Всем доброго!
Предыстория такова. Был куплен авто Блейз 1997 4,3 америкос для Европы, не на ходу.
После замены паука и насоса мотор заработал, к нему вопросов нет. Попробовал поехать. Чтобы тронутся надо раскручивать мотор до 2,5-3 тыс оборотов. А если есть горка или бордюр то кроме как на 4Lo двинуться нельзя вообще. Мотор ревет, машин не едет. После того как все же тронешься и поедешь коробка тянет и разгонятся нормально, но не включается 4-я передача и отсутствует кикдаун.
Чтобы не заморачиваться с перебором, была куплена уже перебранная коробка, которая ездила перед снятием без вопросов.
Поставил, поехал. Уже лучше, трогаемся с 1,2-1,5 тыс. Но при наличии препятствия надо снова крутить двигло до 3 тыс. Проблема с 4-й передачей осталась, не включается. Проверяю на скорости переключением рычага АКПП с овера на 3, изменений по тахометру не происходит. При скорости 100 км/ч обороты двигателя в районе 3000. Кикдаун также отсутсвует.
В чем причина? ДПДЗ, контактная группа? К слову дворники живут своей жизнью, кроме максимального режима, остальные то работают, то нет. Пока с этим не разбирался.
Декстрон в коробке новый, в уровне, без запаха.