Продолжение истории...
В конце сентября этот новенький WALBRO сдох
.
В сервис приехал на эвакуаторе. Заменили сам бензонасос на какой-то китайский. В середине октября и он сдох. Заодно, перестал показываться уровень топлива в баке - какая-то бяка произошла с датчиком. Снова эвакуатор, замена насоса на что-то типа TYC (вроде так пишется). Симптомы болезни примерно одинаковые для обоих насосов:
- сначала машин очень бодр, постепенно, день за днем, динамика ухудшается
- двигатель после простоя заводится все хуже, чем дальше - тем больше попыток старта нужно было сделать.
- под конец машина начинала глохнуть на светофорах и даже в процессе движения при нажатии на тормоз.
- окончательно помирали оба насоса одинаково - примерно с 6-7 попытки двигатель заводился, работал секунд 30-40 и все...
Напряжение на насос приходит нормальное.
Чет я в некотором недоумении - это сейчас такое качество насосов или просто мне 2 раза подряд неповезло?
ЗЫ: на последнем из поставленных насосов я установил собственный рекорд расхода в городе - маршрут от автосервиса до дома 13 км по вечерним городским пробкам и 15.5 л/100 км (по компьютеру).