Автор Тема: Примите в клан меня и моего коня: Chevy Blazer Елабуга 4.3 1998 г.  (Прочитано 17172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Обновка на шевика - мухобойка:


Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Вид отличный ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
рестайл конечно сам по себе интересно смотрится, мордашка повеселей чем у грустного дорестайла.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Спасибо, парни!
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Давно сюда не писал, соберу свои тему в кучу:

Американские тормозные шланги на Елабугу 98
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=72780.0

Замена адсорбера на адсорбер ВАЗ
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=93078

Еще, за это время поменял ступицы, но сам не морочился, отдал в сервис.

Последние выходные двух недель провел в гараже, поменял: бак, насос, адсорбер, восстановил штуцер магистрали на фильтр, почистил клеммы. В общем закрыл тему с подачей топлива, кроме форсунок.
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2018, 12:43:18 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Началось все с того, что в конце лета отдавал делать лифт кузова, и после стал замечать запах бензина в районе фильтра. Работать машина стала странно, то едет - то не едет, то расход умеренный, а иногда бешеный. Хотел сначала просто фильтр сменить, но не тут-то было, гайка штуцера слизана полностью. Крайний раз менял фильтр в сервисе, грешу на них.
Решил восстановить штуцер, а заодно снять бак для обслуживания. Затем подумав, сколько времени это может занять, решил купить бак б/у, подготовить его, и просто перекинуть. В общем сказано - сделано. Приобрел бак, помыл его на мойке, зачистил от ржавчины, протравил кислотой, и покрасил:



Снял свой бак. В принципе, снять бак не сложно. Снимал с ямы, подложил доски под бак, и потом по одной вынимал, чтобы получить доступ к быстросъемам. Если делаете это первый раз, то сначала сдерните штуцер вентиляции на колбе, он снимается легче всего. И не забудьте снять трубку с клапана вентиляции бака, который находится в его начале.

Когда снял бак, увидел, что штуцер обратки на колбе насоса подломлен, причем трещина загрязнена. Т.е. сломали до меня. Может сломали когда делали лифт, а может тогда его просто расшевелили, а сломан был раньше - загадка. Вот и выяснилась причина расхода и запаха бензина.

Пока бак снят, решил обработать участок рамы за баком. Протер тряпочкой от пыли, прошелся насадкой на дрель, т.к. с болгаркой не очень удобно, протравил, обезжирил и покрасил.




« Последнее редактирование: Ноября 20, 2018, 12:50:26 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Снял колбу. Мой бак оказался чистым внутри, фильтр на колбе тоже чистый. Ну что же - очень хорошо.

Ранее, я прикупил насос bosh на всякий случай, и возил его с собой. Теперь пришло время поставить его в колбу, раз уже все равно ее снял.
Трудностей с заменой насоса не было, гофру с насоса разогрел феном без фанатизма, и сдернул. Также с нагревом воткнул в новый насос. После остывания не провернуть.

Колбу из-за сломанного штуцера менять не стал. Доломал штуцер, аккуратно выровнял место слома, остался еще приличный кусок за что уцепиться. Нагрел кончик обрубка феном и с помощью отвертки сделал утолщение, чтобы не соскользнул шланг. Надел кусок бензостойкого шланга и закрепил хомутом. С другой стороны шланга поставил бестросъем Г-образный 8 мм. ЕВРО-3 на хомут.

Возникла сложность с установкой колбы в бак, т.к. уплотнительная резинка растянулась, а новой с насосом не было. Ну кое как, с третьей попытки получилось.

Оставалось поставить бак на место и починить гайку штуцер фильтра.
Установку бака описывать не стану, хитрого ничего нет, просто не очень удобно. А вот про штуцер напишу по подробнее.
« Последнее редактирование: Ноября 20, 2018, 12:52:44 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Замена штуцера топливного фильтра

Первым делом, пока машина была еще на ходу, взял топливный фильтр и объехал все магазины в поисках аналога штуцера. Нашел его в магазине запчастей для Газелей - штуцер топливный 10 мм.
На трубке штуцера болгаркой уменьшил толщину кончика, чтобы он входил во внутреннее отверстие фильтра, и на него подобрал уплотнительное колечко. С топливной магистрали срезал старый штуцер, а срез немного развальцевал, чтобы не соскакивал шланг. Можно было бы перевальцевать новый штуцер, но мой набор для развальцовки оказался для этого слабоват.



Далее соединил магистраль с трубкой нового штуцера через пластиковую топливную трубку. Нагрел ее феном, надел, зафиксировал хомутами, хотя и без хомутов не провернуть.



Когда стал ставить, понял, что длина магистрали увеличилась, и фильтр ушел со своего посадочного места. В принципе не страшно, ничего он не цепляет. Но на всякий случай, магистраль, которая проходит над фильтром, одел в гофру, и стяжкой зафиксировал трубку выхода с фильтра, чтобы фильтр не мотало. Но если бы подумал сразу об этом, стоило бы отрезать трубки так, чтобы общая длина магистрали не изменилась.





« Последнее редактирование: Ноября 20, 2018, 03:01:16 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
После проделанных работ, машина едет хорошо, ощущение, что пара лошадок вернулась в табун. Другая динамика, другая работа коробки. Для себя сделал вывод, прежде чем искать причину плохой динамики в различных датчиках, нужно привести в порядок топливную систему.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Заменил трубки масляного фильтра на нержавейку:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6846.msg1486723#msg1486723
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
У каждого автолюбителя наступает момент, когда нужно решать - продавать или вложиться и ездить дальше. Все взвесив решил ездить, а то скоро все попилятся, ну и следовательно по мере сил буду стремиться к идеалу))

На 222 т. пробега авто заслужило большое ТО.
Отдал машину в сервис, и вот что сделано:

Перебран передний мост (подшипники, сальники, сайлентблоки, полуоси).

Список запчастей:
Сайлентблоки: ACDELCO 26022006
Сальники полуосей: ACDELCO 12471586
Сальник морковки: ACDELCO 14039587
Подшипники полуосей: ACDELCO 26053326
Уплотнительные кольца: ACDELCO 26033623
Датчик включения моста: ACDELCO 15598481
Сальник датчика: ACDELCO 26036438
Полуоси: Patron PDS1506 и PDS1507 (кЕтай, но надеюсь позже поменяю на восстановленный оригинал)

По мотору:
устранены все подтеки масла по движку (замена всех нижних прокладок и сальников, включая задний сальник коленвала);
почищен клапан масляного насоса;
заменена крышка бегунка, бегунок, катушка, провода и свечи;
установлен паук нового образца.

Список запчастей:
Крышка ГРМ с сальником: ATP 103073
Задний сальник коленвала: SKF 37504
Полный комплект прокладок: MAHLE 953491 (Что-то пошло в дело, остальное прозапас)
Новый болт для слива масла: DORMAN 090091 ))
Крышка бегунка: ACDELCO D328A
Бегунок: ACDelco D465
Катушка: ACDELCO D577
Провода: STANDARD MOTOR PRODUCTS 10077 Blue Streak 8.5mm High Performance Wire
Свечи: NGK 5599
Паук: ACDELCO 2173028

По коробке: Ремонт бублика и замена сальника вала бублика: ACDelco 24202535
Сама коробка, сказали, годная, и ремонта пока не требует.

В планах еще много чего хочется сделать, по мере работ буду отписываться.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2019, 12:57:01 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5249
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ну ни хира се ты вложился!!! Она же и так вроде бодренько у тебя бегала? Или стало ещё лучше?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Да, разорился немного. Ну тут как: или продать, добавить, купить кота в мешке, или то что хотел добавить вложить в эту. Да и на рынке нет того, к чему душа также лежала бы. Машина побольше мне не нужна, а меньше не хочу))

Побежала очень хорошо, были непонятки вначале, но видимо адаптация прошла, и все заработало.
По ощущениям - появилась бешеная тяга на малых оборотах, машина подрывается и рвется в бой! Мощь очень чувствуется, надеюсь это не эффект новых свечей))
Вакуум теперь не убегает, утром педаль тормоза мягкая. В общем, пока ощущения положительные.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2019, 03:26:57 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Онлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 898
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Упустил как-то из виду. На предыдущем ТО провели ревизию заднего моста (мост на удивление оказался в порядке, учитывая то, что устанавливал блокировку и менял подшипники я сам 50 тыс. км. назад ) и заменили раздатку (брал у Димы, ту что с пробегом 111 тыс.).
Т.ч. теперь по всем агрегатам порядок, все масла заменены, включая полную замену atf в коробке.

В планах замена подушек, но так и не решил, вроде бы почти собрал комплект на подушках Урал, но внутренний голос говорит купить комплект полиуретановых. В раздумьях пока.
И хотелось бы барабаны поменять на диски. Для Америки видел готовые комплекты, а вот для Елабуги не встречал, придется выдумывать.



« Последнее редактирование: Апреля 19, 2019, 03:35:49 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка