Автор Тема: ЕБлейзер 1998 4,3i 180 л.с. Бортовой журнал.(Записки сумашедшего)  (Прочитано 16612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
Катался по городу и раскололся 3й сверху лист рессора, одна сторона :(, там где не работал амортизатор.
Теперь думаю, какие аналоги есть. Может все заменить. Они там все ржавые.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2015, 12:51:08 pm от ЕВГЕНИК »
Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Катался по городу и раскололся 3й сверху лист рессора, одна сторона :(, там где не работал амортизатор.
Теперь думаю, какие аналоги есть. Может все заменить. Они там все ржавые.
дешово и сердито от волги, оставляешь только свой коренной



Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
Вот я и намотал первую 1000 км и пришли запчасти. На неделе заменил жидкости, свечи, фильтры (топливные, воздушные, акпп) и конечно же амортизаторы.
Потраченная сумма.
1)      Моторное масло  LIQUI MOLY (№ 4743) 350р/л ( V=5 литров) 10W40 + на доливку 1 литр = 2100 р.
2)      Трансмиссионное масло  TOTACHI(Япония) 75W90  LSD в задний и передний мост (общий V=5 литрам)  = 2750 р.
3)      Масло в раздаточную коробку (V=2литра) Dextron 3 TOTACHI(Япония)= 800 р.
4)      Фильтр масленый Fram extra guard ph3980 (№19210286) = 500 р.
5)      Фильтр воздушный Fram extra guard pf 1373 (Китай)= 500 р.
6)      Фильтр АКПП PF 5020 (производитель YBM Group Co/ LTD Китай, импортер р. Беларусь)= 1000 р.
7)      Прокладка поддона АКПП Patron  (Китай) (№8654799)= 560р.
8 )      Масло в АКПП  (V=4литра) Dextron 3 TOTACHI(Япония) = 1600 р.
9)      Стойки передние Каяба Excel-G (344042) (Япония) 1970р/шт *2= 3940 р.
10)    Стойки задние Каяба Excel-G (344041) (Япония) 1880р/шт *2= 3760 р.
11)    Свечи 130р/шт*6= 780 р.
12)    Антифриз Felix 5кг. (красный) = 550р.
13)    Герметик Dirco = 320 р.
Итого за расходники: 19150 р.
Работа: 4000р.
Итоговая стоимость: 23150 р.
Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
Антифириз полностью заменить не удалось, снизу не смогли открутить пробку. В итоге только с радиатора слили. Залили 5 литров антифриза.
В переднем мосту потек сальник, левая сторона. Ищем. Может аналоги есть? А то пока в районе 600 рублей нашли оригинал и аналог за 450 р.
Шланги внизу около масленого фильтра все мокрые. Не знаю, что с ними делать.
Свечи и стойки американские стояли.

Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
До поездки в сервис заправил полный бак. После сервиса выехал в сторону дома. Пока ехал, все было в порядке. На первой остановке у светофора обратил внимание, что обороты упали 500-600. Как только обороты падают ниже 500, так двигатель сразу начинает дергаться и выстреливает до 700 оборотов. И так постоянно. На следующий день решил на работу проехаться. На холодном двигателе авто держит 1000 об. Как только поехал, так опять начались дергания. Попробую по быстрому истратить бензин и посмотреть, может малыми силами все обойдется :o.
Да, авто спереди стал вибрировать. В руль отдает. Думаю, либо нужно балансировка колес, либо на развал заехать. Что там еще можно сделать?
Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн Vlad_073

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Димитровград Ульяновская область
    • Создание и продвижение сайтов
Подскажите Фильтр АКПП PF 5020 подойдет на АКПП ЕБЛЕЙЗЕР 97г. 4х4 ?
ЕБлейзер  4,3 1997г. Как Вася Рогов мечтал;)

Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
затрудняюсь ответить. Я новичок по блейзерам.
Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
Ну что, продолжаем записи.
Обороты изредка скачут, как писалось выше. Пока не разбирался, поездка в сервис еще предстоит, Но за эти пару месяцев авто у меня дважды глох. В первый раз жутко растерялся, ибо никак не мог запустить автомобиль, пока не догадался поставить Блейзер в режим паркинга. ;D Сказалось отсутствие опыта на коробке автомат.
Также катаюсь на сломанной рессоре, ждал сальник переднего моста, или как он там называется. Но все равно езжу. Даже смотался на природу на Свиягу.     
Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
На фото рядом со мной Блейзер сотрудника по работе, самосборка(из Америки по запчастям привезли, здесь собрали, покрасили, все ненужное выбросили, в общем упростили по максимуму). Из-за него я и стал искать себе автомобиль для выезда на природу. Очень он мне понравился. Сейчас на него наваривается на верху релинги, пороговые ступеньки, места под съемную лебедку спереди и сзади.
Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
Под заказ приобрел резину. Взял все-таки резину 235/75R15 C 104/101Q HANKOOK Dynapro MT RT03. Начало 2013 года. Цена вопроса - 24 880 руб.  Плюс 800 перекидка на диски. Резина по ощущения очень мягкая. Очень доволен. Но тяжелая, возможно увеличение расхода топлива.
Фото с новой резиной.

« Последнее редактирование: Июля 08, 2015, 04:40:40 pm от ЕВГЕНИК »
Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
Также приобрел БК Multitronics VG1031UPL. Ссылка на оф. сайт http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/ . Доверие к бортовым приборам убывало с каждым днем. Особенно напрягал уровень топлива. Стрелка как маятник, напрягает. Ну и для полноценного автомобиля, считаю как раз такого девайса и не хватает. И часов в салоне не хватало. Пока разбираюсь с ним, фото отчет выложу позже. Цена вопроса 4300 руб (прибор 2013года, такой уже не выпускают, но в магазинах еще можно найти).
Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн ЕВГЕНИК

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Казань
  • Авто: Бразилец 1998 года. 4,3 автомат
Далее, рассыпалась пластмасса у замка зажигания, а вместе с ним вылетела кнопка. В экзисте приобрел ремкомплект за 1170,23 рублей(General Motors   артикул 12369499). Замену произвел самостоятельно. Проблема была в откручивании винтов звездочек (пришлось покупать набор головок, где был №4),  и вторая проблемка - это возня с заменой пластин под ключ заняла около получаса.    
« Последнее редактирование: Июля 08, 2015, 05:15:54 pm от ЕВГЕНИК »
Владелец Chevrolet-Blaser 116dw 4,3 1998г.в. 4 WD /Elabuga с 04.03.15
Ничего. Прорвемся.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Под заказ приобрел резину. Взял все-таки резину 235/75R15 C 104/101Q HANKOOK Dynapro MT RT03. Начало 2013 года. Цена вопроса - 24 880 руб.  Плюс 800 перекидка на диски. Резина по ощущения очень мягкая. Очень доволен. Но тяжелая, возможно увеличение расхода топлива.
Фото с новой резиной.


резина тяжелая, хоть и мягкая, сразу станет более чуствительна колея (поставил демпфер ), и хуже динамика на разгон, зато пофиг грязь (с умом, конечно) и плевать можно на проколы (я с болтом на 13 ездил пару месяцев, пока случайно не заметил. Советую отбалансировпть повторно через пару тыс
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
    Привет, прямо как у меня Еблейзер один в один даже диски такие же от квадратика. :afro:
  Обороты скачут -заслонку на впуске почистить нужно, я просто очистителем карбюратора через трубку вентиляции картера чищу просто брызгаю на заведенном двигателе.
  Рессоры от волги подобрать листы.
  Шланги к фильтру менять на оригинал дальше сильнее побегут. 
 
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
    Привет, прямо как у меня Еблейзер один в один даже диски такие же от квадратика. :afro:
  Обороты скачут -заслонку на впуске почистить нужно, я просто очистителем карбюратора через трубку вентиляции картера чищу просто брызгаю на заведенном двигателе.
  Рессоры от волги подобрать листы.
  Шланги к фильтру менять на оригинал дальше сильнее побегут. 
 
Этт родные диски от бразильца ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)