Автор Тема: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!  (Прочитано 15308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Всему   Шеви-клану БОЛЬШОЕ здравствуйте !
Наконец-то я могу представить своего товарища -------Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.
До этого автомобиля были разные русско-российские авты. Захотелось импортую машинку 4х4 . сначала искал японского пр-ва но по моим денежкам выходил только сурф или терано года 92-94, посмотрев на них плакать хотелось. Стал лазить по разным форумам , и нашел -джип чероки или шевроле блейзер, приглянулся в 700 км от меня блейзер черный с двух этажной мордашкой (но почемуто он был 97 года). Пока решался вопрос с деньгами его забрали. покатавшись по рынкам и объявлениям понял, что такую машину у нас найти тяжело.На тот момент оставалось одно не провереное объявление и ВОТ понравился Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.(глаза как у рокфора на сыр). Проверив на скорую руку авто (после ваз-21099) КУПИЛ в июне месяце за 270тр. Поездив несколько дней понял что акпп сдохлая, в заднем мосту не подшипник полуоси болен был (как говорил перекуп) , а общее заболевание всего органа. По прошествии недели я понял что попал.Начались мучительные поиски запчастей. В нашей "дыре" читать "Жо-е" даже масляного фильтра найти не удалось, все на заказ. Быстро проданная 099я пошла медленно и верно на запчасти для моего автомобильчика. Заказал акпп в соседнем (80 км) городе Абакане , контрактную коробку и мост отдав около 80 тр.И потянулось томительное ожидание около месяца. Все это время ездил на ревущем заднем мосту и с акпп которая работала только при плавном разгоне , причем что мост, что акпп с каждым днем сдыхали очень стремительно,последние несколько дней(перед приходом акпп) ездил не больше 40 км в час ( если больше, то сильно щелкала коробка).Попутно подварил раму и салон под передними сиденьями. И вот свершилось пришли коробка и мост ,на следующий-же день на яму менять акпп, поменял, оказалось в раздатке совсем не было масла(говорили мне смотреть надо все и везде, а с мостом заморочка , не подходят тормозные барабаны (мост пришел без них), ну думаю ладно как нибудь свои примастырю,но вскрыв крышку моста офигел передаточное 12х41 вместо заказанного 11х41 . Благо фирма честная забрали назад. Парнишка из фирмы еще несколько недель искал мост но найти не мог то сильно дорого ,то гнутый.В итоге я решил забрать деньги( по моему он даже обрадовался). Начал штудировать интернет по поиску зап частей. На мосту прочитал DANA 44 на неё заказал главную пару и прочие детали в экзисте. А сам все езжу и уже не ревущем , а визжащем заднем мосту но уже с нормальной коробкой. Вот и зап части (через месяц) пришли . Я галопом на яму и .... опанньки , подшипники ни один не подходят, а также фланец кардана . Опять интернет до красных глазок. подшипники диффа от санг-ёнга ,а вот на хвостовик кое-как нашел по размерам.ЗАКАЗАЛ подшипники и фланец .  Задний кардан удален нафиг ,планетарку тоже (так как на хвостовике почти не осталось зубьев, побоялся что мост порвет). Дырку в раздатке оказывается удобно глушить пыльником шруса от 99й и пробкой от винной бутылки. И тут началось самое прикольное, машина может передвигаться только со скоростью не более 40 км/ч ,если больше то щелкает мост (чем больше скорость тем громче и страшнее щелкает). Сначала думал лягушка недовключает исключил её , проблема осталась . Полез в привод на мосту нашел косяк предидущего вмешательства (не знаю чьего) пружинка не вставлена в небольшой пазик для неё и перекрывает отверстие для штока включения переднего моста.УРА исправил. Радостный как на крыльях выезжаю из гаража иииииии опаньки?????????? опять такая же фигня , но только звук переместился под машину. Обратно на яму и снимать раздатку. Снял, разобрал и офигел: масляный насос в хлам , синхронизатор включения передка на 3 части, вилка сношена на половину, И ВСЁ!! подшипники целые втулки целые все шестерни как новые (при том что я ездил около полутора месяцев ,каждый день, без масла, и не известно сколько старый хозяин) Соответственно зап частей нет. стал чесать репу как сделать . В итоге синхрон без болезненно удален совсем, на вилке напаял каким-то припоем балбешки (вместо пластмассовых вкладышей )обточил до размера паза, из маслянного насоса выкинул нутро, собрал и, о ЧУДО машина поехала на одном передке (тишина после визжащего моста),Прошел месяц! Пришли подшипники и фланец. Опять галопом в гараж на яму .Выкатил мост и на козлы как бревно. 3 дня регулировок (вроде по пятну контакта нормально),мост на место  и опять опаньки крестовина не подходит(сразу не посмотрел).Опять интернет до красных глазок. Сначала искал переходные крестовины (вроде где-то слышал) не нашел, почти опустились руки ,и вотгде то джип форуме набрел на фразу "усиленные крестовины" затеплилась надежда. И нашел всетаки номерок фланца под такую крестовину как у меня 27х92 (кстати от террано тоже подходит) Заказал , был в одном экземпляре в экзисте (боялся что заказ снимут) И вот перед самым Новым годом пришел (получил 30 декабря)  сразу после нового года на яму (ура все подошло) собрал. А выезжать както страшно стало( а вдруг что не так)  но все равно надо. И .........УРА все работает, мост не слышно , и вот я на полном приводе.Теперь переучиваюсь на задний привод (сейчас как раз скользко) Да еще где-то в этом промежутке поменял внутрености насоса ГУР. Вот такая история знакомства с американо-бразильским автопромом. Зато теперь я своего блейзера и полюбил и выучил ,хоть не всего но всетаки (а дальше учить и не хочу, както)
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Dfone

  • Гость
Да уж попал конкретно(((и дорого очень купил((((

Оффлайн hasaut

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23052
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
"Дети капитана Гранта" - это для детей. Для взрослых - Шевроле Блайзер :afro:
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Добро пожаловать в клан! Молодец, что руки не опустил, не к чему это!  :afro:
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44

Оффлайн toha921515

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Антон Шевроле Блейзер 2.2 Елабуга
 :hi: :hi: :hi:

Оффлайн МХТ

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 154
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Саратов
Молодец, добро пожаловать!
Фотки, давай однако  :)
GMC Jimmy 4.3L 1995 г.в.

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
 :afro: :afro: :afro:

Да....Крупскому(В.И.) легче было .....наверное... ::) ;)
« Последнее редактирование: Января 11, 2012, 02:53:28 pm от IGOR 33 »
Никого не напоминает ? )

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
 :afro: :afro: :afro:

Да....Крупскому(В.И.) легче было .....наверное... ::) ;)
конечно легче -- в ссылке с царским жалованьем около 5 рублей (корова 3 рубля) как на курорте!!!!!!!!!!
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Однозначно первый плюсеГ в зачооотку за такую работу, молодец  :afro:

Dfone

  • Гость
Всему   Шеви-клану БОЛЬШОЕ здравствуйте !
Наконец-то я могу представить своего товарища -------Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.
До этого автомобиля были разные русско-российские авты. Захотелось импортую машинку 4х4 . сначала искал японского пр-ва но по моим денежкам выходил только сурф или терано года 92-94, посмотрев на них плакать хотелось. Стал лазить по разным форумам , и нашел -джип чероки или шевроле блейзер, приглянулся в 700 км от меня блейзер черный с двух этажной мордашкой (но почемуто он был 97 года). Пока решался вопрос с деньгами его забрали. покатавшись по рынкам и объявлениям понял, что такую машину у нас найти тяжело.На тот момент оставалось одно не провереное объявление и ВОТ понравился Шевроле Блейзер Елабуга 1998 г. 4.3 л.(глаза как у рокфора на сыр). Проверив на скорую руку авто (после ваз-21099) КУПИЛ в июне месяце за 270тр. Поездив несколько дней понял что акпп сдохлая, в заднем мосту не подшипник полуоси болен был (как говорил перекуп) , а общее заболевание всего органа. По прошествии недели я понял что попал.Начались мучительные поиски запчастей. В нашей "дыре" читать "Жо-е" даже масляного фильтра найти не удалось, все на заказ. Быстро проданная 099я пошла медленно и верно на запчасти для моего автомобильчика. Заказал акпп в соседнем (80 км) городе Абакане , контрактную коробку и мост отдав около 80 тр.И потянулось томительное ожидание около месяца. Все это время ездил на ревущем заднем мосту и с акпп которая работала только при плавном разгоне , причем что мост, что акпп с каждым днем сдыхали очень стремительно,последние несколько дней(перед приходом акпп) ездил не больше 40 км в час ( если больше, то сильно щелкала коробка).Попутно подварил раму и салон под передними сиденьями. И вот свершилось пришли коробка и мост ,на следующий-же день на яму менять акпп, поменял, оказалось в раздатке совсем не было масла(говорили мне смотреть надо все и везде, а с мостом заморочка , не подходят тормозные барабаны (мост пришел без них), ну думаю ладно как нибудь свои примастырю,но вскрыв крышку моста офигел передаточное 12х41 вместо заказанного 11х41 . Благо фирма честная забрали назад. Парнишка из фирмы еще несколько недель искал мост но найти не мог то сильно дорого ,то гнутый.В итоге я решил забрать деньги( по моему он даже обрадовался). Начал штудировать интернет по поиску зап частей. На мосту прочитал DANA 44 на неё заказал главную пару и прочие детали в экзисте. А сам все езжу и уже не ревущем , а визжащем заднем мосту но уже с нормальной коробкой. Вот и зап части (через месяц) пришли . Я галопом на яму и .... опанньки , подшипники ни один не подходят, а также фланец кардана . Опять интернет до красных глазок. подшипники диффа от санг-ёнга ,а вот на хвостовик кое-как нашел по размерам.ЗАКАЗАЛ подшипники и фланец .  Задний кардан удален нафиг ,планетарку тоже (так как на хвостовике почти не осталось зубьев, побоялся что мост порвет). Дырку в раздатке оказывается удобно глушить пыльником шруса от 99й и пробкой от винной бутылки. И тут началось самое прикольное, машина может передвигаться только со скоростью не более 40 км/ч ,если больше то щелкает мост (чем больше скорость тем громче и страшнее щелкает). Сначала думал лягушка недовключает исключил её , проблема осталась . Полез в привод на мосту нашел косяк предидущего вмешательства (не знаю чьего) пружинка не вставлена в небольшой пазик для неё и перекрывает отверстие для штока включения переднего моста.УРА исправил. Радостный как на крыльях выезжаю из гаража иииииии опаньки?????????? опять такая же фигня , но только звук переместился под машину. Обратно на яму и снимать раздатку. Снял, разобрал и офигел: масляный насос в хлам , синхронизатор включения передка на 3 части, вилка сношена на половину, И ВСЁ!! подшипники целые втулки целые все шестерни как новые (при том что я ездил около полутора месяцев ,каждый день, без масла, и не известно сколько старый хозяин) Соответственно зап частей нет. стал чесать репу как сделать . В итоге синхрон без болезненно удален совсем, на вилке напаял каким-то припоем балбешки (вместо пластмассовых вкладышей )обточил до размера паза, из маслянного насоса выкинул нутро, собрал и, о ЧУДО машина поехала на одном передке (тишина после визжащего моста),Прошел месяц! Пришли подшипники и фланец. Опять галопом в гараж на яму .Выкатил мост и на козлы как бревно. 3 дня регулировок (вроде по пятну контакта нормально),мост на место  и опять опаньки крестовина не подходит(сразу не посмотрел).Опять интернет до красных глазок. Сначала искал переходные крестовины (вроде где-то слышал) не нашел, почти опустились руки ,и вотгде то джип форуме набрел на фразу "усиленные крестовины" затеплилась надежда. И нашел всетаки номерок фланца под такую крестовину как у меня 27х92 (кстати от террано тоже подходит) Заказал , был в одном экземпляре в экзисте (боялся что заказ снимут) И вот перед самым Новым годом пришел (получил 30 декабря)  сразу после нового года на яму (ура все подошло) собрал. А выезжать както страшно стало( а вдруг что не так)  но все равно надо. И .........УРА все работает, мост не слышно , и вот я на полном приводе.Теперь переучиваюсь на задний привод (сейчас как раз скользко) Да еще где-то в этом промежутке поменял внутрености насоса ГУР. Вот такая история знакомства с американо-бразильским автопромом. Зато теперь я своего блейзера и полюбил и выучил ,хоть не всего но всетаки (а дальше учить и не хочу, както)
теперь должен приносить радость ))

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #10 : Января 12, 2012, 05:39:53 pm »
 :hi: Добро пожаловать!!!!!
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #11 : Апреля 12, 2012, 05:55:28 am »
Вот и мой урчащий друг.





Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #12 : Апреля 12, 2012, 06:54:27 am »
Хороший авто!!!  :afro: :afro: :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #13 : Апреля 12, 2012, 07:01:30 am »
На днях перебрал раздатку , поставил недостающие синхронизатор и масляный насос, а также пластмассовые вкладыши на вилки переключения . и поменял все сальники. Установил на место лягушку включения переднего моста, вместо натянутой проволоки(полуось замыкал для того, что-бы раздатка смазывалась при неисправном насосе). Отчет оформлю.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Senator

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 428
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Re: И в Шушенском появился бразильский автомобиль!
« Ответ #14 : Апреля 12, 2012, 06:00:59 pm »
Ура беленьких блейзеров пополнение. Поздравляю  :afro:
Chevrolet Tahoe 5,3