на стальной переделал. Но это просто превентивная перестраховка была, а не следствие постоянных поломок).

На этом, закончим с лирическим отступлением.


Теперь - к делу!
Покопавшись немного в сети, удалось найти только один опыт подобного тюнинга у нашего соклана shyrka21rus
Походил по магазинам, потрогал волговские з/ч, и как то не легла у меня душа к их использованию. И тут я вспомнил про своего вологодского друга и его неубиваемый Ниссан НП300. Нашел в сети картинки ниссановского маятника и решил попытаться скрестить его с шевиковским креплением и сошкой.
В тот же день на разборке за 2,5 тыс. руб. был куплен донор в изумительном состоянии.

Вот какой набор для изготовления у меня получился:
разобранный родной маятник шУрика и маятник от Ниссан НП300:


Сравнив сошки, обнаружилось идеальное совпадение линий, определившее места сопряжения деталей и сварки:









Трубка на "пальце" - предохранительный кожух, что бы случайно не забрызгать сваркой посадочный конус.
С этой же целью, болтом и шайбами закрыты посадочные места для втулок оси маятника с другой стороны сошки.


Далее, из толстой фанеры был изготовлен своеобразный стенд, фиксирующий три положения сошки. Они позволяют поймать плоскость вращения сошки. С его помощью, при изготовлении нового кронштейна крепления маятника я смогу правильно выставить углы наклона оси.







Приступаем к изготовлению кронштейна маятника.
Первым делом сверлим отверстия крепления



Затем, с помощью линейки и угольника ориентировочно размечаем и готовим посадочное место оси.



Далее, прикрепляем всё это хозяйство к стенду и путем многочисленных примерок и подпиливаний добиваемся правильного положения сошки во всех трех контрольных положениях:







В итоге, получаем вот такой набор:





Не снимая со стенда, прихватками цепляем детали друг к ругу. Затем, разбираем получившуюся конструкцию, чтобы не сжечь пластиковые втулки, и обвариваем всё, как можно аккуратнее.

После сварки, зачистки болгаркой и покраски получаем вот такие детали:





Собираем их в кучу, шприцуем и можно ставить на место:





Вот, как то так  :)
« Последнее редактирование: Июня 20, 2017, 01:12:10 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Выглядит добротно. По грунтовкам покатать пока не получилось?
GMC Yukon 93

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Выглядит добротно. По грунтовкам покатать пока не получилось?
Нет пока. Только вчера ночером установил на машину.
Но ощущения уже положительные. Во-первых, машина стала потише. Во-вторых, руль заметно острее стал и в-третьих, при пересечении колеи на асфальте (перестроение из ряда в ряд) машину не кидает.
« Последнее редактирование: Августа 09, 2017, 12:03:36 pm от AntoNK-SPb »

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Выглядит добротно. По грунтовкам покатать пока не получилось?
Нет пока. Только вчера ночером установил на машину.
Но ощущения уже положительные. Во-первых, машина стала потише. Во-торых, руль заметно острее стал и в-третьих, при пересечении колеи на асфальте (перестроение из ряда в ряд) машину не кидает.
Вроде ничего, на первый взгляд. Отпиши потом, как на грунте себя ведёт.
c/у Андрей