Итак:
Насколько это было возможно по оперативности ( детальки долго ждал всякие) вытянул раму. Не дотянул по передней части, примерно на 2 см. Да, в принципе, то толком и не тянул, взял хороший эластичный трос, зацепился за могучую стальную конструкцию и несколько раз хорошенечко дернул задним ходом . Как итог диагонали выровнялись, колесо встало в допустимое положение для регулировки развалом. Нужно было, конечно, дернуть бы ещё но, честно, побоялся расширить трещину. Попробовал отразвалить, в допуски все улеглось. Заварил трещину, усилил накладкой, загрунтовал. Далее потихоньку собрал всю навеску (Спасибо Гагарину и Зорину) но без правого крыла, не было его. Так как машину пришлось на пару дней выставить с нашей территории на улицу пришлось сделать временное крыло из поликарбоната) Как оказалось- почти на месяц. Ессно машина с этим крылом передвигалась только локальными перебежками. Короче пришло крыло, поставил и по нему понял что рама на эти пару см не дотянулась, ну пока оставил так. Сменил резину, прямо на стенде сх/развала гидравликой разжал нижние уши рамы те куда крепится правый нижний рычаг . Снова отразвалил, на этот раз в нули. Машина стала держать дорогу лучше чем до ремонта, единственное жалко что развалил всего через день после того как разжимал , да и держал в разжатом состоянии всего часа три поэтому через 2 000 км и месяц рама чуть сыграла обратно. Мизер, ну управляемость чуть ухудшилась. Сейчас снова переиграю резину и добью уже окончательно, мало того, мне же еще менять передний мост который уже почти год как купленный лежит- заодно и дозаварю раму изнутри и пройдусь по стыку нижних ушей- там , похоже, тож подварить нужно. До кучи поменяю опоры двигателя, тож давно лежат, со снятым мостом это сделать гораздо проще.
Блейзер за этот месяц уже кучу всего перевез, радует. Потихоньку занимаюсь мелочевкой и...сам создаю себе проблемы(( Полтора года назад я же поменял бак который начал течь по шву , там где земля от рамы, , купил в оч хор состоянии , очистил, загрунтовал, заантикорил, зашумил, поставил. Но так как ставил в деревне на микроэстакаде , практически без инструмента не смог повесить его на штатный крепёж и пришлось средний цеплять за болт защиты бака. И, лень же сильнее нас, так и не переделал, соответсвенно защиту не поставил.
Неделю назад задом заехал на ледяной бруствер и промял бак наполовину, примерно в том месте где заборник(( Согнул трубки насоса, хор что сам насос не поломал. Ищу бак) Кстати промялся он по все длине.
Залез я в него, попробовал бак выгнуть- тема нереальная. Поменял сеточку на насосе, любезно предоставленную мне ещё в начале лета Маратом. И хорошо что заглянул я в дырочку под этот фильтр - там есть мелкоячеистая сетка в глубине в самом насосе, она была забита какими то волокнами. Начал разбираться и понял что волокна из начинки сеточки , т.е снаружи она пластиковая а внутри что-то типа синтепона. И вспомнил я что последние полгода насос работал громче , машина иногда подтупливала, иногда даж глохла. Вынул иголкой всю эту хрень, собрал всё на место, включаю- стало раза в 3 тише. Короче, меняя сетку на насосе обязательно убирайте эту шнягу из самого насоса.
Ну в общем, все как всегда, дурная голова рукам покоя не даёт. Сейчас поиск бака, его обработка снова, замена, установка защиты и чёткое понимание того что нефиг лазить там где не надо.