Было бы очень полезно для многих, выложи, конечно.
Нашел только что несколько таких-же датчиков для омывайки/ антифриза.
Желающим- велкам!
Руки вчера дошли до сфоткать как подключена камера и доделать её по человечески.
Камера стоит уже года полтора как. Пользовался, потом при очередной стройперевозке потерял провод/переходник.
Вчера нарыл проводную гарнитуру от нокии, разъём как раз то что нужно 2,5/4
Голову в машине так и не поменял на двухдиновку, наверное и не буду.
Камера стоит на месте среднего фонарика.
Т.е камера сейчас работает просто через навигатор. Во многих есть AV вход, там обычно именно 2,5/4 - использовать нижний как землю а второй снизу как сигнальный.
Питание камеры от плюса на фонарь з/хода.
При получении AV сигнала навик сам переходит в режим воспроизведения.
Картинка выглядит так:
Мне не особо нравится- камера слишком низко- нет привязки к машине (только фаркоп) .Летом сделаю кнопку открывания стекла двери багажника нормальную и камеру переставлю в неё - тогда будет виден бампер и его углы - тогда будет отлично.
Для тех кто скажет что нафик не нужно поясню- много лет за рулем, много накатал на многих машинах, всегда был уверен что парктроник или камера- блажь для блондинок.
Случайно купил интересную голову в Мерс, поставил камеру ...ну чтоб полностью использовать функционал головы.
И понял что мест для парковки в городе стало вдовое больше - теперь реально можно, паркуясь, оставлять при маневрировании зазор в миллиметр. Конечно потом подавая , уже ровно машину вперед чтоб позволить заднему выехать. Т.е вещь более чем полезная, парктроник отдыхает.
Ну и сразу тож самое сделал в Блейзере.
Навик мне давно подарили, валялся дома , штатного крепления не было. Голову себе ломал недолго, мне он в общем-то не нужен - скорее жене. По итогу просто сделал из планки от лок мотора сзади кронштейн обнимающий навик с торчащей на 5 см такой-же планкой жестко- при необходимости втыкаю в щель над любым из средних дефлектором.
Из плюсов- после снятия в машине не остаётся присоски от навика и ничто не выдаёт
советского разведчика наличие навика в машине.